Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о том, как сделать скриншот в Скайриме.
Скайрим можно смело отнести к одной из самых красивых современных игр, поэтому многим нравится заниматься созданием скриншотов этого великолепного мира. Сделать скриншоты Скайрим довольно просто: нужно во время игры нажать на клавишу PrintScreen и если изображения не сохраняются в папке с игрой автоматически, то вы можете свернуть игру, открыть любой графический редактор (к примеру, стандартный Paint), нажать Ctrl+V и сохранить полученную картинку в необходимом вам формате.
Как сделать скриншот в Скайриме
По умолчанию функция для создания скриншотов в игре отключена. Для ее активации нужно открыть конфигурационный файл Skyrim.ini (который, как правило, располагается по пути Мои документыМои игрыSkyrim) и проверить параметр bAllowScreenShot=1.
Если такая строка вовсе отсутствует в файле, вам нужно будет прописать ее самостоятельно, после чего необходимо сохранить изменения и запустить игру. Теперь во время снятия скриншота в Skyrim с помощью клавиши PrintScreen должно появиться сообщение о том, что изображение ScreenShot1.bmp успешно сохранено.
Скриншоты сохраняются в корневой папке игры в довольно формате bmp. Такой тяжелый формат многих не устраивает и существует два варианта решения этой проблемы:
- Преобразовать изображение в сжатые форматы (jpeg, jpg) при помощи графических редакторов (Paint, Photoshop, ACDSee).
- Делать скриншоты сразу в формате jpg и png с помощью дополнительного софта, например, с помощью специальной программы Fraps. Установив ее, вы сможете выбрать в какую папку нужно сохранять скриншоты, с помощью какой кнопки делать снимок экрана, отключить, включить и настроить отображение FPS в самой игре. Сначала необходимо запустить Fraps, а затем саму игру, ну а дальше вы сами поймете, как сделать скриншот в Скайриме.
15 безумных фактов, которых вы не знали
Skyrim полон шокирующих фактов, о которых вы никогда не слышали. Приготовьтесь взглянуть на Скайрим в совершенно новом свете.
Вы могли бы подумать, что, где бы вы ни провели буквально сотню часов, это будет место, которое вам хорошо известно. В конце концов, подумайте о своем офисе. Своем доме. Ваш автомобиль — или вокзалы, которые вы посещаете по дороге на работу. Мы настолько хорошо знаем эти места и вещи в них, что они стали предметом многих фильмов, в которых кто-то переживает кризис среднего возраста, отчаянно пытаясь покинуть суету монотонных ритмов жизни.
Но это не относится к Skyrim. Даже если вы думаете, что можете ограбить людей Вайтрана, Солитьюда и Рифтена (да-да) с завязанными глазами, выучили и применили все зачарования к каждому оружию или броне в вашем инвентаре, встретили каждого ошеломленного стражника, добыли каждый слиток малахита, убили каждого дракона, стали и оборотнем, и вампиром, и провели время, гуляя по каждому из четырех горных перевалов Скайрима, некоторые из волшебных граней Skyrim до сих пор остаются загадкой.
И это одна из самых сильных сторон пятой части The Elder Scroll — она поддерживает как длительность, так и глубину, создавая игровой опыт, который увеличивается как лучшая и самая выгодная инвестиция для любого игрока в ролевые игры (биткойн не имеет ничего общего с тем, о чем идет речь). Да, Skyrim, как игра, стал культурным событием, и хотя мы знаем ее историю, развитие и команду так же, как и снежные вершины самого Скайрима, его великолепие заключается в способности удивлять даже через десять лет после выпуска.
15. Карта показывает жизнь в Скайриме в реальном времени
Нам кажется, или любое предложение со словами «в реальном времени» волнует умы независимо от контекста? Только кажется? Ну что ж. Идем дальше. Знаете ли вы, что карта Skyrim показывает ландшафт в реальном времени? Конечно же, нет! Конечно, вы могли заметить, что она периодически меняется, но если вы чем-то похожи на нас, вы бы списали это на то, что ИИ случайным образом генерирует какие-то моменты, чтобы жизнь в Тамриэле была интересней. Однако на самом деле карта реагирует конкретно на действия игрока.
Если вы воспользуетесь криком «Чистое небо», то облака, низко нависающие над горами Скайрима, исчезнут. А если вы откроете карту, пока вы поглощаете душу дракона (что уж точно нельзя оправдать веганским образом жизни), там, где вы находитесь, будет небольшое яркое горящее пятно. Ужин и фейерверк, детка!
14. Карта Скайрима не самая большая для Bethesda
Это, конечно, соль на рану всем нам, но никто не обрадуется, узнав, что карта территорий Скайрима далеко не самая большая из тех, что реализовала Bethesda. В The Elder Scrolls II: Daggerfall карта, по всей видимости, в 4000 раз больше. Четыре. Тысячи. Но послушайте, если учесть графику и частоту кадров, может быть, это просто 4000.
Шутки в сторону, скорее всего, это правда, особенно если учесть, что в целом Skyrim не слишком велик по сравнению с играми других издателей, такими как Grand Theft Auto V от Rockstar или Witcher 3 от CD Projekt Red. К сожалению, по размеру карты Skyrim превосходит Fallout 4, согласно, по крайней мере, одному источнику (Псс, Bethesda, вы должны делать их больше, а не меньше).
13. Актёр, озвучивший Винни Пуха, озвучивает многих из ваших любимых персонажей
Урчание и кувырок, лазание по деревьям. Все, что вы можете делать в Скайриме и, по всей видимости, в Эшдаунском лесу – все это похоже на приключения Винни-Пуха. И это не единственное, что объединяет эти, казалось бы, несоизмеримые вселенные. Актер, который озвучивал толстого медведя Пуха, Джим Каммингс, также озвучил не кого иного, как Фестуса — жуткого старого чувака из Темного Братства.
Джим также предоставил свой голос Вигнару Серой Гриве (ненавистнику Сынов Битвы), Олфриду Сыну Битвы (ненавистнику Серых Грив), Скальду Старшему (этому ярлу с гигантской проблемой, который правит городом с помощью повторяющихся кошмаров) и многим другим. Это изрядная доля NPC в Skyrim. Если бы только они заставили его озвучить кого-либо из персонажей первой сцены, у набившего оскомину старта Skyrim, возможно, был бы хоть какой-то шанс.
12. Для Skyrim записано более 60000 строк диалога
Говоря о диалогах (ха!), немногие люди осознают реальный масштаб озвучки Скайрима. Для создания 60 000 строк диалогов в Skyrim было задействовано более 70 актеров. Некоторые утверждают, что именно эта «широта» привела к плохой озвучке в некоторых ключевых сценах игры. Хотя, возможно, и нет, учитывая, что в сценарии «Ведьмака 3» использовалось количество слов из четырех полноценных романов. И это не заставляло каждого игрока съеживаться от не слишком впечатляющей подачи — эта работа была оставлена тому, кто отвечал за многие «взрослые» сцены Геральта.
Среди известных актеров озвучания Skyrim были Макс фон Снайдоу, который озвучивал Эсберна, и кого некоторые могут знать лучше по фильмам «Экзорцист» и «Звездные войны: Пробуждение силы», Кристофер Пламмер, озвучивший Арнгейра, и известный благодаря «Звукам музыки» и «Девушке с татуировкой дракона», а также Джоан Аллен, давшая голос Дельфине и появляющаяся на экранах на протяжении всей серии фильмов о Борне.
11. Кто-то назвал своего ребенка Довакином и получил за это кучу мерча
В эпоху, когда немногие из нас могут полностью посвятить себя чему-то столь же тривиальному, как имя игрока, есть такие, которые предпочитают не слишком заморачиваться насчет последствий и могут спокойно назвать своего ребенка Довакином в честь главного персонажа Скайрима – вас. И всех нас. Вдруг вы думали, что кто-нибудь когда-нибудь назовет своего ребенка в честь вас – вот и свершилось!
Давайте разберемся с этим. Кто-то должен был родить ребенка, а затем выбрать имя этого ребенка в честь персонажа, который скачет по Тамриэлю, пожирая души своих сводных братьев и сестер. Во имя Талоса, мы молимся, чтобы к тому времени, когда этот ребенок вырастет, культура игроманов была полностью поглощена мейнстримом, унеся с собой всю тяжесть издевательств, которых этот ребенок в противном случае не смог бы избежать. Кто знает? Может быть, в этом утопическом будущем Довакин сможет обменять свои подаренные студией Bethesda тематические товары на президентский пост. В конце концов, бывало и хуже…
10. Письменность драконов создана так, чтобы можно было писать когтями
Лингвисты, возрадуйтесь! Это все о филологии. Крики, которые вы посылаете в общем направлении дракона, ничего не подозревающего бандита или несговорчивого торговца (позор вам), имеют великолепную воображаемую историю, восходящую к временам, когда драконы правили Тамриэлем и, предположительно, писали друг другу милые записки на камнях и любых других естественных поверхностях, которые могли найти.
Видите ли, крики составлены из комбинации 34 рунических слов из Довахзула (языка драконов), и каждое слово написано клиньями в разных позициях. Эти клинья были необходимы, потому что язык должен был быть таким, на котором могли бы писать когти дракона. У дракона нет времени на засечки. Тем, кто разбирается в лингвистике, также будет интересно узнать, что Довахзул следует структуре монофтонгов и дифтонгов Международного фонетического алфавита.
9. Skyrim вдохновил наибольшее количество фанатских татуировок за всю историю (может, не буквально, но это возможно)
По этому поводу нет никакой статистики, поскольку никому в истории вселенной и в голову не приходило подсчитывать количество татуировок из видеоигр, сделанных людьми, но мы почти уверены, что количество таковых по мотивам Skyrim постоянно растет. Фан-сайты и форумы Pinterest подтверждают худшее: почти все, от вон того парня до вашего соседа, действительно носят одну или несколько татуировок в духе Skyrim.
Пока это все весело и интересно, однако мы будем держать пальцы скрещенными, чтобы у серии не появилось серьезных грехов, или чтобы никто из разработчиков или сценаристов не был обвинен, например, в сексисзме или еще чем-то подобном.
Нужна помощь в выборе тату на тему Тамриэля? Дело в том, что буквальные татуировки с логотипом Skyrim уже никого не удивят. Как насчет красивого амулета Мары? Не отказывайтесь, это очень оригинально, между прочим!
8. Это Я, Партурнакс! Угадай, кто озвучивал твоего любимого дракона?
Ясно, что в этой статье мы не сможем перечислить всех актеров озвучивания Skyrim. На этот раз мы здесь, чтобы поговорить о Супер Марио. Да, вы правильно прочитали. Супер Марио, ребята! Чарльз Мартине, озвучивающий любимого всеми сантехника с 90-х годов, озвучивает в Скайриме Партурнакса — лидера Седобородых и милейшего дракона.
Это больше всего похоже на Nintendo из всех игр Bethesda. Теперь мы знаем, о чем вы думаете. Где мод на дракона с голосом Марио?! Ну, похоже, такого нет. Это совершенно недопустимо. Есть мод, в котором все драконы заменены на Macho Man, ради всего святого. Паровозик Томас тоже есть! Но у нас нет мода на Марио? Уфф…
7. Песнь Драконорожденного исполняют 90 голосов
«Dovahkiin, Dovahkiin, naal ok zin los vahriin, Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal!
Ahrk fin norok paal graan fod nust hon zindro zaan, Dovahkiin, fah hin kogaan mu draal!»
«Довакин, Довакин, козни зла пресеки, ты вовек дал в том клятву свою!
И враги много бед слышат в кличе побед, Довакин, поддержи нас в бою!»
О, громкие ноты победы. Неважно, кто ее поет, Песнь Драконорожденного занимает особое место в сердце каждого исследователя Скайрима. Тем не менее, оригинал, представленный в стартовом меню игры, явно звучит как гимн, не так ли? Это потому, что технически его поют 90 голосов. Был записан хор из 30 человек, а затем эта запись была продублирована дважды, что привело к громовой, душевной песне, которую мы обрывали на полуслове всякий раз, когда выбирали вариант в меню.
6. Голос Мерсера Фрея из Гильдии воров — тот же голос из The Thief
Давайте сбросим этот камень с души и признаем: Мерсер Фрей — засранец. Мы здесь все в курсе. Но действительно, можно ли всерьез обвинять кого-то из Гильдии воров в краже? Разве это не должно сделать Фрея абсолютным вором или что-то в этом роде? Ну, может, и нет. Но голос Гаррета из The Thief – определенно сделает.
Подождите, что? Да-да — Гарретта, главного героя и парня, который действительно использует подводку для глаз, из давней серии The Thief, озвучивал актер Стивен Рассел. Теперь он также извесен в Skyrim, где Стивен озвучивает нашего подлого проворовавшегося друга, Мерсера Фрея. Мозг. Взорван.
Слегка отклонившись от темы, можем ли мы все согласиться с тем, что любому персонажу по имени «Фрей» в фантастическом сериале нужно обязательно прыгнуть в озеро? Мерсер Фрей, Уолдер Фрей — когда закончится эта вереница плавающих Фреев?!
5. Довольно интересная отсылка к фильму «300 спартанцев»
У этого пункта нашего списка есть серьезная оговорка. Все мы помним тяжелые времена после выхода фильма «300 спартанцев», когда мальчишки повсюду стремились цитировать царя Леонида из Спарты к месту и не к месту. Мы никоим образом не оправдываем такое поведение.
Итак, давайте порассуждаем об этом потрясающем тандеме: «300 спартанцев» и Skyrim. Помните ту сцену из фильма, где молодой Леонид сражается с волком в ледяной тундре более холодного климата Греции? Тот момент, когда волка пронзают после того, как он опирается всем телом на копье? Этот, да. Что ж, если вы отправитесь к югу от храма Периайта в Пределе, вы встретите человеческий скелет, лежащий рядом с останками саблезуба, зажатого между двумя камнями. У бедняги во рту застрял стеклянный меч. Ха-ха, Bethesda. Мы тебя поймали.
4. Skyrim был близок к тому, чтобы стать «Игрой престолов»
Поворот сюжета! Ваша любимая игра The Elder Scrolls чуть не стала дополнением к «Игре престолов» до выхода сериала на HBO. По правде говоря, это не имело бы большого значения с точки зрения карты, ландшафта, предметов, персонажей или боя, но мы не слишком рады представлять Скайрим только с тремя драконами.
Если только дело не происходило бы в летнее время правления Таргариенов, скажем, примерно тогда, когда Джейхейрис Таргариен I, также известный как «старый король», восседал на железном троне в 48 году нашей эры. Итак, теперь мы начинаем сомневаться в относительной крутизне Скайрима. Мы не сомневаемся в студии Telltale, однако это была бы, без преувеличения, лучшая адаптация фильма к игре. Лучшая.
3. В игре представлены книги «Выбери себе приключение»
Скорее всего, вы выросли на изрядном количестве книг «Выбери себе приключение». Да, до изобретения Майнкрафта дети-интроверты должны были избегать выходить на улицу с такими книгами, как «Ужастики» и серией Р. А. Монтгомери (которые сами по себе являются блестящими художественными произведениями).
Похоже, так думают и разработчики Bethesda, потому что они сочли целесообразным включить в Skyrim книгу «Выбери себе приключение». Книга под названием «Кольб и дракон: Книга приключений для юных нордов» привносит немного женоненавистничества 80-х в вашу увлекательную прогулку. Отдохните от борьбы с гендерными бинарными представлениями и драконами и найдите эту милую книжку-пасхалку. Она расскажет про Кольба, храброго нордского воина, который определенно является мальчиком или мужчиной, но не девушкой или женщиной. Ее можно найти во всех хороших книжных магазинах, где сексизм все еще в ходу, а чтение считается исключительно мужской привычкой.
2. Вы можете убить кого-нибудь, украв его сердце
Если вы найдете Амулет Мары и проведете примерно тридцать минут с нужным человеком, вы наверняка сможете завоевать несколько сердец в Скайриме. Вы также можете разбить несколько сердец. В конце концов, только подумайте — все бандиты, которых вы убили без зазрения совести, имеют, знаете ли, семьи и все такое. Но не многие игроки Skyrim знают, что вы можете украсть сердце у живого существа, убив его быстрым неловким подкрадыванием.
Объясним. Вы знаете тех парней, Изгоев-вересковых сердец, которые выбрали для своего общего стиля мотив с оленями и мехом? Что ж, оказывается, что они стали «вересковыми сердцами», когда их собственные сердца были удалены и заменены вереском. Несправедливый обмен, если вас интересует наше мнение — или чье-то еще. В любом случае, это делает Изгоев-вересковых сердец особенно легкими для убийства. Просто подкрадитесь к ним сзади и украдите их сердце. Вуаля! Конечно, вы от этого станете еще более бессердечным.
1. На самом деле драконы в Скайриме не драконы
Заголовок застал вас врасплох, не так ли? Это правда. Ни один из драконов, представленных в Skyrim, не являются драконом. Согласно существующей классификации — они виверны. Кто такие виверны? Это двуногие кузены четвероногого дракона.
Это делает главного героя вивернорожденным. Звучит уже не так хорошо, правда? Мы не уверены, что заставило разработчиков Bethesda основать всю игру на ошибочном понимании устоявшихся фэнтезийных традиций, но мы полагаем, что они, возможно, сочли классических четырехногих драконов слишком сложными для анимации. С другой стороны, возможно, драконы Скайрима просто напоминают виверну. Однако виверна или дракон, летающие и грамотные рептилии в Скайриме остаются такими же крутыми парнями, как и раньше.