Как стать верховным королем в Скайриме

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, как стать верховным королем в Скайриме.

Верховный король

Описание

Верховный король или верховная королева (ориг. High King или High Queen) — титул правителя Скайрима. Титул верховного короля был принят после централизации власти в Скайриме королём Харальдом.

Совет ярлов

Во время правления Харальда был создан Совет, куда входили ярлы каждого из владений. В цели Совета входило избрание следующего верховного короля из отпрысков венценосной династии. В последующие годы Совет прочно утвердился и набрал значительное влияние в Скайриме. Но в годы правления короля Боргаса, последнего представителя династии Исграмора, он показал себя необъективным и неэффективным органом власти. После убийства короля Боргаса Совет не посадил на трон Скайрима очевидного наследника — Ханса, ярла Винтерхолда, что привело к жестокой Войне Престолонаследия, в течение которой Скайрим потерял контроль над территориями Хай Рока, Морровинда и Сиродила.

Война завершилась в 1Э 420 подписанием Пакта Вождей. С тех пор Совет созывался лишь в тех случаях, когда верховный король умирал, не оставив прямых наследников. В течение последующего тысячелетия это произошло лишь три раза, и вопрос престолонаследия Скайрима никогда более не решался на поле брани.

Последние события

На данный момент судьба этого титула неясна, но наиболее вероятными кандидатами являются Ульфрик Буревестник или Элисиф Прекрасная (в зависимости от исхода гражданской войны).

Перечень верховных королей

В данном списке в хронологическом порядке представлены все (известные) верховные короли.

  • Харальд (1Э 143–1Э 221) — 13-й правитель в роду Исграмора и первый верховный король Скайрима;
  • Хьялмер (1Э 221–1Э 222);
  • Врэйдж Одарённый (1Э 222–1Э 2?);
  • Геллир (1Э 2?–1Э ?);
  • Боргас (1Э ?–1Э 369).

С 1Э 369 по 1Э 420 в Скайриме не было верховного короля по причине Войны Престолонаследия.

  • Олаф Одноглазый (1Э 420–1Э 452);
  • Кьорик Белый (1Э 452–1Э 478);
  • Хоуг Гроза Эльфов (1Э 478–1Э 480);
  • Вульфхарт (1Э 480–1Э 533);
  • Эрлинг (??–??); [1]
  • Роллека «Перекати-Голова» (??–??); [2]
  • Иртвид Бесстрастный (??–??); [2]
  • Темильда (??–??); [2]
  • Алльдимар Призракодел (??–??); [2]
  • Логрольф (2Э ?–2Э 431);[3]

После смерти Логролфа Скайрим распадается на Западное и Восточное королевства.

Правители Восточного Скайрима:

  • Фрейдис (2Э 431–2Э ?);
  • Мабьярн Огненные Волосы (2Э ?–2Э 572);
  • Нурнхильда (2Э 572–2Э 572);
  • Йорунн Король-Скальд (2Э 572–2Э ?);

Правители Западного Скайрима:

  • Сварт (2Э 431–2Э ?);
  • Свагрим (2Э ?–2Э 582);

Верховные короли после повторного объединения Скайрима:

  • Мантиарко (3Э ?–3Э 100);
  • Уриэль III (3Э 100–3Э 127);[4]
  • Пелагий III (3Э 137–3Э 145); [1]
  • Истлод (4Э ?–4Э ?);
  • Торуг (4Э ?–4Э 201).

Примечания

Титул «Верховный король» не является исключительно скайримским явлением. Правителей из династии На-Тотамбу, сумевшей объединить под своей властью весь Хаммерфелл в период Междуцарствия, также именовали Верховными королями. Последним из них был Тассад II. Эмерик, в период войны альянсов сумевший ненадолго объединить под своей властью весь Хай Рок, остался в истории как единственный известный Верховный король этого региона.

Как стать верховным королем

Верховным королем в Скайриме можно стать с помощью мода.

Мод позволяет Довакину стать Верховным королем Скайрима и занять полагающееся социальное положение.

Автор мода — Solarcow.

СТАНЬТЕ ВЕРХОВНЫМ КОРОЛЁМ СКАЙРИМА

— Чтобы начать квест, поговорите с Сургусом в Муравейнике Маркарта.
— Цели квеста нужны только для информации, они не будут показываться как завершённые. Но это не значит, что квест не работает. Просто выполните требования, а потом поговорите с Сургусом.
Чтобы стать верховным королем, необходимо:
1. Иметь 50 000 золотых.
2. Заручиться поддержкой 20 сторонников.
3. Выполнить любое из следующих требований:
— Убить Ульфрика
— Убить Элисиф
ИЛИ
— Жениться на Элисиф или выйти замуж за Ульфрика.
ИЛИ
— Заручиться поддержкой 40 сторонников вместо 20.

Чтобы заручиться поддержкой сторонников, поговорите с кем-то, с кем у вас высокие отношения, после запуска квеста. Появится диалоговое окно, которое позволит вам просить поддержки.
— После того, как это будет сделано, вернитесь к Сургусу, и он сделает вас Верховным Королём.
Предупреждение: система Брака работает, но игра по-прежнему не рассматривает ни Ульфрика, ни Элисиф как супругов после свадьбы. Таким образом, вы можете жениться на них и стать Верховным королем, но они не будут действовать как супруги.

ИГРАЙТЕ ВЕРХОВНЫМ КОРОЛЁМ СКАЙРИМА

Когда вы станете Верховным королём, у вас появится большое количество новых функций и преимуществ! А именно:
— К вам будут подходить случайные люди, приветствовать вас и признавать как Верховного короля.
— Если вас арестуют, вы сможете использовать новую строку в диалоге.
Как Верховный король, вы можете приказать людям:
— Кланяться вам/танцевать для вас.
— Отдать вам всё их имущество.
— Заставить влюбиться в вас и стать потенциальным кандидатом в брак (независимо от пола).
— Мгновенно убить свою жертву Ту’умом.
— И многое, многое другое!
Полезные заклинания:
— Призыв люка в Хайрич: Призывает люк, который соединяет ваше текущее место с Хайричем.
— Призыв Торгового сундука: Призывает сундук, с помощью которого можно продать вещи. Золото за вещи вы получите, когда вернётесь в Хайрич.
— Телепортация в Хайрич: Использовав заклинание, вы попадете в Хайрич. Второе использование заклинания вернёт вас к предыдущему месте.
— Телепортация к Следопытам: переносит вас к вашим следопытам. Идите и присоединитесь к их патрулированию!
— Телепортация к супруге: переносит вас к вашему/ей супругу/е.
— Все заклинания, добавленные этим модом, находятся в замке Хайрича около трона.
Полезные вещи:
— Панцирь хамелеона
— Сапоги путешествия
— Все бонусные предметы находятся на рыночной площади.

СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ

1. Верховный совет Скайрима:
— Вы можете содействовать людям вашего Верховного совета.
— Члены Верховного совета будут жить в замке.
Глава администрации:
— собирает налоги.
— может вызвать следопытов или вашего супруга в Хайрич.
— может вызвать Ярлов для встречи в Хайриче.
Верховный ученый:
— Учит труднообучаемым навыкам (один раз в день).
— Может отключить дополнительные диалоги вроде «Вы важный?» и «(Отметить)»
Верховный маг:
— Предоставляет магазин, где можно купить зелья любых видов.
Лорд-командир:
— Лидер вашей армии.
— У него можно приобрести солдат.
Мастер-кузнец:
— Продаёт предварительно улучшенные оружия.
— Днём будет работать в кузнице недалеко от центра Хайрича.

2. Телохранитель Верховного короля:
— Вы можете нанять кого-угодно в качестве телохранителя.
— Телохранители могут повышать свой уровень.
Обучение перкам:
— Ваши телохранители, следопыты и члены армии могут научиться перкам.
— Учебные перки стоят около 1000-2000 золотых.
Список перков:
— Мастер одноручного оружия — 50% бонуса к урону одноручным оружием.
— Мастер двуручного оружия — 100% бонуса к урону двуручным оружием.
— Мастер брони — 100% бонуса брони.
— Лучник-мастер — 100% бонуса к урону от атак из лука.
— Тайная магия Уорд — 50% иммунитет магическому урону.
— Сердце дракона — добавляет 500 очков здоровья.
— Уникальные Телохранители в Хайриче:
Ганза Которого-нельзя-Увидеть:
— 30 уровень.
— Постоянно невидимый.
— Может предложить стать невидимым снова после боя/активации объектов.
— Расположен в таверне «Необыкновенный хоркер».
Умбра:
— 80-го уровня.
— Мощный телохранитель, владеющий уникальным обмундирование (ценой в ~32 000 золотых).
— Расположена в таверне.
Исграмор:
— 50 уровень.
— Владеет уникальной версией Вутрад, которая при силовой атаке отбрасывает противников в воздух.
— Расположен в Совнгарде (можно попасть через портал напротив Плененного дракона).
Юрген Призыватель ветра:
— 50 уровень.
— Знает все крики.
— Расположен в Совнгарде.
Ульфрик Буревестник:
— 20 уровень
— Использует крики в бою.
— Если он был убит, то его дух появится в Совнгарде.

3. Армия Хайрича:
— Персональная армия Верховного короля.
— Можно управлять как единым целым.
— Солдаты могут быть оснащены индивидуально.
— Солдаты могут повышать свой уровень.
— Живут в казарме.
— Лорд-командир и Герои Скайрима являются частью армии и будут следовать командам армии.
Солдат Хайрича:
— Можно купить у Лорда-командира за 1500 золотых за одного.
— Вы можете купить сразу 5 солдат за 7500 золотых.
— Их уровень будет равен вашему.
— Может быть оснащен индивидуально.
Герой Скайрима:
— Вы можете выбрать Героя Скайрима.
— Вы можете иметь вплоть до 5 героев.
— Герои будут жить в ваших казармах и обучаться около вашего замка.

4. Следопыты Хайрича:
— В отличие от армии, которая следует за Верховным королем или остается в казармах, Следопыты будут патрулировать Скайрим.
— Будут бороться против бандитов и монстров, с которыми сталкиваются.
— Глава администрации может по вашему приказу может вернуть их в Хайрич.
Капитан Следопытов:
— Вы можете выбрать Капитана Следопытов.
— Вы можете иметь вплоть до 5 Следопытов.

5. Граждане Хайрича:
Гражданин:
— Вы можете выбрать НИПа в качестве гражданина Хайрича.
— Они будут жить, работать и спать в Хайриче.
— До 30 граждан.
Знать:
— вы можете выбрать НИПа в качестве знати Скайрима.
— Они будут жить в замке.
— Вы можете иметь вплоть до 5 знати.

И ещё многое, многое другое!

СИСТЕМА НАКАЗАНИЯ

— Вы можете наказать кого угодно в различных формах:
1. Казнь:
— Вы можете наказать НИПа, публично казнив его.
2. Лишение свободы:
— Вы можете отправить кого-нибудь в тюрьму.
— Заключенные останутся в тюрьме Хайрича.
3. Подневольный труд:
— Вы можете заставить людей работать в шахте Аар-гол.
4. Арена:
— Вы можете отправлять людей на Гладиаторскую арену («Морозная арена»).
— Вы можете отправить двух человек бороться на арене.*

* Чтобы отправить двух людей драться, выберите одного как «Гладиатора», а другого как «Челленджера».

ХАЙРИЧ

— Новая локация на карте Скайрима, расположенная возле входа на склад Восточной имперской компании.
— Имеет 20 собственных граждан, в том числе и бардов.
— Используйте в консоли «coc aahighreachcenter», если хотите телепортироваться сюда.
Торговые сундуки Хайрича:
— Расположены по всему Хайричу.
— Вы можете положить в них вещи, которые в миг будут проданы, через некоторое время подбежит гонец и отдаст вам золото за эти вещи, но заберёт комиссию в размере 20%.
— Вы можете вызвать Торговый сундук в любое место, используя новое заклинание. Его можно найти возле трона в Замке Хайрича.

В Хайриче есть:

1. Замок Верховного короля:
— Здесь живёте вы и члены вашего совета.
— Люди едят и спят внутри.
— Добавляет Зубчатую корону, новые книги заклинаний и императорскую одежду для игрока.
2. Сокровищница:
— Здесь вы можете хранить свои запасы золота.
— Содержит много дорогостоящих золотых слитков, которые могут быть проданы, если вы нуждаетесь в деньгах.
3. Тюрьма:
— Ключ лежит на столе в комнате стражников.
— Здесь будут заключённые, посаженные вами, вы же можете их и освободить.
4. «Необыкновенный хоркер» (Таверна):
— Здесь есть трактирщик, который продаёт напитки и еду.
— Содержит пивоварню.
5. Шахта Аар-гол:
— Вы можете наказать до 5 человек, заставив их вечно работать в шахте.
— Они могут быть освобождены с помощью диалога.
— Содержит дорогую золотую руду.
6. Место казни:
— Здесь вы можете наказать кого-то, публично казнив его.
7. Оружейная:
— Содержит больше количество манекенов, сундуков, витрин и стеллажей для брони и оружия.
8. Притон:
— Вход располагается под люком.
— Содержит обильное количество ингредиентов, необходимых для приготовления скумы.
— Теперь вы можете гнать «Скуму высокого качества » (1 паслен, 1 лунный сахар).
— «Скума высокого качества » является сильным наркотиком.
9. Морозная арена:
— Содержит кнопки, с помощью которых можно вызвать определённых существ.
— Содержит кнопку, с помощью которой можно вызвать гладиатора.
— Содержит дверь, которая ведет к основанию арены (Если вы хотите очистить арену).
10. Усадьба Компаньонов:
— Неиспользованный дом с 13 местами для сна (6 двуспальных кроватей):
— Зарезервирован для ваших компаньонов.
11. Посольство:
— Здесь есть посол Эльсвейра, которому можно продать большие объемы скумы за наличные деньги, просто поговорите с ней.
— Здесь есть посол Талмора, который начинает квест «Война с Талмором».
— Посол Талмора может заключить/расторгнуть мирный договор.
— Посол Талмора может сбросить поля битвы (Т.е. можно снова начать схватку с Талморцами).
12. Люки:
— Специальный люк, который можно создать в любой точке Тамриэля!
— Добавляет новое заклинание «Призыв люка в Хайрич», который связывает ваше текущее местоположение с Хайричем.
— Книга заклинаний расположена возле трона в Замке Хайрича.
13. Казармы:
— Здесь есть продавец, который продает броню и оружие.
— Солдаты, приобретенные у вашего Лорда-командира останутся здесь.
14. Катакомбы:
— Расположены возле Оружейной.
— Солдаты Хайрича, умершие в бою, будут похоронены здесь.
15. Дух кузни:
— Если нажать на кнопку «Активировать дух кузни», то к вам в багаж будет положен заполненный великий камень душ (при этом у вас отнимется 600 золотых).
16. Портал в Совнгард:
— Телепортирует вас в залы Совнгарда.
— Новая область, не конфликтующая с Совнгардом, которая встречается по главному квесту.
17. Рынок:
— Содержит огромное количество пищи и ингредиентов.
— Здесь вы можете готовить.
18. Горячие источники:
— Новая область, куда будут приходить граждане и знать.
19. Ферма:
— Содержит заготавливаемый урожай любых видов.

ВОЙНА С ТАЛМОРОМ

— Может быть запущена, если поговорить с послом Талмора.
— Вы можете заключить мирный договор с послом, который остановит все атаки (стоит 10 000 золотых).
1. Случайная встреча с Талморцами:
— Есть небольшая вероятность, что Талмор нападёт на Вайтран, Маркарт, Виндхельм, Солитьюд или Рифтен, пока вы находитесь там.
— Каждый убитый Талморец уменьшает силы Талмора.
2. Талморское военное посольство:
— Если вы начали войну с Талмором, то посольство Талмора будет переименовано в Талморское военное посольство.
— Будет иметь командира, и если его убить, то это значительно сократит количество талморских солдат (где-то 50-300!).
— Это довольно сложная локация для персонажей высокого уровня, Талмор предоставляется здесь как элита с уровнем не меньше 70!
3. Места битвы с Талмором:
— В Скайриме появятся 4 поля битвы с Талмором.
— Пасположение: Недалеко от Вайтрана, недалеко от Сигнальной башни Стендарра, недалеко от Каирна Холдира, недалеко от Теневой башни.
— Если вы войдёте в место, то начнётся сражение, 15-30 Талморев с одной стороны и 10 солдат Скайрима, Лорд-командир и Герои Скайрима с другой.
— Солдаты Талмора в месте боевых действий будут 30 уровня.
— Каждое поле битвы может быть запущено только один раз, после этого вам нужно будет поговорить с послом Талмора.
— Рекомендуется использовать свою армию в местах боевых действий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: