Как найти жену в Скайриме

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, как найти жену в Скайриме.

Брак

Описание

В Скайриме, наряду с приключениями, исследованием загадочных мест, налётами драконов и нападениями вампиров есть место и для любви. Главный герой может заключить брак с одним из множества персонажей, независимо от расы и пола. Чтобы это осуществить, необходимо завершить квест «Брачные узы», в котором придётся пообщаться со служителем Мары, священником Марамалом из Рифтена. Также нужно будет экипировать амулет Мары, который подскажет потенциальным кандидатам в супруги, что главный герой не прочь вступить в брак. После того, как будет найден подходящий для брака персонаж, который достаточно хорошо относится к главному герою, от него/неё нужно получить согласие на брак, а затем явиться на свадебную церемонию в храме Мары.

После свадьбы есть возможность обговорить с супругом/супругой место совместного проживания. Если главный герой обладает собственным домом, то супруг/супруга может переехать к нему. Кроме того, если вторая половинка протагониста владеет недвижимостью, то можно отправиться жить к нему/к ней. Брак даёт некоторые преимущества, заключающиеся в том, что супруг/супруга может открыть торговую лавку, приносящую доход в семью, а также периодически баловать главного героя домашней едой. Выбранный в супруги персонаж получает статус защищённого.

Как сделать предложение

Есть несколько способов получить амулет Мары. Самый простой заключается в том, чтобы отправиться в храм Мары Рифтена и купить один из них у Марамала за 200 септимов. Однако эти амулеты можно случайно найти во время путешествий или в продаже у торговцев. Один из амулетов можно получить в процессе выполнения квеста «Книга любви», и он достанется главному герою по окончании задания.

Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».

Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.

У кандидата можно спросить: «Я тебе нравлюсь?». Он/она ответят, но поинтересуются и мнением главного героя. Если протагонист согласен, можно начать приготовления к браку. Для этого придётся вернуться в храм Мары и организовать церемонию, ещё раз переговорив с Марамалом. Теперь можно покинуть храм, а затем подождать 24 часа пока в журнале заданий не появится запись «Явиться на собственную свадьбу». Теперь можно вернуться в храм, и свадьба начнётся.

Брачная церемония

Свадебную церемонию открывает Марамал словами: «А вот и наша прекрасная невеста/наш счастливый жених. Начнём же церемонию. Мара дала жизнь всему сущему и с тех пор присматривает за нами, как за детьми своими. Её любовь к нам научила нас любить друг друга. Её любовь показала нам, что жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь вовсе. Мы собрались сегодня здесь, под любящим взором Мары, чтобы засвидетельствовать вечный союз двух душ. Пусть они будут неразлучны в этой жизни и в следующей, в богатстве и в бедности, в радости и в горе. Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе — сейчас и навсегда?»

Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:

  1. «Да. Сейчас и навсегда» — Марамал продолжит церемонию словами: «Властью, данной мне Марой, богиней любви, объявляю вас супругами. Вручаю вам обоим эти кольца, благословлённые милостью Мары. Пусть они хранят вас в вашей совместной жизни».
  2. «Остановите свадьбу! Я не хочу заключать брак!» — Марамал удивится и скажет: «Ты хочешь бросить свою пару? Убирайся прочь из храма». Если попытаться заговорить с отверженным кандидатом, то он или она скажут лишь: «Уходи прочь с моих глаз» или другую реплику в том же духе. Храмовые жрецы и гости церемонии будут гораздо более лаконичны, говоря просто «Вон отсюда» или «Уходи».

Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга/супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.

После свадьбы супруг/супруга протагониста открывает торговую лавку. Теперь главный герой может спросить вторую половину о сумме, которую удалось выручить торговлей. На следующий день уже можно будет получить ежедневный доход в размере 100 септимов. Кроме того, если супруг/супруга переехал(а) в дом главного героя, то под рукой всегда будет торговец, с которым можно торговать различными товарами. Однако торговля с собственной второй половинкой на ежедневный доход не влияет — он всё так же будет составлять 100 монет.

Если же главный герой бросил потенциального супруга/супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он/она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить!» Есть два варианта ответа на эту реплику:

  1. «Это была ошибка. Может, начнём всё сначала?» — брошенный кандидат простит героя, дав второй шанс на заключение брака. После этого нужно снова поговорить с Марамалом, который простит главного героя и даст согласие на повторную церемонию. Можно повторять весь процесс несколько раз до тех пор, пока не будет уверенности в правильности сделанного выбора или же выбрать вариант, представленный ниже.
  2. «С чего тебе взбрело в голову, что я тебя люблю?» — после этих слов протагонист уже не сможет заключить брак с этим персонажем. Также брошенный кандидат начнёт презирать главного героя. Тем не менее, остаётся возможность заключения брака с другим подходящим для этого персонажем.

Преимущества брака

  • Раз в день супруг/супруга будет готовить домашнюю еду, употребление которой ускоряет восстановление здоровья, запаса сил и магии на 25 % в течение 600 секунд.
  • Супруги, которые являются компаньонами, всё так же могут следовать за главным героем по его просьбе, с ними можно обмениваться экипировкой и другими предметами. К тому же в качестве супругов они будут готовить домашнюю еду, даже находясь далеко от дома.
  • Супруг/супруга иногда может что-нибудь подарить.
  • Супруг/супруга откроет магазин, приносящий доход в 100 септимов в сутки.
  • Если супруг/супруга в качестве компаньона сопровождает протагониста, то торговать можно прямо в пути. Однако в пути функция торговли может быть неполной: в меню торговли у супруга будут присутствовать только вещи лежащие у него/неё в инвентаре, а наличных денег не будет (даже если что-нибудь купить, число не изменится), что исключает возможность ему/ей что-либо продать. В таком случае нужно зайти в дом где супруга проживает, в нём у супруга деньги появятся.
  • Если до брака персонаж был торговцем, то у него или у неё в продаже будут те же товары, которые были в ассортименте до заключения брака. Если же персонаж торговцем не являлся, то он или она будет торговать всякой всячиной и некоторыми из вещей, что находятся у них в инвентаре.
  • Если купить вещи, находящиеся у супруга в инвентаре, то они оттуда пропадут.
  • Не стоит переживать, что супруг/супруга продадут кому-то вещи, выданные им на хранение. Как и другие торговцы в игре, они на самом деле торгуют только с персонажем игрока.
  • Ассортимент товаров супруга/супруги случайный и, судя по всему, обновляется раз в сутки (вместе с ежедневным доходом, который можно испросить со второй половинки).
  • Супруг/супруга не даст никаких скидок протагонисту — уровень цен по прежнему зависит от мастерства красноречия главного героя.
  • Сон (даже в течение всего лишь одного часа) рядом со второй половинкой даёт временную способность «Объятия любви» — все навыки растут на 15 % быстрее в течение 8 часов. Стоит отметить, что этот бонус можно получить даже при использовании кровати, не принадлежащей главному герою, в том числе в подземельях и других локациях, при условии, что рядом нет врагов. Таким образом эта способность обретает особую ценность, если супруг/супруга являются компаньоном.
  • Этот эффект суммируется с эффектами от знаков Мага, Воина и Вора.
  • Этот эффект не будет действовать, если персонаж находится под действием знака Любовника. Для сохранения эффекта от знака Любовника можно использовать этериевую коронуDG. Если снять корону перед тем, как персонаж ляжет в кровать, а затем снова надеть, то любой эффект от неё будет суммироваться с эффектом «Объятия любви».
  • Этот эффект не будет работать, если главный герой является оборотнем.

Вампиризм

В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу/супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».

Технически это не сделает вторую половину вампиром — его/её по-прежнему можно будет обнаружить с помощью заклинания «Обнаружение жизни» и он/она не будут использовать «Вампирское высасывание». Глаза не станут испускать оранжевое свечение, и не проявятся никакие другие признаки вампиризма.

Совместное проживание

В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью, и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.

Если супруг/супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации, не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга/супруги.

Недвижимость, принадлежащая супругу/супруге, может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг/супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он/она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг/супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга/супруги займёт некоторое время, и он/она не сразу появится в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.

Если главный герой является другом какого-либо персонажа, то, как правило, он имеет возможность спать в его доме и брать некоторые дешёвые вещи оттуда, и это не будет считаться кражей. Тем не менее, дорогие предметы взять нельзя — это уже будет считаться преступлением. После заключения брака можно свободно брать даже довольно дорогие вещи из дома супруга/супруги. Главное, чтобы предмет стоил менее 500 септимов. Если супруг/супруга проживает в доме главного героя, то его/её собственное жилище, как правило, закрыто. Чтобы попасть туда, нужно туда переехать и обзавестись ключом.

Недвижимостью супруга/супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого Довакина.

Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга/супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг/супруга является торговцем, но в его/её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг/супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.

Особенности брака в The Elder Scrolls V: Hearthfire

  • Если герой завёл детей, то он не сможет поселиться с ними у своей второй половинки, если в его/её доме нет детской комнаты.
  • После заключения брака дети перейдут туда, где поселится супруг/супруга героя, даже если жили до этого в разных домах.
  • При переселении жены/мужа на новое место, дети перейдут вместе с ней/ним.
  • В диалоге разговора с женой/мужем, появится строка с вопросом о здоровье детей.
  • Если герой завёл детей в городе, отличном от города проживания супруга/супруги, он/она переедет к детям.

Как жениться в «Скайрим» на нордах?

  • Эйла. Местом ее проживания является Вайтран. Чтобы сделать ей предложение, необходимо завершить сюжетную цепочку квестов Соратников. Эйлу можно взять в компаньоны, так как она является превосходным лучником.
  • Эйри. Живет в деревеньке Анга. Может выйти замуж сразу же после доставки ее послания. Кстати, Эйри гораздо старше Довакина. Иона. Появляется в том случае, если вы добьетесь титула тан Рифтена. В роли боевого напарника она служит танком.
  • Мьол Львица. За ней следует отправиться в Рифтен. Для свадьбы очень важно прокачать Довакина до пятнадцатого уровня, а также овладеть утерянным лютым клинком. В бою Мьол показывает себя с самой лучшей стороны. От нее можно узнать много интересных историй, а также познакомиться с ее братом Эйрином, который будет ходить за вами по пятам. Иногда затевает драки.
  • Ньяда. Как и Эйлу, ее можно найти вместе с Соратниками. Условия остаются теми же — необходимо выполнить всю квестовую цепочку. Ньяду можно сделать компаньоном, однако в бою она очень плоха.
  • Темба. За ней следует идти на лесопилку в Айвестед. Чтобы сделать предложение, необходимо выполнить один квест.
  • Утгерд. За этой невестой нужно отправиться в Вайтран, в «Гарцующую Кобылу». Согласится на брак, если удастся победить ее в честном бою. Может выполнять роль лучника, однако во время ближних сражений, из-за низкого уровня, ей стоит держаться подальше от опасности.

Красивые жены в «Скайриме»: бретонки и имперки

  • Муири: обитает в Маркарте, в «Ведьминой настойке». Соглашается на брак после того, как выполнены все ее квесты. Внешне красива, однако в качестве боевого компаньона абсолютно бесполезна.
  • Сенна: является жрицей. Чтобы жениться на ней, нужно отправиться к храму Дибеллы, что располагается в городе Маркарт. Выходит замуж за Довакина только после того, как будет выполнен ее квест. Сенну можно забрать в свой дом, после чего она откроет торговую лавку.
  • Камилла: обитает в «Ривервудском торговце». Чтобы завоевать сердце девушки, нужно сначала выполнить ее задание, а затем отвести от нее двух ухажеров, обвинив каждого из них во лжи.
  • Виола: живет в городе Виндхельм, в своем собственном доме. Необходимо завершить ее персональный квест. В роли боевого напарника она бесполезна.

Женимся на данмерках

  • Брелина Марион: ее можно отыскать в Винтерхолде, рядом с коллегией. Выполняем ее квест и смело берем в жены. Благодаря своим способностям неплохо помогает в бою.
  • Дженасса: обитает в «Пьяном Охотнике», что располагается в Вайтране. Прежде чем сделать ей предложение, нужно купить ее услуги воина за пятьсот золотых монет.
  • Авруза: за ней следует отправиться на ферму Сарети. Соглашается на женитьбу после исполнения ее квестов. Как компаньон довольно слаба.

Берем в жены орка

  • Боргак: обитает в Мор Казгуре. Она будет согласна на женитьбу только в том случае, если Довакин убедит ее оставить родное место ради него. Прекрасно показывает себя во время ближнего боя.
  • Горза: обитает рядом с плавильней в городе Маркарт. Выполните ее квест и получите невесту-орка.

Связываем себя узами брака с аргонианкой и альтмеркой

  • Шави: все любители ящерок должны отправляться в Виндхельм. Там, где-то на территории аргонианского блока, ждет своего избранного довольно экзотическая невеста, ради которой придется пройти небольшой квест.
  • Тари: обитает в городе Солитьюд, в лавке «Сияющие одежды». Для нее, как и для большинства героинь в Skyrim, нужно завершить персональный квест. Как боевой напарник она не представляет собой ничего особенного.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: