Гробница Исграмора в Скайриме: прохождение, как попасть, как открыть, карта

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Гробнице Исграмора в Скайриме: прохождение, как попасть, как открыть, карта.

Гробница Исграмора (ориг. Ysgramor’s Tomb) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Локация находится на одном из северных островов моря Призраков. Вход в гробницу представляет собой неприметный нордский курган, обрамлённый несколькими колонами.

Зайдя в гробницу и спустившись по лестнице, Довакин окажется в небольшом зале со статуей Исграмора в центре. По разным сторонам помещения будут двери, одна из которых (восточная) откроется, когда протагонист вложит секиру Вутрад в руки статуи. Вновь скованную Вутрад Довакин получит перед началом квеста «Последний долг», по мере прохождения квестовой линии Соратников. При возвращении в начало локации можно будет спокойно забрать Вутрад: проход уже не закроется. Если герой ещё не начал прохождения квеста, то дальше этого зала пройти будет невозможно.

Следуя дальше по коридору, главный герой пройдёт между двух вертикально стоящих саркофагов, где его «встретят» два злокрыса. После этого коридор свернёт на запад, а из следующих саркофагов выйдут два Соратника-призрака. Справа от лестницы можно будет найти древний нордский лук и две урны, а слева — древний нордский меч. Помещение закончится большой деревянной двустворчатой дверью, которая не будет заперта.

Следующий зал находится ещё ниже: к нему ведут лестницы за дверью. В зале — в самом центре — будет стоять саркофаг, ещё два таких же — у дальней стены. Ещё несколько саркофагов будут лежать на полу. Четыре из них выпустят пробудившихся Соратников-призраков. На постаменте напротив южной стены можно будет найти кинжал драконьего жреца, древний нордский двуручный меч и две погребальные урны. В юго-западном углу зала, за каменным столом, будут две урны, а слева от саркофага, что в центре зала, можно найти зелье лечения. К следующему помещению ведёт дверь в южной стене.

В следующем помещении, обширном и полузатопленном, главный герой и его спутники пробудят пятерых Соратников-призраков. Напротив восточной стены на постаменте будут стоять три маленькие погребальные урны и рядом две большие, а справа от постамента, в открытом саркофаге, будет лежать зелье лечения. Напротив южной стены, возле незапертого сундука, можно найти ещё один древний нордский двуручный меч. Проход в следующее помещение находится за рядом саркофагов в западной части зала. Там на книжном шкафу стоит пара погребальных урн, с одной из полок можно взять кошелек с монетами, а на стоящем вертикально саркофаге — зелье запаса сил. Дальнейший путь закрывает паутина.

Разрывая паутину по пути, Довакин дойдёт до логова морозных пауков, представляющего собой несколько небольших помещений гробницы, стены которых покрыты паутиной. В самом большом помещении помимо маленьких пауков Довакина будет поджидать ещё и гигантский морозный паук, который спустится с потолка. Здесь алхимики смогут собрать несколько яиц морозного паука. В юго-западном углу будет сундук, запертый на замок уровня «Адепт». Посередине южной стены находится проход, закрытый решёткой, которая поднимется при активации цепи слева от прохода.

Далее идут склепы. Здесь протагонисту предстоит сражение с тремя Соратниками-призраками. В северо-восточном углу, на саркофаге, найдутся железный шлем и секира. В юго-западном углу, на саркофаге возле сумки аптекаря будет лежать уровневое зелье лечения. На полу будут лежать шесть мёртвых драугров. Здесь же алхимики смогут собрать несколько грибов белянки и бородатый мох у восточного прохода.

Коридор свернёт на восток, и в следующей комнате Довакин найдёт те же алхимические ингредиенты. Покончив ещё с тремя призраками, можно будет взять зелье запаса сил, железный меч, железный шлем, прочный железный щит с одного стола, и древний нордский лук со стрелами и ещё одно зелье запаса сил — с другого. Коридор, начинающийся от двери в юго-восточном углу, приведёт к незапертой железной двери.

За этой дверью будет помещение с низким потолком, в конце которого, за тремя вертикально стоящими саркофагами, Довакин найдёт рукоятку, открывающую дверь, что слева от саркофагов. Пройдя дальше, протагонист окажется в следующем помещении. Посередине него, на большом каменном столе с черепом мамонта, помимо трёх погребальных урн будет также уровневое зелье магии и копия книги «Легендарный Санкр Тор», являющаяся учебником навыка «Двуручное оружие». Когда Довакин приблизится, четыре Соратника-призрака покинут свои саркофаги, что стоят за столом. Здесь можно будет найти целых шесть черепов тролля. Проход из северной части помещения ведёт к двустворчатой деревянной двери.

Пройдя дальше по лестницам, Довакин окажется в последнем и главном помещении гробницы. В этом обширном зале будут стоять несколько саркофагов. Посередине комнаты Довакин увидит жаровню с синим пламенем (Пламя Предсвестника), необходимую для выполнения квестов «Последний долг» и «Очищение». В самом конце помещения, за решёткой, будет лежать ещё один саркофаг, в котором, скорее всего, покоится сам Исграмор. В помещении можно будет найти древние нордские шлем и двуручный меч, а также железный щит. Наверху — слева и справа — будут платформы с ведущими к ним лестницами. На правой протагонист найдёт незапертый сундук с щитом Исграмора. Рядом находится дверь, ведущая к первому залу со статуей.

Вместе с последней дверью открывается проход из первого зала на вершину острова. По винтовой лестнице герой может подняться на горное плато острова. Каким либо другим способом поднятся на плато невозможно. На вершине острова каменные ступеньки ведут к Стене Слов, где можно выучить слово Крика «Дружба со зверями». Перед Стеной лежат окровавленные человеческие остатки неизвестного происхождения. Рядом так же можно найти золотую жилу насладиться великолепным видом на Коллегию Винтерхолда и Статую Азуры.

Начало квеста Последняя просьба

После зачистки Приюта Дрифтшейда, при следующем заходе в Вайтран вы узнаете о похоронах Кодлака. Отправляйтесь в Верхнюю Кузницу и примите участие в церемонии. В какой-то момент к вам обратится Йорлунд Серая Грива и попросит отдать обломки Вутрада, а также отправит за последней частью легендарной секиры. Найти ее можно в личных покоях Кодлака. — Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/390834/prohojdenie-grobnitsyi-isgramora-v-skayrime

Когда осколок будет у вас, отправляйтесь в Нижнюю кузницу и поговорите с Соратниками. Йорлунд Серая Грива расскажет, что выковал заново Вутрад, и теперь можно очистить душу Кодлака от проклятия. Для этого нужно отнести легендарную секиру в гробницу Исграмора. В «Скайриме» это место играет важную роль, ведь именно здесь Соратники хоронят лидеров своей фракции. К тому же только в этом подземелье вы сможете излечиться от ликантропии. Как попасть в гробницу Исграмора в «Скайриме»? Эта локация находится на небольшом острове, расположенном северо-западней Винтерхолда.

Прохождение гробницы

Внутри подземелья, поговорите с Вилкасом. Он расскажет, как найти вход в древние руины. Поставьте Вутрад на пьедестал и идите к открывшемуся проходу. Сопровождать вас будут Фаркас и Эйла, что весьма кстати, ведь в руинах обитают призраки умерших Соратников. И хотя они довольно слабые противники, но их много. По пути к цели не забудьте осматривать все углы, ведь в этих руинах спрятано немало полезных вещей.

Во втором зале Фаркас покинет вас. Чтобы пройти дальше, ударьте оружием или примените магию на паутину, закрывающую проход. В следующей комнате вам предстоит битва с гигантским морозным пауком. После победы над мини-боссом вы упретесь в решетку. Откройте ее при помощи цепи, спрятанной левее прохода. В следующей комнате гробницы Исграмора в «Скайриме» вас ждет битва с многочисленными призраками. Чтобы пройти дальше, активируйте рычаг, спрятанный на пьедестале. В следующем зале вас ждет встреча с серьезными противниками, так что не забудьте подготовиться и сохраниться, прежде чем идти дальше. После победы не спешите покидать комнату. Здесь спрятана книга «Легендарный Санк-Тор», при прочтении которой вы повысите навык владения двуручным оружием.

Завершение задания

Конечная цель вашего приключения в гробнице Исграмора в «Скайриме» – погребальный зал. В нем вы найдете дух Кодлака. Поговорите с персонажем и бросьте в огонь голову гленморильской ведьмы. Появится дух волка, с которым нужно сразиться. После победы над ним вы освободите Кодлака от проклятия. Он объявит вас новым Предвестником. На этом квест будут завершен, и вы станете новым лидером Соратников. Если хотите вылечиться от ликантропии, то бросьте в огонь еще одну голову ведьмы и сразитесь с собственным волчьим духом. — Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/390834/prohojdenie-grobnitsyi-isgramora-v-skayrime

Прежде чем покинуть погребальный зал, найдите сундук, в котором вы найдете легендарный щит. Возвращайтесь ко входу в локацию, но в Скайрим выходите через левый проход. Если подниметесь вверх по тропинке, то найдете Слово Силы «Дружба со зверями».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: