Интересные квесты в Скайрим, о которых мало кто знает

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим об интересных квестах в Скайрим, о которых мало кто знает.

Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.

Заброшенная тюрьма

Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

Запретная легенда

Если вы не вступили в Коллегию Винтерхолда, этот квест мог ускользнуть от вашего радара. Вы можете начать квест, либо прочитав книгу под названием «Затерянные легенды», которую можно найти в Скайриме, либо отправиться в Ричуотер-Рок (к востоку от Маркарта) и взять копию книги с тела мертвого искателя приключений. Книга направит вас к Фольгунтуру, где вы найдете больше трупов (всегда хороший знак) и больше интриг. Вот совет: запаситесь лечебными зельями, прежде чем отправиться в темницу. И убедитесь, что вы не несете слишком много. Удачи!

Священные испытания Кайна

Если вы еще не очень высокого уровня, этот квест для вас. Я надеюсь, что вы хорошо разбираетесь в лазании, потому что для запуска этого квеста вам нужно поговорить с парнем по имени Froki Whetted-Blade. Фроки живет на полпути вверх по крутой горе к западу от Рифтена, недалеко от Башни Осеннего Дозора, и его лачуга находится так близко к краю обрыва, что один неуместный шаг отправит вас через край. Поговорите с ним, и он спросит вас, являетесь ли вы настоящим охотником, на что вы ответите «да», на что он ответит: нет, нет. Завершите его квест, чтобы заставить его проглотить свои слова!

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел — это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

Достижение совершеннолетия

Надеюсь, у вас есть меха, потому что этот квест установлен в заснеженных степях к юго-востоку от Dawnstar. Пройдите через снег, чтобы найти Железобрюгую Кургану, хотя вы можете услышать склоки перед тем, как заметите ее. За пределами кургана воин и волшебник спорят о том, исследовать его или нет, поскольку волшебник по понятным причинам колеблется, рассматривая опасности нежити внутри. Однако добавление Дракона в их отряд придаст им уверенности, и они будут сопровождать вас в подземелье. Как вы можете себе представить, все идет идеально по плану.

Призрак старого Хролдана

Проходить через Скайрим может быть легко, не переставая спать особенно часто, но если вы помните, что Драконорожденный проснулся в течение полутора месяцев без 40 подмигиваний, я рекомендую вам провести ночь в Old Hroldan Inn. Домашний аванпост находится на восточной стороне главной реки, протекающей недалеко от Маркарта, к югу от воронки Сольюнда. Просто заплатите несколько септимов и спите в комнате, в которой спал Тибер Септим, а затем делайте свое дело. Все станет ясно.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Ледяная бездна

На побережье к западу от Винтерхолда находится маяк. Когда-то это был дом для семьи. Ну, технически это все еще их дом, но они намного кровавее и менее живы. Как только вы наткнетесь на их трупы, вы получите этот квест, который, что неудивительно, чтобы выяснить, что их убило. Вам придется искать подсказки и читать журналы, чтобы узнать, что происходит, и я бы посоветовал не следовать моему примеру, выполняя квест в середине ночи (как в игре, так и в реальной жизни), поскольку это может дать Вы серьезный случай с привидениями.

Ночь, чтобы помнить

Как только вы достигнете 14-го уровня, в следующей таверне появится некто по имени Сэм Гевенн, а затем его можно найти в случайных гостиницах по всему Скайриму. Он веселый парень, поэтому он бросит вам вызов на соревнование по выпивке, и, поскольку мой хаджит любит странный напиток, я сразу согласился. Думаю, вам тоже следует, особенно если вы жаждете квеста без боя и изрядной дозы юмора.

Эбонитовый воин

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn — две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель — попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.

Книга Любви

Чувствуете, что у вас есть приличные навыки сватовства? Ты видишь, как Амур летает везде, куда бы ты ни пошел? Тогда это квест для вас. Отправляйся в Храм Мары в Рифтене (слева от Крепости Миствейл) и поговори с главной жрицей, и она направит тебя на путь к милости Мары. Это также квест без боя, так что он дает хорошую отсрочку от удара драконов острыми предметами или выстрела электричеством из ваших рук.

Башня Светотьмы

А вот еще одна интересная локация — Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.

Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?

Восстание на Востоке

Мы все чувствовали соблазнительную приманку океана в какой-то момент нашей жизни, хотя для меня это привело к наклону через край лодки с очень зеленым лицом. К счастью, вы не можете заболеть морской болезнью в Скайриме, а это значит, что вы можете отправиться в офис East Empire Trading Company в доках Виндхельма. Поговорите с Orthus Endario, и он попросит вас раз и навсегда покончить с их проблемами с пиратами. Он вас тоже не забудет, так как если вы поможете ему, он пригодится позже в игре, особенно в квесте под названием «Дипломатический иммунитет», когда вы сможете привязать его, чтобы помочь.

Бледная леди

Склеп Морозной Склеп — большая древняя гробница Северных стран к югу от Звездной Зари, и он должен послать ваш сигнал тревоги, потому что склепы обычно не являются хорошими новостями. Когда вы сталкиваетесь с этим, вы обнаруживаете, что бандит по имени Эйза подвергается нападению одного из ее собственных, который бредит о Бледной Леди. Если она выживет (вы можете помочь ей отбить нападавшего или захватить попкорн и посмотреть), она расскажет вам о таинственном мече, который вызывает хаос в ее лагере бандитов, но она ненавидит меч так сильно, что не предложит сопровождать вас внутри склепа Морозного Леса. Не беспокойтесь, если она в конечном итоге умрет, потому что вы можете разграбить ее труп и найти журнал, в котором написано почти то же самое и все равно будет запускаться квест. Награда за выполнение квеста определенно стоит того, так что будьте готовы отправиться в подземелье!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: