Храм Скулдафн в Скайриме: головоломка, прохождение

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Храме Скулдафн в Скайриме: головоломка, прохождение.

Дом Пожирателя мира

Краткое прохождение

  1. Освободить Одавинга.
  2. Поговорить с Одавингом.
  3. Добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард.
  4. Попасть в Совнгард.

Прохождение

Пойманный дракон Одавинг скажет, что Алдуин бежал в Совнгард, где он кормится душами мёртвых. Его портал в Совнгард расположен в древнем храме Культа драконов Скулдафн, высоко в горах Джерол. Но, вот проблема — туда можно добраться исключительно по воздуху. Одавинг мог бы отвезти Довакина туда в обмен на свободу. Чтобы освободить его, нужно потянуть за цепь наверху.

К великому сожалению, полёт над Скайримом не будет показан. Протагонист просто сразу окажется на месте. Одавинг попрощается и улетит, а героя сразу же ожидает сражение с двумя драконами и драуграми. Так как мертвецы будут очень досаждать, лучше перебить сперва их, а потом уже драконов. Тот же порядок и для последующих схваток. Для уничтожения драугров очень эффективно «Огненное дыхание» (даже если открыто лишь одно слово силы этого ту’ума).

После изучения окрестностей ничего не остаётся, как войти в храм. Суть задачи с камнями следующая: рисунки боковых камней развернуть к соответствующим рисункам на стенах, в зависимости от активного рисунка на центральном камне, который виден со стороны рычага, откроются либо правые ворота, либо левые.

После этого героя ожидает бой с морозными пауками.

Подсказки к следующим трём камням находятся рядом с ними. Нижняя — змея, правая (от входа) — птица, левая — рыба. Упадёт мост, давая возможность пройти через дверь на следующий уровень храма. Здесь придётся сразиться с драугром-главным военачальником или драконьим жрецом, забрать у него алмазный коготь и открыть дверь. Комбинация сверху вниз: волкбабочкадракон.

Тут можно изучить крик «Грозовой зов», который вызывает настоящую бурю, с громом и молнией. Эффективен против массового скопления противника. Перед выходом есть смысл посетить комнатку справа. В ней есть несколько полок, а на нижней из них, в миске, лежит безупречный бриллиант и ещё несколько драгоценных камней.

Вот, наконец, и выход. Перебив драугров, главный герой может подняться к порталу. Если справиться с нежитью тяжело, то герой может просто уворачиваться и сбрасывать их с обрыва криком «Безжалостная сила».

После победы над Накрином, одним из восьми высших драконьих жрецов, можно заполучить его маску и посох, необходимый для открытия портала.

Примечания

  • Не обязательно убивать Накрина. С криком «Замедление времени» можно обойти жреца, хотя это лишит возможности заполучить его маску, из-за чего пропадает возможность честным способом получить Конарик.
  • В журнале говорится что Скулдафн находится в горах Джерол, хотя, судя по карте, храм находится в горах Велоти.
  • Если призвать любое существо, то оно перейдёт на сторону Накрина.
  • Тем не менее, два лорда дремора способны убить Накрина перед тем, как он успеет их захватить.

Баги

  • Иногда стражник Вайтрана, который должен потянуть за цепь, чтобы выпустить Одавинга, умирает. Тогда придётся самостоятельно выпустить дракона.
  • Также при открытии ворот-загадки случается баг, при котором в любой комбинации нельзя их открыть.
    Решение: загрузка более раннего сохранения.
  • Одавинг может остаться враждебным, даже если его отпустить.
    Решение: загрузка более раннего сохранения.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: