Как позвать лошадь в Скайриме 4, 5, на пк

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о  том, как позвать лошадь в Скайриме 4, 5, на пк.

Лошадки сильно облегчают жизнь Драконорожденного, ведь на ней главный герой способен быстро перемещаться по миру, вести конный бой и выглядит более брутально. Одна проблема — коняшки постоянно пропадают, что обидно, так как стоят они недешево.

Как получить лошадь

  • Купить в конюшне возле города. Ищите значок подковы на карте. Найдите владельца конюшни и он продаст вам лошадь.
  • Можно найти бесхозную лошадь. Например, лошадь, всадник которой погиб. Эти лошади ненадежны — они всё время будут пытаться вернуться назад, стоит вам слезть с них.
  • Краденые лошади. Во-первых, вам назначается штраф за кражу, но можно обойтись и без штрафа, если вас не видят. Во-вторых, лошади будут убегать от вас… Бессмысленно.
  • Квестовые лошади. Мне известно о двоих: Мороз и Теневая Грива. Мороза можно получить по заданию «Дал слово — держи» (Квестодатель: Луи Летруш в таверне «Пчела и жало» в Рифтене). Теневая Грива достанется вам в подарок во время прохождения Тёмного Братства.

Как позвать и где найти

По умолчанию, позвать лошадь в Скайриме, нажав на какую-то кнопку (также как в Ведьмаке) — нельзя. Ругать игру за это сильно не стоит, ведь она гораздо более древняя, чем тот же “The Witcher 3”.

Если ваш конь пропал проще всего:

  • Подождать 1 час, чтобы коник телепортировался к довакину.
  • Совершить быстрое перемещение к ближайшему большому городу. Коняшка должна будет стоять у конюшни.
  • Полезно когда путешествуете, пытаться «открывать» места по пути. Новые локации появляются на компасе, даже если пока не обнаружены на большой карте мира. Быстро доберитесь до любого из этих мест, и лошадь в Skyrim появится рядом (если только она не мертва).

Плюсы владения лошадью:

  • Быстрая скорость передвижения к не найденным локациям.
  • Возможность сбежать от врагов. Лошадь не догонит никто.
  • Помощник и отвлекающий маневр в бою. Лошади крайне не любят волков и бандитов.
  • Недоработка, благодаря которой лошадь может карабкаться вверх по горам.
  • Если будучи перегруженным сесть на лошадь, быстрое перемещение будет доступно.
  • Красивые и героические скриншоты!

Минусы:

  • В бою лошадь может и помешать, загораживая цель.
  • Лошади, кроме Теневой Гривы, крайне хрупкие — нужно все время следить, чтобы их не убили.
  • Если лошадь случайно ударит напарника, или наоборот — они подерутся. Тоже нужно следить.

Однако в принципе не брать лошадь причин нет. Вы можете просто не садиться на неё, а идти пешком. Зато если вдруг надумаете покататься — так вот и лошадка, которая всегда рядом! Но стоит также опасаться, что в бою лошадку могут убить.

Как воскресить

Воскрешение падшей кобылки, на самом деле, не самая лучшая затея. Не прибегая к консольным командам это делать нельзя, а если часто злоупотреблять воскрешением, это может вызвать глюки и баги, как, например, в ситуации с воскрешением npc.

Но лучше воспользуйтесь призывом коня Арвака, который никогда не дохнет и может быть использован бесконечное количество раз.

Быстрые перемещения

Уже привычная функция для ролевых игр от Bethesda. Вы можете открыть карту и кликнуть в пункт назначения. И вуаля! Вы уже на месте! Это не телепортация. Игра отсчитывает время, которое вы затратили бы на путешествие такой длины, и прокручивает виртуальные часы вперед.

Путешествие возможно только снаружи. В доме, в подземелье и других локациях — путешествие невозможно. Сперва нужно выйти наружу.
Также нельзя путешествовать, когда враги находятся рядом. Нужно либо отойти подальше, либо убить их.
При быстром путешествии ваши компаньоны и лошадь также перемещаются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: