Как не убивать Партурнакса в Скайриме

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, как не убивать Партурнакса в Скайриме.

Можно ли не убивать Партурнакса в Скайриме

В ходе выполнения миссии “Падший”, Эсберн и Дельфина узнают, что тайным наставником Седобородых всё это время был дракон, являющийся правой рукой Алдуина. Несмотря на то, что Партурнакс предал своего брата, они будут настаивать на его убийстве.

Задание появится автоматически во время выполнения квеста “Бесконечная Пора”, после того как вы поговорите с Эсберном.
Второй способ получения задания — после заключения договора, если вы уже беседовали с Эсберном раньше. Эсберн заявит, что Партурнакс — старый враг Клинков, а значит, его нужно уничтожить несмотря ни на что.

Довакин сам может решать, убивать Партурнакса или игнорировать требования Клинков. В диалогах с представителями братства вы не сможете отказаться от убийства, но можете просто не выполнять это задание. После победы над Алдуином невыполненное задание “Партурнакс” просто исчезнет из журнала, и никто больше не будет об этом вспоминать.

Внимание! Если вы ещё не завершили квест “Бесконечная пора”, то ни в коем случае не убивайте дракона до его прохождения. Если сделаете это, то Арнгейр откажется вести с вами диалог, а значит, сюжетное задание невозможно будет завершить.

Подобное отношение Арнгейра повлияет не только на задание “Бесконечная пора”. Седобородый разочаруется в Довакине, прочитает вам последную нотацию и потребует убраться из Высокого Хротгара, иначе он сам вышвырнет вас отсюда. Кроме Арнгейра, остальные Седобородые тоже прекратят какие-либо контакты с героем.

Но будут и плюсы. Если вы убьете Партурнакса, то Клинки снова станут с вами разговаривать и сотрудничать. Эсберн вновь будет покупать драконьи кости и чешую, а также изготовит особое зелье. Кроме этого, новых наемников клинков можно будет брать в напарники.

Стоит ли убивать Партурнакса — последствия выбора

Глотка Мира — дом дракона, как и всегда, он будет ждать вас там. Если поговорить с ним ещё раз, после диалога с Эсберном, то он признается, что все драконы любят власть, однако это можно преодолеть усилием воли, что он и сделал.

Внимание! Известен баг, из-за которого Партурнакса нет на месте, когда вы прилетаете на Глотку Мира. Исправить это очень просто — переместитесь в любой город, можете даже зайти/выйти из какого-нибудь здания, и возвращайтесь назад. После этого дракон должен появиться. Если же нет, то попробуйте использовать ожидание и пропустить несколько часов. Это тоже должно помочь.

Если вы решили убить учителя, то бой будет достаточно легким. Партурнакс по силе сравним с любым морозным драконом, которого вы уже должны были встречать на просторах Скайрима. После убийства вы получите стандартный лут: кости, чешуи, драконью душу. Дельфину и Эсберна можно будет найти, как всегда, в убежище возле Ривервуда.

Если Довакин решил убить Партурнакса

  • Отношения с Седобородыми испортится, вы не сможете узнать о местонахождении Стен Слов и вообще вести диалоги с любым из этой фракции.
  • Вы не сможете получить бонусы к крикам, которые добывались путем медитации с Партурнаксом.
  • Отношение с Клинками улучшится, вы сможете завершить задание Дельфины и получить новых компаньонов.
  • От Эсберна вы получите зелье, которое дает перманентную прибавку к защите от урона в ближнем бою с драконами. Прибавка всего 25%.
  • Из-за плохих отношений с Седобородыми, вы не сможете завершить гражданскую войну по заданию “Бесконечная пора”.

Если Довакин оставил Партурнакса в живых

  • Задание исчезнет из журнала после того, как вы победите Алдуина.
  • Вы сможете и дальше узнавать от Арнгейра расположение Стен Слов.
  • Вы сможете и дальше медитировать с Партурнаксом и получать бонус к ту’умам.
  • После финальной битвы с Алдуином Партурнакс появится в кат-сцене, где расскажет, что постарается наставить и других драконов на Путь Голоса и сделать их более мирными.
  • Эсберн не сделает защитное зелье.
  • Задание Дельфины нельзя будет завершить, а также вы не получите новых наемников.

Убивать или нет — это ваше решение. Партурнакс не сделал ничего плохого, и его родство с Пожирателем Мира не делает его хуже. Сохраняя ему жизнь, вы получаете значительно больше плюсов и положительных аспектов, в отличие от убийства. Да и рука не понимается на такого хорошего товарища и древнего мудреца.

Обязательно ли убивать дракона

Как говорилось ранее, существует способ, с помощью которого можно оставить дракона в живых, и при этом сохранить хорошее отношение и с Седобородыми, и с Клинками. Этот способ работает только на компьютере и с помощью системной консоли. Итак, последовательность действий:

  1. Получите задание Партурнакс от Эсберна или Дельфины.
  2. Отправляйтесь в Глотку Мира и поговорите с драконом.
  3. Откройте игровую консоль (по умолчанию за консоль отвечает тильда) и напишите setstage MQPaarthurnax 100, после чего нажмите Enter.
  4. Дело сделано! Задание засчитается выполненным.

Что мы имеем? Партурнакс остался жив, благодаря этому связь с Седобородыми не прервалась, и они продолжают хорошо относиться к Довакину. Но задание считается завершенным, поэтому Клинки тоже положительны к главному герою. Таким образом, вы сможете и торговать с Эсберном, и получить перманентное зелье защиты, и получить новых новобранцев. При этом медитируя с Партурнаксом и общаясь с Седобородыми как ни в чем не бывало. Это ли не идеальный конец?

Квест Падший

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Партурнаксом, Арнгейром или Эсберном.
  2. Поговорить с ярлом Вайтрана.
  3. Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров либо завершить гражданскую войну.
  4. Выучить Крик призыва Одавинга.
  5. Подготовить ловушку для дракона.
  6. Призвать Одавинга в Драконий Предел.
  7. Победить и пленить Одавинга.
  8. Допросить Одавинга.

Прохождение

Алдуин улетел в неизвестном направлении. Чтобы выяснить, куда, Довакину необходимо поймать одного из его приспешников. В разговоре с Эсберном, Арнгейром или Партурнаксом он выясняет, что для этой цели идеально подходит Драконий Предел в Вайтране.

Протагонисту необходимо отправиться в Вайтран и поговорить с ярлом. Если гражданская война уже завершена, он даст своё согласие, в противном же случае он скажет, что не может согласиться на предложение героя, пока идёт война. Он считает, что если Седобородые призовут мирный совет и конфликты между сторонами закончатся, он сможет безбоязненно помочь Довакину. В этом случае необходимо выполнить квест «Бесконечная пора», чтобы добиться временного перемирия между враждующими сторонами.

Примечание: если завершить квест «Партурнакс» в пользу Клинков, то есть убить дракона, Арнгейр откажется разговаривать с протагонистом и выполнить квест «Бесконечная пора» будет невозможно. В этом случае придётся завершать гражданскую войну.

После получения согласия ярла Довакину необходимо будет узнать Крик призыва приспешника Алдуина. Партурнакс или Эсберн сообщат ему слова для призыва Одавинга.

Узнав Крик, протагонист возвращается в Драконий Предел, чтобы обсудить с ярлом подготовку ловушки.

Завершив обсуждение ловушки, герою предстоит посетить галерею Драконьего Предела и призвать дракона Одавинга, используя Крик «Зов дракона». Когда он прилетит, остаётся применить на него «Драконобой», после чего заманить дракона внутрь галереи. Когда он залезет достаточно далеко, на него спустят цепи. Теперь можно говорить с Падшим.

Баги

  • Если герой выполнил квест «Бесконечная пора» и быстро переместился в Драконий Предел, то может обнаружить, что ловушка для дракона не готова — отсутствуют ярл Балгруф Старший и стражники.Надо обождать некоторое время пока ярл спустится с Высокого Хротгара и придёт в свою резиденцию.
  • Если протагонист не освободил Одавинга и вернулся через некоторое время, то Балгруф Старший и его прислуга при виде героя будут враждебными. Замечено в версии 1.3.10. Кроме команды tdetect существует только одно лечение — долгая неявка в Драконий Предел.
  • Бывает, что Одавинг, когда его отпустят, может просто топтаться на месте.
    Решение: уйти с балкона, а потом вернуться. Только тогда дракон будет готов лететь.
  • После того, как Одавинг попал в цепи, он всё равно остаётся враждебен, но не атакует и не разговаривает.
    Решение: перейти к следующей стадии квеста, используя команду setstage MQ301 200.
  • Иногда после освобождения Одавинга хускарл ярла нападает на него.
    Решение: загрузить предыдущее сохранение.
  • Если война была завершена за Братьев Бури, возможен следующий баг: ярл говорит «пошли, мои люди наготове», однако сам не двигается с места. Если он не будет в Драконьем Пределе, произойдут скриптовые ошибки. Одна из них — после захвата дракона Довакин не сможет с ним начать диалог. Исправляя это консольной командой, можно сделать ещё хуже. Затем нужно будет поговорить с солдатом, чтобы он выпустил дракона, однако он стоит на месте. В итоге, герой делает это сам. Но потом не может никуда улететь.
    Решение: находясь в Драконьем пределе, нужно телепортировать ярла к себе командами prid 0001A6A1 и moveto player. Затем повторить эту операцию на драконе и телепортировать его к себе, чтобы скрипт на подъём и сброс стражника сработал.
  • Если убить Фаренгара до этого квеста, то после поимки Одавинга всё равно будет один и тот же диалог.
  • Одавинг останется враждебным после того, как с него снимут цепи.
    Решение: загрузка более раннего сохранения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: