Ход древних в Скайриме: как добраться, баг нет дракона, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Ходе древних в Скайриме: как добраться, баг нет дракона, на карте.

Ход Древних

Описание

Находится на востоке от Фолкрита. Здесь всегда будет находиться дракон. Как и в любой локации такого типа, здесь стоит Стена Слов, а рядом с ней сундук с сокровищами.

Входом служит верхний (западный) выход из Сквознякового прохода. Несколько маршей прерывающейся лестницы, поворачивая влево, выводят к двум столпам с изваяниями. Путь, проходящий между ними, приводит к стрельчатой арке, обрушенной в средней части. По обеим сторонам лестниц, то тут, то там, установлены горящие углями жаровни-светильники. От остатков арки начинается ровная, довольно просторная площадка, идущая в южном направлении. Площадка открыта с севера, но с остальных трёх сторон ограждена скальными стенами. Поверхность площадки усеяна костями и черепами мамонтов, среди которых можно найти и пару черепов троллей, которые можно взять. В северной части этого замкнутого пространства расположена Стена Слов.

Стена Слов стоит на невысоком цоколе. На него можно подняться по немногочисленным ступеням, которые расположены в правой и левой частях цоколя. Стена позволяет Довакину узнать одно из слов силы крика «Дружба со зверями». У основания цоколя, рядом с правыми ступенями, стоит незапертый большой сундук с массой полезных предметов.

Примечания

  • До выполнения квеста «Дракон в небе» локацию населяет уровневое дикое животное.

Дракон в небе

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Айрилет около западной дозорной башни.
  2. Убить дракона Мирмулнира.
  3. Осмотреть труп дракона.
  4. (Опционально) Опробовать Крик.
  5. Вернуться к ярлу Балгруфу.

Прохождение

После выполнения задания «Ветреный пик» и разговора с Фаренгаром к герою подбежит Айрилет и скажет, что у западной сторожевой башни видели дракона. Нужно идти за ней и выслушать перепуганного стражника, рассказывающего о нападении на башню. Ярл поручит Айрилет и протагонисту отправиться туда и разобраться в ситуации.

Прибыв на место, можно заметить, что башня разрушена, и везде полыхает огонь. Айрилет скомандует группе стражников прочесать местность вокруг башни. Если подойти ближе, к герою подбежит стражник и предупредит, что дракон возвращается. Итак, настало время первой битвы с драконом.

Во время битвы дракон отпускает несколько интересных замечаний в адрес своих смертных противников. Когда вместе с Айрилет и стражниками протагонист победит дракона, тот, умирая, произнесёт: «Довакин! Нет!» После этого начнётся сценка, в которой будут участвовать Айрилет и четыре стражника, которые прибегут, даже если все воины, сражавшиеся с драконом, погибнут. Хускарл Балгруфа поздравит бойцов, отметив, что они отлично стреляют, но в этот момент случится то, чего никто не ожидал — плоть дракона начнёт сгорать, а в сторону главного героя устремятся потоки странной энергии. Герой поглотит душу дракона и сразу же откроет крик «Безжалостная сила». Стражники, как истинные норды, сразу припомнят истории о Довакинах, что слышали от своих предков. Без сомнений — протагонист является одним из них, и только что он поглотил душу дракона!

Один из стражей тут же заметит: «Если ты и впрямь Довакин, как в старых сказаниях, у тебя получится Крик. Так что? Получится или нет?» После того, как герой продемонстрирует свой первый Крик, сценка закончится. Стоит обыскать трупы погибших бойцов. На теле одного из них есть шанс найти ценный предмет, например, амулет Талоса. После этого можно отправляться обратно в Вайтран, докладывать о результатах ярлу.

При входе в город герой услышит громогласный крик «До-ва-ки-и-ин!!!» где-то вдалеке. Не стоит пугаться — это Седобородые призывают нового Драконорождённого. Ярл, выслушав рассказ, в знак признательности пожалует герою титул тана Вайтрана, назначит ему собственного хускарла Лидию, подарит топор владения Вайтран, а также поведает о Довакинах и отправит протагониста на Высокий Хротгар, к Седобородым, которые знают об этом больше и сами позвали его.

Примечания

  • Можно просто спрятаться в башне и оставить дракона страже. Так как Айрилет является квестовым персонажем не только в этом задании, она бессмертна.
  • Открытие Крика «Безжалостная сила» происходит автоматически после поглощения души дракона. У героя нет возможности выбрать, какой Крик открывать.
  • После завершения этого квеста по всему Скайриму в произвольном порядке начнут появляться драконы, а ярлы и трактирщики начнут выдавать задания на уничтожение драконов.
  • Ярл Балгруф не будет вступать в диалоги после того, как отправит героя с Айрилет к западной дозорной башне, до окончания квеста. Соответственно, на это время квесты гражданской войны, связанные с ярлом, невозможно пройти.
  • По окончанию квеста ярл Балгруф пожалует герою титул тана и назначит ему собственного хускарла, даже если у героя на тот момент не будет собственного дома в Вайтране.
  • После выполнения квеста «Ветреный пик» в инвентаре Балгруфа появится топор владения Вайтран случайного вида (стальной, орочий или любой другой). Можно просмотреть инвентарь ярла и перезапустить игру, если хочется, чтобы топор заменился на другой.
  • После заключительного разговора с ярлом, перед тем как уйти из Драконьего Предела, можно поговорить с остальными персонажами о Седобородых и Довакинах и услышать интересные рассказы.
  • Во время битвы один из стражников может протрубить в рог.
  • Если использовать быстрое путешествие для возвращения в Вайтран, можно пропустить призыв Седобородых.

Баги

  • Лидия может не появиться после прохождения данного квеста.
  • С патчем для PC-версии, 1.3.10.0, квестовая награда, топор владения Вайтран, может не добавиться в инвентарь.
  • Иногда душа Мирмулнира может не поглотиться, из-за чего продвижение квеста будет остановлено.
    Решение 1: загрузка последнего сохранения.
    Решение 2 PC : оживить дракона при помощи консольной команды resurrect и попытаться убить его снова.
    Решение 3 PC : использовать консольную команду SetStage MQ104 90, что продвинет квест на следующую стадию и добавит персонажу Крик, хотя душа дракона по-прежнему не будет поглощена.
    Решение 4 PC : если установлен Unofficial Skyrim Patch для Skyrim, отключить его в лаунчере и загрузить последнее сохранение (до убийства Мирмулнира).
  • Игра может вылететь по пути к месту, назначенному Айрилет. Наиболее вероятная причина: большое количество сохранений.
    Решение 1: удалить бо?льшую часть сохранений.
    Решение 2: не использовать прямой путь от Вайтрана, а подойти с любой другой стороны, от уже найденных локаций. При малом количестве найденных локаций — просто обойти Вайтран вокруг (не близко к городу) и добраться до маркера задания.

Нет дракона

  • Иногда квестовый маркер будет указывать на другую локацию, например, на доки Солитьюда, Пещеру Желтый Камень или на Маркарт. Если это произошло, вы не найдёте в том месте, куда указывает маркер, необходимого для квеста дракона и рискуете не обнаружить его непосредственно на Горе Антор.
    Решение: загрузка сохранения до взятия квеста.

7 Самых могущественных драконов Скайрима

Обширный мир Скайрима уже впечатляет , но шанс встретить дракона и нарушить неторопливую прогулку делает все это еще более захватывающим.Даже с главным антагонистом Алдуином , стремящимся захватить мир , они все равно очаровательные и привлекательные персонажи.

Каждый дракон, с его красочными чешуйками, уникальными гребнями и различными способностями, великолепен и силен, однако некоторые явно более могущественны, чем другие. Недавно я делал подборку из 5 самых слабых драконов Скайрима (ссылка в конце, если интересно). А здесь самые сильные из них.

Алдуин

Среди всех драконов Алдуин один из самых грозных. Своими острыми, черными чешуйками и шипами он источает опасность и тьму. В своих планах Алдуин Пожиратель Миров — собирается захватить Скайрим и весь мир, и он не рад тому, что Драконорожденный мешает.

Эта злобная рептилия может похвастаться шестью криками и большим количеством здоровья. Он имеет 50% сопротивление ко всем источникам урона. Иногда борьба с Алдуином затягивается. Однако это вряд ли делает его менее пугающим, мощным драконом.

Древний дракон

Как только Драконорожденный достигнет 35-го уровня, он должен быть осторожен, ведь в небесах появляются монстры ярко-красного цвета. Эти драконы, как правило, около 50-го уровня, имеют огромное здоровье, силу и могут жечь, замораживать или кричать на своих врагов.

Хотя они не слишком отличаются от «Старейших Драконов», их здоровье и урон значительно увеличены. Герою придется повозиться, если один из этих чешуйчатых монстров застигнет его врасплох.

Дюрневир

Дюрневир проявлял интерес к некромантии, что привело его к группе, называемой «Идеальными Повелителями». Они обещали научить его некромантии, взамен заставили поклясться защищать Каирн Душ от Валерики , но Дюрневир был обманут, поскольку Валерика была бессмертным вампиром.

В дополнении Dawnguard игрок столкнется с Дюрневиром, преданным Каирну Душ. Подвох заключается в том, что связь Дюрневира с Каирном Душ означает, что он никогда не сможет по-настоящему погибнуть, поэтому в конце концов он снова появится,что делает его по-настоящему бессмертным.

Благородный Дракон

Эти драконы на вид милые, но герои не должны позволять обмануть себя. Благородные Драконы — одни из самых опасных. Они могут начать появляться в игре уже на 33-м уровне, но сами больше похожи на 60-й уровень. Они дышат огнем и истощают жизненные силы .

С разносторонними атаками и здоровенной планкой здоровья ,даже герои высокого уровня попадают в большую опасность ,встретившись с ними.

Легендарный дракон

Dawnguard включил в игру легендарных драконов. Невероятно опасные, эти существа не появляются до уровня 78. Однако они сами 75-го уровня, что делает их одними из самых мощных существ, оставшихся для борьбы на таких высоких уровнях.

Эти рептилии могут дышать огнем и льдом и истощать жизненные силы своих врагов — это довольно агрессивная комбинация атак. С еще большей шкалой здоровья и отводом урона, они являются самым жестоким типом драконов из существующих. Если игрок абсолютно не готов к бою, он должен сделать все возможное, чтобы держаться подальше.

Восларум и Носларум

Что может быть лучше, чем сверхмощный, агрессивный дракон? Два таких дракона, конечно! Dawnguard DLC добавляет, Восларума и Насларума , двух драконов, которые всегда вместе, потому идут за одного. Драконорожденный может найти этот дуэт в Забытой Долине, и если игрок идет по большому замерзшему озеру к стене , они вырвутся из-под льда и начнут атаковать.

Эти два чешуйчатых монстра специализируются на истощении жизненных сил, поэтому чем быстрее их бьют, тем лучше. Они даже самых сильных героев могут одолеть. Также дуэт будет погружаться под воду и всплывать на поверхность в любое время, что добавляет сложности.

Партурнакс

Партурнакс, не самый сильный дракон, но он самый могущественный. Партурнакс выбрал мир,стремясь защитить будущие поколения людей и драконов.

Если Драконорожденный решит сразиться с Партурнаксом, он не слишком утомится. Но подобное существо сильно не в прямом бою, Партурнакс силен влиянием на Скайрим,более чем любое другое живое существо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: