Как сфокусировать окулаторию в Скайриме в Мзулфте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, как сфокусировать окулаторию в Скайриме в Мзулфте.

Открытие невидимого (ориг. Revealing the Unseen) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Главному герою предстоит определить местоположение Посоха Магнуса. Для этого необходимо поговорить с Мирабеллой Эрвин, у которой есть информация по этому делу. При встрече она расскажет о Синоде, магах из Сиродила, которые искали что-то в двемерских руинах Мзулфт. Соответственно, следующей целью героя будет поиск этих магов.

Мзулфт — это двемерские руины на склонах гор Велоти в восточной части владения Истмарк. Сразу у входа в руины протагонист наткнётся на умирающего Гавроса Плиния. В предсмертной агонии он скажет, что надо найти некий кристалл и принести его в Окулаторию. Когда он умрёт, с его тела можно взять дневник и ключ от Мзулфта. Открыв ключом ворота, можно проникнуть в развалины. Впереди — типичные двемерские руины, наполненные механизмами, ловушками, корусами и фалмерами.

Достигнув последней зоны двемерских развалин, протагонисту предстоит сражение с центурионом, который охраняет сундук с ключом от Окулатории. Разобравшись с этим грозным противником, можно будет пройти в запертую часть развалин. Там героя встретит Парат Декимий, последний выживший из экспедиции.

Видимо из-за долгого пребывания взаперти, Парат Декимий немного потерял рассудок, и разговор с ним никак не прояснит ситуацию. Сиродильский учёный будет рассуждать об неудавшемся эксперименте и потраченном времени из-за потерянного фокусирующего кристалла. В итоге он отправит протагониста на поиски кристалла, который должен быть при себе у фалмера-сумеречного стража в другой половине развалин. После того, как это небольшое задание будет выполнено, Парат попросит проследовать за ним — он отведёт героя в двемерскую Окулаторию.

По дороге Парат расскажет о великих знаниях двемеров и об эксперименте Синода. В Окулатории протагонисту нужно будет поместить кристалл в двемерскую армиллярную сферу, после чего последний выживший маг Синода уточнит дальнейшие действия.

Окулатория

На столе лежат два тома заклинаний — «Обморожение» и «Пламя», на тот случай если протагонисту они ещё не известны. Заклинания необходимо использовать на армиллярную сферу. «Пламя» поднимает лучи, а «Обморожение» — опускает. «Обморожение» и «Пламя» можно использовать на армиллярной сфере несколько раз. Цель этих манипуляций — добиться того, чтобы каждый луч указывал на кольца с линзами в верхней части Окулатории. После этого, нажимая кнопки, расположенные наверху лестницы, нужно поворачивать кольца, пока каждый из лучей не пройдёт сквозь свою линзу. При правильной фокусировке луча кнопка деактивируется и нужно нажимать следующую.

Во время решения этой головоломки возможны две проблемы:

  1. Лучи проходят мимо. Это означает, что кристалл откорректирован неправильно. Придётся ещё раз использовать заклинания «Пламя» и «Обморожение».
  2. Если по игровому времени суток наступила ночь, то лучей света не будет и придётся дожидаться рассвета.

Что необходимо для решения

Для того чтобы сфокусировать окулаторию в Скайриме, в первую очередь герой должен знать о нескольких вещах:

  1. Нужно раздобыть фокусирующий кристалл. Благо его можно заполучить, убив фалмера-сумеречного стража здесь же.
  2. Поместите данный предмет в армиллярную сферу в центре устройства.
  3. В наличие должны быть заклинания “Пламя” и “Обморожение”. Если герой пока не приобрел тома, то они лежат на столе в этой же комнате рядом с пультом управления.
  4. Решать головоломку можно только в дневное время, так дневной свет как раз и создает необходимые лучи.

Решение загадки

Основные правила

Если вы решите сами заняться поиском правильного положения лучей, то вот несколько правил, которых стоит придерживаться:

Используются заклинания на армиллярной сфере (фокусирующем кристалле).

  1. Заклинание “Пламя” поднимает луч.
  2. Заклинание “Обморожение” опускает луч.
  3. Использовать “Пламя” и “Обморожения” можно по несколько раз.
  4. Необходимо настраивать световой поток таким образом, чтобы он в итоге попадал на зеркало.
  5. Если световой поток проходит мимо, значит сфера настроена неверно, а следовательно, снова придется применять “Обморожение” и “Пламя” для корректировки.
  6. Как только луч попадет в правильное зеркало, то кнопка на пульте управления перестанет активироваться.

Последовательность действий

Ниже мы представляем вашему вниманию одну из комбинаций фокусировки окулатории в Skyrim, но таких вариантов решения может быть множество:

  1. Подходим к центру комнаты, где находится установленная сфера, и используем “Обморожение” 3 раза.
  2. Возвращаемся к пульту управления и нажимаем на среднюю кнопку (№2) 6 раз.
  3. Подходим к кнопке №1 и нажимаем ее 1 раз.
  4. Подходим к №3 и нажимаем 5 раз.

Если всё сделано правильно, на стене появится карта Тамриэля, с двумя яркими маркерами на ней. Изучив карту, Парат Декимий скажет, что некий артефакт с огромной магической силой находится в Коллегии Винтерхолда, а другой в Лабиринтиане. После такого объяснения станет понятно, где находится посох Мангуса.

На выходе из Мзулфта протагонисту снова явиться член ордена Псиджиков Куаранир, который сообщит, что ситуация вышла из-под контроля и герою необходимо спешить обратно в Коллегию к архимагу Арену.

В Коллегии за время отсутствия Довакина там сложилась весьма непростая ситуация — Анкано сумел воспользоваться силой Ока Мангуса и заперся в Зале Стихий. Совместными усилиями герою, архимагу и Мирабелле Эрвин удаётся ворваться в зал. На этом моменте квест заканчивается и начинается следующий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: