Как найти свою лошадь в Скайриме

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, как найти свою лошадь в Скайриме.

Как найти свою лошадь в Скайриме

Если купили, а не украли, то просто переместитесь куда нибуть; если сразу не увидели, то побегайте вокруг или просто ещё пару раз переместитесь.
Также может так получится, что её убьют.

Лошадь (Skyrim)

Описание

Это единственное существо в Скайриме, которое может оседлать персонаж игрока. Внешне лошади различаются по масти, но физической разницы между ними практически нет (Тенегрив и Мороз обладают увеличенными характеристиками). Можно иметь несколько лошадей в собственности, но останется с персонажем лишь та, которую он оседлал последней. Остальные отправятся в родные конюшни или края и будут дожидаться его там, подобно компаньонам.

Местонахождение

  • Проще всего раздобыть лошадь можно, купив её в конюшне одного из крупных городов Скайрима. Животное можно приобрести за 1000 септимов, что немало на низких уровнях развития персонажа. Однако покупка стоит затрат на неё.
  • Если лошадь нужна ненадолго, можно украсть её, что, конечно же, будет считаться преступлением. Если спешиться с украденной лошади, она вернётся к хозяину.
  • Помимо этого на просторах Скайрима можно найти бесхозных животных. Но даже если у них нет хозяев, почувствовав свободу, они всё равно направятся на то же место, где были подобраны.
  • При выполнении квестов гражданской войны и после её завершения, можно найти лошадей в некоторых фортах. При атаке лошади разбегаются, но после полной зачистки форта можно оседлать любую лошадь, и она будет считаться принадлежащей главному герою.
  • Если победить владельца рифтенских конюшен в кулачном бою, то лошадь можно не покупать — конюх разрешит ездить на любой из лошадей. Также можно уговорить Сапфир простить долг Шадра, за что в награду главный герой также получит разрешение пользоваться рифтенскими лошадками.
  • Также можно бесплатно пользоваться лошадьми с фермы Катлы, если продать ей хотя бы один овощ.
  • Особые, именные лошади выступают в качестве награды за выполнение некоторых квестов.

Как компаньон

Помимо того, что это красивое и изящное животное, а также средство передвижения, лошадь ещё и верный друг, готовый защищать хозяина от любой угрозы, даже от драконов. Своими сильными копытами лошадь может совладать со средними противниками, но всё же нужно быть осторожнее. Кстати, лошади Скайрима отлично плавают в промёрзшей воде, что может иной раз спасти жизнь главному герою и его непарнокопытному спутнику.

С другими компаньонами

Двуногий компаньон не может поспеть за лошадью, а возможность купить отдельную лошадь для него не предусмотрена разработчиками игры, что является основной проблемой при использовании её в качестве средства передвижения. Впрочем, существуют моды, способные это исправить, например, «Верховая езда с удобством».

Примечания

  • Лошади изначально дружественны к протагонисту. Если атаковать лошадь, она будет защищаться, но если убрать оружие, она также перестанет атаковать.
  • В результате несовершенства физики игры лошади способны передвигаться по скалам, как по прямой поверхности, что даёт возможность забираться почти на любые возвышенности.
  • Сидя на лошади, возможно вести диалог. Для этого нужно подъехать к персонажу под определённым углом и нажать кнопку «Использовать» (по умолчанию английская клавиша [E] PC ), однако, скорее всего, Довакин спешится, так как необходимый угол имеет очень точное значение и поймать его не очень-то легко. Кроме того, персонаж может сам начать диалог…
  • Также можно открывать/закрывать двери и ворота, не спешиваясь, но при условии, что эта дверь не ведёт в другую локацию, конечно же. Для этого нужно просто подъехать к двери в упор и, опять же, нажать кнопку действия.
  • Если персонаж перегружен, то достаточно оседлать лошадь, и снова появится возможность совершать быстрые путешествия.
  • С выходом патча 1.6 появилась возможность сражаться, сидя верхом. Для атак верхом можно использовать любое оружие ближнего боя, луки и арбалеты. Удары можно наносить, нажимая стандартные клавиши. Магия и Крики недоступны.
  • Следует отметить, что лошадь может стать свидетелем преступления персонажа. Если главный герой убил хозяина лошади и тех, кто был поблизости, а животное осталось в живых (даже если оно проявляло агрессию по отношению к персонажу), то штраф всё равно будет наложен.
  • При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn оседлать можно не только лошадь, но и дракона. Для этого понадобится подчинить его при помощи ту’ума «Подчинение воли». Подробнее об этом читайте в статье «Приручение дракона».
  • Благодаря лошади можно приземляться с любой высоты. Для этого надо поставить лошадь на точку приземления и при падении вовремя оседлать лошадь.
  • Если купленная в конюшне лошадь погибла, то новая появится в продаже в течение трёх игровых суток.

Баги

  • Лошадь даёт наезднику неуязвимость, принимая весь урон на себя. Пока персонаж на лошади, атаковать его нет смысла, нужно ударить лошадь и подождать, пока он спешится, иначе лошадь будет убита.
  • Осёдланная лошадь может передвигаться галопом, даже находясь в воде. Для этого нужно спешиться и сразу же оседлать лошадь снова. Эффект пропадает, когда лошадь выходит на твёрдую поверхность.
  • Иногда осёдланная лошадь может бежать по воздуху. Проблема в том, что в воздухе она находится всего лишь пару секунд, а потом начинает бежать вниз. В результате она получает большой урон (как от падения) или даже умирает.
    Решение: во время падения направить лошадь к наиболее высокой точке поверхности или столкнуться с ближайшим деревом.
  • Во время покупки лошадь может не стать собственностью персонажа игрока, хотя её стоимость вычитается из инвентаря. Если после этого попытаться оседлать лошадь, то это будет считаться кражей, добавится штраф, а после спешивания животное будет возвращаться в родную конюшню.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: