Новый баланс — попытка переосмыслить прокачку героя. Теперь половина характеристик качается за очки обучения, половина — за бонусы.
- Половина прокачки героя будет за очки обучения, половина за бонусы
- Почти все старые бонусы останутся, лишь некоторые исчезнут (типа бонус за вступления в гильдию)
- Переработка некоторых цен
- Переработка некоторого оружия
- Алхимия останется также актуальной
- Шарик больше не будет показывать редкие травы и таблички в локации. Обычные травы с локации он будет искать бесплатно (через диалог), но максимум 15 травы в день
- 1 кусок магической руды теперь стоит 300 золотых монет, рецепты с рудой переделаны
- Добыча руды теперь еще менее утомительная, только 1 уровень добычи руды, в жиле будет по 100 железа и по 5-10 магической руды. На 1 стальную заготовку надо 3 железной руды. Магических слитков больше нет.
- Рейнар скупает теперь новые виды оружия
- Каждому боссу и уникальному монстру вручную прописано кол-во бонусных с него очков обучения
- Атрибуты (сила, ловкость, мана, здоровье) теперь всегда качаются за одинаковое кол-во очков обучения (нет порогов)
- Так как теперь герою придется обучаться у учителей, деньги будут более ценны
- Некоторые новые секреты и нычки в локациях
- Некоторые новые рецепты оружия
- Кол-во опыта за квесты останется тем же, а за монстров везде, даже на КС, будет 100% опыта, т.е как на готической
- Изменения в некоторых локациях
Новости по поводу локации (Западное побережье) и друида:
- У друида будет в районе 10 превращений
- Сюжет новой локации не будет очень длинным
- У друида будет одно уникальное умение…
- В локации будут мелкие дополнительные задания
- Западное побережье — хорошее место для охоты