Источник силы Мирака в Скайриме: как найти, прохождение квеста

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Источник силы Мирака в Скайриме: как найти, прохождение квеста.

Храм Мирака (квест)

Краткое прохождение

  1. Добраться до храма Мирака.
  2. Поговорить с Фреей.
  3. Пройти Храм Мирака.
  4. Прочитать Чёрную книгу.

Прохождение

Храм Мирака

После того, как протагонист доберётся до храма Мирака, он встретит девушку по имени Фрея, которая пытается достучаться до нордов из своей деревни. После разговора Довакин понимает, что Фрея пытается выяснить, почему столь многие на острове становятся одержимыми и копаются в каких-то руинах.

Внутри храма

Войдя в храм, Довакин попадёт в длинный узкий коридор, по бокам которого есть несколько комнат, где можно найти множество зелий и немного золота. Дальше путь лежит на север, до комнаты с нажимной пластиной, которая активирует ловушку. По дороге Довакина атакуют два культиста, однако особой опасности они не представляют. После расправы над ними герой спустится вниз, к закрытым воротам, ведущим в пыточную. Для того, чтобы их открыть, достаточно потянуть за цепь. Фрея заметит что-то около трона, но посчитает, что туда будет невозможно добраться. Там будет сундук с добычей. Потом из своих гробов начнут вылезать драугры, а чуть позже к ним присоединятся культисты. Далее путь Довакина лежит вниз, к усыпальнице, которая открывается при помощи рукояти, находящейся слева от двери. Герою встретятся всё те же драугры и несколько ловушек, а после прохождения «комнаты смерти» Довакин обнаружит небольшой зал с костяными колоколами, драуграми и адептом культа.

Святилище храма Мирака

Дорога впереди довольно узка и ведёт к мосту. Там протагонист столкнётся с не менее чем шестью скелетами и драуграми. Ещё можно обнаружить некую комнату, в которой лежат заклинания школы изменения и колдовства, а также камни душ. Спустившись вниз по лестнице, Довакин обнаружит первое слово Силы Крика «Воплощение дракона». После того, как герой его выучит, на него нападут драугры во главе с Привратником. С трупа Привратника необходимо взять ключ, открывающий дверь в вертикально стоящем саркофаге, из которого вышел этот драугр. В обеденном зале спрятан рычаг, открывающий тайный проход. Далее встретится комната с испорченными книгами, а дальше рукоятка, открывающая проход к лестнице. Впереди будет зал с толпой драугров и скелетов, а за ними проход к заветной цели.

Чёрная книга

После того как Довакин прочитает книгу, она поглотит его и перенесёт в Апокриф, план Хермеуса Моры. Там Довакина встретит не кто иной, как Мирак. После короткого монолога он прикажет Искателям изгнать Довакина. Перед тем, как покинуть Апокриф, можно увидеть Мирака, улетающего на драконе. Спустя некоторое время Довакин вновь окажется в святилище, где его будет ожидать немного взволнованная Фрея, которая попросит героя пойти к её отцу и рассказать обо всём, что случилось. После этого начнётся следующий квест «Судьба скаалов».

Баги

  • Фрея может так и не появиться возле храма Мирака.
    Решение 1: важно учесть, что Фрея появится у храма только по прошествии квеста «Рог Юргена».
    Решение 2 PC : если квест «Рог Юргена» закончен, а Фреи всё равно нет на месте, можно попробовать использовать консольные команды prid XX017A0D и moveto player.
  • После того, как Довакин закончит разговор с Мираком, он прикажет Искателям изгнать героя. Этого может не случиться, и он повиснет рядом с драконом, а Искатели продолжат атаковать героя.
    Решение PC : использовать консольные команды рrid XX031834 и disable; подождать 2–3 секунды (Мирак немного передвинется вперёд); затем ввести команду enable.
  • Иногда Привратник проваливается в текстуры после применения против него безжалостной силы.
    Решение PC : использовать консольную команду prid XX02892A, а затем moveto player.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2MQ02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Храм Мирака (ID: DLC2MQ02)

  • Этап Запись в дневнике
  • 10 Теперь я знаю, где находится храм Мирака на Солстхейме. Понять бы ещё, почему какие-то люди пытаются убить меня по его поручению.
  • 30 Мне встретилась Фрея, воительница из деревни Скаалов, что на Солстхейме. Она тоже ищет ответы на волнующие вопросы в храме Мирака. Мы решили вместе искать источник силы Мирака.
  • 40 Пройдя в глубины храма Мирака, мы с Фреей обнаружили странную книгу, спрятанную в тайной комнате. Фрея думает, что всё это как-то связано с тем, что происходит на Солстхейме. Мне нужно прочесть книгу, чтобы понять какие секреты она хранит.
  • 200 Осматривая храм Мирака, мы с Фреей нашли странную книгу. После её прочтения меня перенсло в другое измерение. Там мне открылось, что Мирак всё ещё жив и желает вернуться на Солстхейм. Мне нужно рассказать Фрее об увиденном.

Храм Мирака (локация)

Описание

Храм Мирака находится на Солстхейме, к северо-востоку от Вороньей Скалы и к западу от Деревни Скаалов. Посвящён одноимённому драконьему жрецу. Вокруг храма лежит множество драконьих скелетов. В 200 гг Четвёртой Эры около храма работали некоторые жители Солстхейма, находящиеся под влиянием Мирака. В самом центре наружного строения находится Камень Дерева.

Экстерьер

К храму можно подойти почти с любой стороны, но удобнее всего к нему идти с запада. Подойдя поближе, можно заметить строительные леса и многочисленные признаки того, что храм в настоящее время восстанавливается. Происходящее довольно странно — многочисленные работники не замечают чужого присутствия и ни на что, кроме работы, не обращают внимания, они словно загипнотизированы Мираком. Поразительно, что рука об руку спокойно работают скаалы и разбойники, совершенно не обращая друг на друга внимания.

Деревянные леса окружают весь храм, обеспечивая рабочим доступ к стенам. Поднявшись по пандусам лесов, можно пройти к Камню Дерева, находящемуся в центре. Это завершит квест «Драконорождённый» и начнёт квест «Храм Мирака».

Если в ходе задания спуститься вниз, то можно услышать голос Фреи, которая уговаривает других скаалов покинуть это место. Поговорив с ней, можно узнать, что она находится здесь, чтобы либо помочь своим людям, либо отомстить за них. После того как в ходе диалога главный герой упомянет, что Мирак и его пытался убить, Фрея скажет, что нужно найти способ попасть внутрь храма. В этот момент откроется дверь в пандусе и снизу поднимутся два сектанта, которые тут же и нападут.

Храм Мирака

За дверями храма находится коридор с комнатами по обе его стороны. В первой слева комнате стоит стол, несколько напоминающий подкову, вокруг стоит несколько каменных кресел, в двух сидят скелеты, третий скелет лежит на полу рядом. В стенах комнаты находятся небольшие ниши, в которых можно найти миску с драгоценными камнями и несколько зелий. Справа расположены две смежных комнаты — в одной стоит каменный стол, на котором валяется частично раздавленный упавшими с потолка камнями скелет, рядом с которым есть кошель монет, в другой комнате в пол вделана решётка, на потолке висят четыре клетки, в трёх из них находятся сожжённые тела. Вторую комнату слева делит пополам деревянная ширма, перед которой стоит сломанный каменный стол, позади ширмы есть шкаф, на его полках стоит посуда и три пузырька с ядом, напротив шкафа у стены есть незапертый сундук.

Вернувшись в коридор, можно спуститься по короткой лестнице, которая выходит в частично разрушенный проход. За поворотом налево находится комната, в которую в ходе квеста войдут два сектанта, судя по их словам, вторжение в храм не осталось незамеченным. На пороге этой комнаты есть нажимная пластина, активация которой приведёт к тому, что из стен вылетят отравленные дротики. В задней части комнаты в углах вертикально стоят два саркофага, которые открываются при приближении: из правого гроба выпадет мёртвый драугр, а вот драугра из левого саркофага придётся упокоить. Дальнейший путь вновь ведёт вниз по лестнице и выводит в полукруглую комнату с типичной для нордских курганов обстановкой. Справа можно найти три камня душ. Очередной короткий коридор расширяется в небольшое помещение, разделённое каменными столбами, здесь на полу две нажимных пластины, но их легко обойти. За поворотом направо находится тоннель, опускающийся вниз, проход там закрыт решёткой, справа висит цепь, потянув за которую, можно открыть путь дальше. Впереди находится большое помещение, освещаемое висящими на потолке жаровнями, также с потолка свисают несколько клеток со скелетами внутри.

Справа находится лестница, ведущая на балкон, но выше она совершенно разрушена. Можно подняться справа по камням, там лежит скелет, поблизости есть зелье, а с вершины можно легко перебраться на балку, с которой уже можно запрыгнуть на балкон. Расстояние там приличное и, возможно, придётся использовать Крик «Стремительный рывок». Попав на балкон, можно увидеть большой незапертый сундук у стены, а у края балкона стоит каменный трон. С балкона можно спрыгнуть лишь вправо или влево без ущерба для здоровья.

Слева стоят два книжных шкафа, на полках первого можно найти три зелья. Пройдя вдоль ограды и повернув направо, можно заметить три вертикально стоящих саркофага, один из которых уже открыт и рядом валяется мёртвая нежить, два других открываются при приближении, выпуская уровневых драугров, которых придётся окончательно упокоить. На шум сражения снизу по лестнице прибегут три сектанта, которых также придётся убить, после чего можно спокойно спускаться вниз. Внизу в углу кучкой свалены несколько мёртвых драугров, ещё один лежит в тачке, справа стоит каменный стол, на котором находится немного ингредиентов. Путь вновь уходит вниз, прерываясь у решётки, которая, впрочем, поднимается при помощи рычага на постаменте слева. В углу около ниш, занятых скелетами, стоит трон, занятый притворяющимся мёртвым драугром, чуть дальше в нишах тоже есть дремлющая нежить. Пройдя немного вперёд, стоит посмотреть налево — там стоят два каменных стола, один из которых почти полностью разбит, а между ними есть незапертый сундук. Стоит проявить осторожность — среди окончательно мёртвых драугров будут и те, что поднимутся навстречу и постараются убить незваного гостя, также необходимо смотреть под ноги — на полу то и дело попадаются нажимные пластины, активирующие ту или иную ловушку.

Дальнейший путь вскоре выведет на перекрёсток. У стены, разделяющей пути, стоят несколько мёртвых драугров. Пойти можно по любому из ответвлений — они потом вновь соединяются в один путь, здесь ожидает схватка с пятью уровневыми драуграми, но если быть настороже, то их можно перестрелять из лука, отступив немного назад. Можно успеть упокоить по меньшей мере двух, прежде чем остальные заметят стрелка. Также можно применить заклинания, бьющие по площади, например, «Огненный шар». Если пойти по левому коридору, то справа у поворота найдётся незапертый сундук. Впереди находится двойная железная дверь, которую лучше толкнуть и тут же отскочить назад, либо проскочить вперёд, так как из стен вырвутся струи пламени. За дверью находится широкий коридор, пройдя по которому немного вперёд, придётся притормозить у множества раскачивающихся секир. Рычаг, останавливающий секиры, находится справа у проёма, закрытого кольями. Пробравшись мимо этой опасности и активировав рычаг, можно заодно опустить и колья, открыв путь дальше.

Дальнейший путь выводит к лежащей на полу сломанной двери-головоломке, похожую на те, которые можно найти в других нордских курганах. Впереди находятся двойные незапертые двери, за которыми расположено хорошо освещённое помещение, которое, впрочем, не пощадило безжалостное время. За поворотом налево находится потайная дверь с цепью справа от неё, потянув за которую, можно попасть в короткий тоннель, а из него — в комнату с незапертым сундуком у стены. Рядом находится стол, на котором есть два чёрных камня душ, один из них уже заполнен, а в миске лежит ещё три пустых камня душ. Вернувшись назад и обойдя стену с зарешеченным окном на ней, придётся пройти мимо саркофага, из которого выскочит драугр (см. раздел «Баги»). Под одним из окон находится рычаг, поднимающий ту самую решётку, мимо которой уже проходил путь.

Во время приближения к дверному проёму опустится деревянный пандус. Также здесь висят костяные колокола, мимо которых невозможно пройти, не зацепив их. На противоположном конце комнаты с балкона опустятся ещё три деревянных пандуса. К двум крайним выйдут два высокоуровневых драугра, а по центральному спустится сектант. Внизу на полу несколько ловушек, которые можно неосторожно активировать в пылу боя. Лучше всего в помещение войти в режиме скрытности и воспользоваться внезапной дальнобойной атакой, чтобы уничтожить побольше врагов из безопасного места. На балконе, с которого сходили враги, находится дверь, ведущая в святилище храма Мирака.

Святилище храма Мирака

Сразу за дверью находится мостик, накрытый полукруглой решёткой с частями скелетов на ней. За мостиком расположен широкий коридор, откуда выйдут несколько скелетов с намерением убить незваного гостя. Разобравшись с оппонентами, придётся немного подняться и повернуть налево. Внизу находится коридор, по бокам которого вертикально стоят два саркофага. Неподалёку от них на полу есть нажимная пластина, активирующая тараны с обеих сторон коридора. Этим можно воспользоваться, подойдя поближе и выманив драугров на эту ловушку. Дорожка вновь ведёт через решётчатый коридор, справа есть небольшой кусок такой решётки, туда стоит спрыгнуть. Пройдя по коридору, можно заметить слева дверной проём, за которым находится комната с несколькими ценными вещами. В комнате стоит несколько шкафов, на их полках лежат зелья, горсть монет, два кошеля с монетами, пустой великий камень душ и два тома заклинаний — один школы колдовства, второй — изменения.

Коридор, ведущий вперёд, вновь соединяется с основным путём и выходит в большое помещение. Справа находится лестница, ведущая на балкон с саркофагом, в котором скрывается очередной драугр. По лестнице поднимутся два сектанта, с которыми также придётся разобраться. Есть лестница, ведущая в нижний тупик этой комнаты, но там мало ценностей — три погребальных урны, рядом в гробу мёртвый драугр, а у стены лежит зачарованный стальной меч, также там стоит саркофаг с затаившейся нежитью. Около лестницы, ведущей в обход тупика, на верхней ступени находятся нажимная пластина.

Дальнейший путь ведёт вниз и налево и оканчивается перед длинной лестницей, ведущей ещё ниже. Вверху посредине расположена горящая жаровня. Спускаясь вниз, можно услышать Стену Слов, которая находится в комнате ниже. Слева, у стен вертикально стоят несколько саркофагов. Над саркофагом напротив входа висит скелет дракона. Изучение Слова Силы приведёт к тому, что все саркофаги одновременно откроются и из некоторых выскочат драугры. Двое драугров выпадут уже окончательно мёртвыми, но это вовсе не упрощает дело. Один из драугров, у которого находится ключ, необходимый для дальнейшего исследования храма, имеет собственное имя — Привратник. Можно схитрить, выманив нежить из саркофагов по одному при помощи одной из стихийных рун. Лучше всего использовать огненную, поскольку нежить особенно уязвима для огня, а потом изучить Слово Силы. В саркофаге, из которого выскочил Привратник, есть дверь, запертая на замок, открываемый тем самым ключом, что нёс с собой этот драугр. За дверью саркофага находится комната, в которой стоит длинный каменный стол. Около стола расположены два кресла, занятые мёртвой нежитью. За креслами находится ещё одна дверь, для открытия которой подойдёт тот же ключ. За дверью находится помещение, которое, по-видимому, некогда являлось большим обеденным залом. В комнате есть несколько столов, на которых стоит много различной посуды, но ничего особо ценного нет.

Можно сразу пойти к рукоятке, находящейся под одним из решётчатых окон, но имеет смысл зайти в комнату, где некогда занимались алхимией — здесь в углу расположена алхимическая лаборатория. Здесь можно найти несколько стеллажей, на полках которых находится множество ингредиентов, среди которых есть и редкие. Рядом с лабораторией на нижней полке есть миска с тремя пустыми камнями душ, один из которых чёрный.

Собрав всё, что нужно, можно отправляться дальше через любую дверь. Потянув рукоятку в одной из ниш, можно открыть потайную дверь в столовой. В открывшемся в столовой проёме находится тоннель, петляющий во все стороны и выходящий в комнату с круглой решёткой на полу. На полках в этой комнате можно найти три зелья, два пучка морозной мириам, пучок эльфийского уха и шесть железных слитков. В следующей комнате на полу в центре находится люк, рычаг от люка расположен на постаменте около странной трёхглавой скульптуры.

Деревянная винтовая лестница, расположенная за люком в полу, выводит к переходу, в правой части которого стоит стеллаж. Наверху стеллажа можно найти пару заполненных камней душ. Дальше находится вторая спиральная лестница, вновь ведущая вниз и выводящая к двум горящим жаровням. За поворотом налево находится очередной рычаг на постаменте, открывающий проход к следующей, на этот раз каменной, винтовой лестнице, ведущей дальше вниз.

За незапертой деревянной дверью находится огромное помещение, по обе стороны которого стоят странные статуи, а вверх уходит широкая лестница. На одной из клумб с засохшими растениями, разделяющими лестницу посередине, лежит череп дракона, а над ним расположены скелеты драконьих крыльев. Здесь стоит проявить осторожность, так как можно столкнуться с несколькими драуграми и скелетами. Справа, приблизительно посередине подъёма, находится растяжка, которая свалит кучу булыжников на голову тому, кто её неосторожно зацепит. Этим можно воспользоваться, заманив сюда нежить и уменьшив таким образом число противников. С нежитью, опять же, проще разобраться, используя дальнобойные атаки. Наверху за саркофагом стоит большой незапертый сундук, рядом находится скульптура, вероятно, изображающая Хермеуса Мору. Позади всего этого находится вращающаяся плита с отверстием. Активация цепи слева откроет этот проём.

Дальше находится довольно узкий, но длинный тоннель, петляющий во все стороны, и выходящий в круглую комнату довольно странного вида. В центре этой комнаты на постаменте лежит «Чёрная книга: Пробуждающие сны». Из комнаты есть второй выход через тоннель, выводящий наружу.

Квесты

  • «Храм Мирака» — проникнуть вместе с Фреей во внутренние помещения храма и выяснить, кто или что загипнотизировало множество жителей Солстхейма, заставив их строить странные сооружения.
  • «Судьба скаалов» — покинуть храм и решить судьбу деревни Скаалов, после нахождения Чёрной книги.

Примечания

  • Камень Дерева впервые появляется в The Elder Scrolls III: Bloodmoon, дополнении к игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Стена Слов содержит Слово Силы Крика «Воплощение дракона».
  • К храму Мирака можно прийти до начала квеста «Драконорождённый», здесь также будут работать жители Солстхейма, но не будет Фреи и нельзя будет попасть внутрь храма.
  • Выход из храма является неотмеченной локацией «Храм Мирака — Секретный выход».

Баги

Из одного из саркофагов первой зоны может выпасть мёртвый драугр, который, скорее всего, должен быть живым.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: