Каирн душ в Скайриме: квесты, секреты, как попасть, прохождение

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Каирне душ в Скайриме: квесты, секреты, как попасть, прохождение.

Каирн Душ (Dawnguard)

Описание

Название этого плана говорит само за себя: это отдельный мир для душ, заключённых в магических камнях. После использования камня заключённая в нём душа оказывается в Каирне, обречённая на вечное существование. Покинуть Каирн души могут только на короткое время, если кто-то призовёт их за пределами этого измерения. Потом они возвращаются обратно до следующего призыва.

Этим царством правят Идеальные Повелители. Им служит сильнейшая нежить, населяющая этот план: костяной человек, яростный человек, туманный человек и смотритель (а также, вероятно, и Жнец).

Каирн Душ населён безымянными пленёнными душами, по репликам которых можно примерно нарисовать себе картину их смерти. Например, одна душа произносит фразу: «Интересно, полыхает ли сейчас огнём Имперский город?» Здесь можно встретить фермера, обрабатывающего землю, рядом с которым пасутся две его коровы. Пищей коровам служат стручки душ. А одна душа сидит там ещё со времен Святой Алессии — она произносит следующую фразу: «Мне нужно вернуться в лагерь Алессии, тысячи жизней висят на волоске от смерти!»

Растительный мир Каирна крайне беден: сухие деревья, кустарники, стручки душ. Тут и там можно найти сундуки своеобразного вида.

Каирн Душ в The Elder Scrolls V: Dawnguard

Попасть туда можно через портал в замке Волкихар при выполнении квеста «В погоне за прошлым» — части сюжетной линии в The Elder Scrolls V: Dawnguard. Возможность посещать Каирн Душ сохраняется и после завершения квеста, независимо от того, какую из сторон (Стражи Рассвета или клана Волкихар) принимает Довакин. Порталом удобно пользоваться через зону «Замок Волкихар — Балкон».

Список возможностей:

  • В ходе квеста «За гранью смерти» герой изучит три слова Крика «Вызов Дюрневира», что позволит в дальнейшем призывать дракона на помощь в битве в любом уголке Скайрима. Дюрневир будет оберегать Довакина до полной перезарядки Крика, смены локации, либо пока дракона не убьют.
  • По завершении стороннего квеста «Конь Каирна Душ» Довакин получит возможность призывать на 60 секунд в любой момент коня-нежить — Арвака.
  • В Каирне Душ можно встретить пленённую душу данмера Джиуба и помочь ему найти потерянные десять страниц первого тома его автобиографии. Этим будет завершён сторонний квест «Нетерпеливый святой».
  • Можно найти душу торговца Морвена Страуда, который всегда может обменять на 25 стручков душ либо меч, либо секиру, либо лёгкую броню, либо тяжёлую броню, либо том заклинаний. Предмет генерируется случайным образом.
  • Также в Каирне Душ есть строения с решётками, которые можно открыть, используя практически любой драконий Крик, заклинание или выстрел на светящиеся каменные столбы. Столбы расположены неподалёку от этих решёток. Для того чтобы открыть одну решётку, приходится воздействовать на два столба.
  • Есть возможность превращать в устройствах (подобных громоотводам) великие и большие камни душ в чёрные, а также можно наполнять имеющиеся в инвентаре любые камни душ с помощью особых разломов на поверхности — трещин душ.
  • При посещении Каирна Душ героем, не являющимся вампиром, у него крадётся часть души, что выражается в уменьшении основных характеристик персонажа. Этого можно избежать, если убить Жнеца в его логове. Для поединка потребуются три осколка «Камня Жнеца», которые можно найти в Каирне Душ.
  • Также вернуть потерянную при входе часть души можно, найдя флакончик с эссенцией собственной души. Он лежит в одном из сундуков. Наводку на него даёт Валерика (в том случае, если герой ещё не отыскал часть собственной души самостоятельно).

Квест В погоне за прошлым

Прохождение

После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.

Крипта

Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.

Двор

Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:

  • 1 в пруду;
  • 1 в палисаднике;
  • 1 на балконе, справа от входа.

После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.

Руины

Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:

  1. костная мука мелкого помола;
  2. очищенная соль пустоты;
  3. осколки камней душ.

Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.

Баги

  • Иногда после заполнения чаши необходимыми ингредиентами чаша не заполняется, но ингредиенты удаляются, и квест невозможно продолжить. Возможное решение: загрузить более раннее сохранение.
  • PC После того, как все ингредиенты были собраны, Серана замирает. Она не делает надрез на руке, чтобы добавить кровь в чашу, и квест невозможно продолжить.
    Решение: ввести в консоли setstage dlc1vq04 90 после разговора с Сераной.
  • Приведя героя в лабораторию, Серана покидает локацию, что делает невозможным продолжение квеста.
    Решение: загрузить более раннее сохранение.

Квест За гранью смерти

Прохождение

Каирн Душ

После того, как Довакин в компании Сераны окажется в Каирне Душ, им следует отправиться прямо по дороге к маркеру, попутно отбиваясь от туманных, яростных и костяных людей. Когда главный герой подойдёт к цели, а именно к магическому барьеру, Серана позовёт свою мать и начнётся разговор.

Примечание: спешить обследовать весь Каирн сразу необязательно. Впоследствии туда можно будет вернуться неограниченное количество раз.

Валерика

После разговора с дочерью Валерика объяснит Довакину всё происходящее. Также она скажет, что сохранила Древний свиток, однако магический барьер удерживает её в руинах. Чтобы отключить барьер, необходимо уничтожить трёх смотрителей Могильника, чем и предстоит заняться Драконорождённому.

Смотрители

Смотрителей легко найти, следуя по маркерам задания. Лишь один из них будет вне досягаемости, на вершине башни. Необходимо прыгнуть в фиолетовый колодец душ, который телепортирует главного героя наверх.

Примечание: смотрителя на башне легко убить, скинув его вниз с помощью Крика «Безжалостная сила».

Свиток

По возвращении к Валерике выяснится, что барьер уже исчез. Главному герою вместе с Сераной и её матерью предстоит отправиться в Могильник. Там их поджидает очередная угроза — дракон-нежить Дюрневир. После победы над драконом Валерика откроет сундук с Древним свитком.

Обратный путь

На выходе из Могильника героев встретит оживший Дюрневир. Однако в этот раз он не проявит агрессии и поприветствует Довакина как победителя. В знак уважения он научит главного героя Крику «Вызов Дюрневира» и попросит помощи у Довакина для возвращения в Нирн. Для этого нужно всего лишь пройти в портал и возвратиться в Скайрим, после чего использовать Крик «Вызов Дюрневира». После этого Дюрневир появится перед Довакином и научит его первому слову Крика «Разрыв души», а при двух последующих призывах Дюрневир научит Довакина и остальным словам этого Крика.

Сразу по возвращении в лабораторию Валерики через портал квест «За гранью смерти» завершится.

Примечание: теперь можно совершать быстрое путешествие с балкона лаборатории вместо того, чтобы идти обратно через все коридоры.

Возвращение души

Если Довакин решил не становиться вампиром, чтобы пройти в Каирн Душ, а позволил Серане захватить часть его души, то после убийства Дюрневира в Могильнике можно поговорить с Валерикой о возвращении части души обратно. После разговора начнётся квест (отмеченный в разделе журнала «Разное»), суть которого будет заключаться в возвращении камня душ с частью души Довакина. Сам камень душ будет находиться в крепости неподалёку. Эта крепость охраняется костяными воинами. После того, как Довакин заберёт камень душ, квест будет выполнен; активный эффект «Ослабленная душа» снимется, и показатели здоровья, магии и запаса сил Довакина восстановятся до прежнего уровня. В дальнейшем он сможет посещать Каирн душ без возникновения негативного эффекта.

Камень с частью души Довакина может быть найден в процессе исследования Каирна Душ. В этом случае эффект «Ослабленная душа» снимается без возникновения стороннего квеста. Тогда соответствующей строчки в диалоге с Валерикой уже не будет.

Примечание: перед посещением крепости желательно запастись стручками душ, так как прямо над камнем душ будет парить кристалл, высасывающий здоровье Драконорождённого. Также рядом с такими кристаллами можно применять Крик «Бесплотность».

Квест Конь Каирна Душ

Прохождение

Следуя к Могильнику для встречи с Валерикой, Драконорождённый может встретить душу, в неистовстве кричащую «Арвак, Арвак!». Она расскажет главному герою, что вместе со своей верной лошадью Арваком они пришли в этот план и были атакованы монстрами. Душа приказала Арваку бежать, и, по её словам, лошадь в бегах уже давно. Теперь душа просит найти и спасти Арвака, вернув его череп хозяину.
Череп Арвака находится восточнее от основных врат Могильника. Он лежит на пьедестале, окружённый призраками, которые при приближении Довакина превратятся в туманных людей. После того, как главный герой вернёт череп, душа обучит его заклинанию «Вызов Арвака» и исчезнет.

Секреты Каирна душ

7 Иерархия пирамиды душ

Как и в любой новой локации, в Каирне душ есть свой набор уникальных врагов, которых игрок должен победить. Среди враждебных обитателей этого царства — костяные, мистические и гневные люди. Эти нежить-слуги попадают в ловушку идеальных мастеров.

Однако некоторые игроки могли не осознавать, что эти враги составляют иерархию в Каирне Душ. Внутриигровой текст «Книга жизни и служения» указывает, что костяные люди составляют самый низкий класс, а гневные люди — самый высокий. Mistmen попадают в средний класс. Тем не менее, все они, несомненно, подчиняются Идеальным Мастерам.

6 Уникальный диалог Дурнехвира

Одним из наиболее известных обитателей Каирна Душ является дракон-нежить Дурнехвир. Приговоренный к жизни в вечном рабстве Идеальным Мастерам, Дурневийр должен охранять вампира Валерику. При приближении к Дурневииру есть что сказать игроку.

Интересно, что диалог Дурневиира на самом деле меняется в зависимости от прогресса игрока в основной квестовой линии с участием Алдуина. Один особенно редкий фрагмент диалога можно услышать, если игроки поговорили с Дурневииром до того, как узнали о своем статусе Драконорожденного. Когда Дурневийр называет главного героя «довах», игрок может отреагировать в замешательстве. Дракон извинится и заметит, что инстинкт подсказал ему называть игрока товарищем «довах».

5 Стена секретных слов

Стены слов представляют собой отличный источник силы для Драконорожденного, позволяя игроку издавать различные крики. Их местонахождение разнообразно, часто их можно найти в гробницах или логовищах драконов. Проще говоря, их иногда можно найти в самых неподходящих местах.

Путешествуя по Каирну Душ, легко пропустить непригодную для использования Стену Слов, наполовину похороненную в обломках. Как он туда попал и какие знания он мог содержать, представляет собой еще один пример одной из непостижимых загадок Skyrim .

4 трещины души

В Каирне душ выставлено много необычных изображений. Со многими структурами, а также с частями ландшафта можно до некоторой степени взаимодействовать. Таким образом, тщательное изучение карты часто может привести к неожиданным наградам.

Один из аспектов окружающей среды, который легко упустить из виду, — это различные трещины души, которые усеивают ландшафт. Стоять в этих странных расщелинах, безусловно, стоит. Это наполнит камень души игрока самого высокого уровня соответствующей душой. Обнаружение этих трещин — простой способ заполнить свою коллекцию драгоценных камней души без необходимости физического захвата их вручную.

3 Не бойтесь Жнеца

Ранее упоминалось, что Каирн Душ не испытывает недостатка во врагах. Большинство из них не должны доставлять Драконорожденному никаких проблем, учитывая, что они сражаются как типичные противники-нежить. Однако есть один враг, который гораздо страшнее остальных, если предположить, что игроки смогут его найти.

Жнец — один из самых крутых «боссов». фанаты могут встретиться в Skyrim . Причина, по которой его легко пропустить, заключается в том, что игроки должны сначала собрать три фрагмента камня жнеца, чтобы призвать его в бой. Эти предметы разбросаны по Каирну Душ внутри различных сундуков. Кроме того, для этой встречи нет маркеров квестов, поэтому игроки должны открыть ее для себя.

2 Арвак, Призрачный скакун

Люди — не единственные, кому не повезло попасть в ловушку в Каирне Душ. В зависимости от того, как долго игроки решат оставаться в этом царстве, они могут или не могут заметить призрачную лошадь по имени Арвак, скачущую по окружающей среде. Кроме того, они также могут заметить несчастного хозяина лошади, который попросит помощи у игрока.

Решение помочь бедолаге отправляет Драконорожденного на поиски черепа Арвака. Успешное извлечение останков вознаградит игрока заклинанием «Вызов Арвака», которое позволяет драконорожденным использовать этого верного коня, когда они пожелают.

1 Ссылки на прошлые игры Elder Scrolls

NPC внутри Soul Cairn не такие разговорчивые, но они дают некоторое представление о том, как они оказались в своем нынешнем затруднительном положении. Большая часть этого диалога довольно интересна, хотя остроумные фанаты могут поймать несколько пасхалок, связанных с предыдущими играми серии The Elder Scrolls .

Например, одна душа может сказать: «Просто войдите в картину, — сказал он. Да, конечно … Как будто все так просто. Это умная ссылка на «Кисть со смертью». побочный квест в Oblivion , где игроки должны войти в картину. Другая душа обратится к An Elder Scrolls Legend: Battlespire , заявив: «Как они посмели изгнать меня из Battlespire! Я заставлю их дорого заплатить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: