Каирн Холдира в Скайриме: прохождение, головоломка комбинация, как открыть дверь и решетку

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Каирне Холдира в Скайриме: прохождение, головоломка комбинация, как открыть дверь и решетку.

Каирн Холдира (ориг. Halldir’s Cairn) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Каирн Холдира — пещера к юго-западу от города Фолкрит и одна из самых южных локаций Скайрима. Полуразрушенные резные камни у входа в пещеру показывают, что она является древненордской гробницей.

Войдя внутрь, протагонист попадает просторный зал пещеры. Посреди зала на полу находиться некий алтарь жертвоприношений — груда камней сваленная горкой, из которой бьёт вверх синий луч света. Вокруг этого алтаря можно найти тела Рин, Видгрода и Агрия — бандитов, закончивших свой жизненный путь в этой пещере, а также несколько костей. В этом же зале перед единственной дверью на пьедестале будет лежать ключ от гробницы и дневник Агрия, в котором рассказывается, как бандиты попали под влияние Холдира.

За дверью будет находиться винтовая лестница на верхний уровень, в гробницу. В коридорах гробницы герой встретит несколько агрессивных призраков, материализующихся на небольшом расстоянии от него. Коридоры приведут в склепы, где противниками будут уже драугры. Здесь протагонист найдёт том заклинаний «Оживление зомби», лежащий на пьедестале. В одном из закоулков склепа можно найти небольшой сундук и уровневый щит за запертой дверью, а ещё один сундук лежит на виду, но под защитой ловушек. Чтобы пройти в следующую часть локации, необходимо выставить три поворотные панели в соответствии с рядом стоящими рисунками и потянуть за рычаг.

Последний зал гробницы — это обширная обитель, где единственный противник — сам Холдир. Он будет стоять посреди синего луча света, который бьёт вверх из алтаря жертвоприношений в начале локации. Решетка за спиной протагониста захлопнется — битвы будет не избежать. После получения определённого количества урона (около трети здоровья) Холдир создаёт три свои копии, а сам временно исчезает. Каждая из копий специализируется на определённой стихии школы разрушения, но не побрезгует и боем на мечах. Как только герой перебьёт все копии, Холдир снова появится, чтобы закончить бой.

После победы над властным драугром можно будет осмотреть обитель и собрать сокровища. В кучке пепла, которую оставит после себя Холдир, можно взять уникальный посох. Чтобы выйти из обители нужно спрыгнуть в колодец в центре зала. Оказавшись в самом первом зале пещеры, можно заметить, что алтарь жертвоприношений разрушен, а также исчезли трупы Рин и Видгрода.

Находки

  • Барабан Рьорна, нужен по квесту Коллегии бардов;
  • Посох Холдира;
  • Дневник Агрия;
  • Том заклинаний «Оживление зомби», на пьедестале в склепах;
  • Железорудная жила — 2 шт.

Квесты

  • «Барабан Рьорна» — целевая локация.

Возможная целевая локация для Radiant-квестов:

  • «В Скайриме неспокойно»;
  • «Найти дневник Рунила»;
  • «Древняя сила»DG;
  • «Амулеты Силы ночи»DG.

Окрестности

Севернее входа в пещеру расположены две неотмеченные локации — Пещера медведей и Лагерь охотников на медведей.

Баги

  1. Если убить Холдира за один выстрел/удар, его копии остаются в небольшой недоступной комнатушке. Попасть в неё можно только с помощью консольной команды tcl. Находится недалеко от входа, над уровнем пола.
  2. Также, если войдя в локацию, начать использовать заклинания или бить оружием по стенам (узкая тропинка между естественной колонной и стеной, спускаясь с начальных уступов на более освещенный участок), копии Холдира заметят героя из-за шума и станут агрессивными, отображаясь точками в правой части компаса.
  3. Можно получить несколько посохов Холдира. Один будет в горстке пепла, которая останется от Холдира, второй может лежать рядом с ней. При повторных вхождениях в локацию, из кучки пепла можно будет взять посох ещё раз.
    Решение: баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch.
  4. При низких настройках графики визуальный эффект синего луча, бьющего из камней вверх, может не отображаться.
  5. Иногда призраки бывают не агрессивны и никак не реагируют на протагониста.

Примечания

  • Что сам Холдир, что его клоны изначально по силе равны драуграм-призракам. Это делает прохождение данной локации на начальных уровнях весьма проблематичным. Учитывая тот факт, что обитель Холдира запирается на время финальной битвы, герой начальных уровней может попасть в смертельную ловушку.
  • При повторной зачистке пещеры вместо Холдира будет присутствовать уровневый драугр-военачальник. Естественно, никаких копий он уже не создаёт.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: