Гора Антор в Скайриме: где сундук, убить дракона баг, крик не читается, карта

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Горе Антор в Скайриме: где сундук, убить дракона баг, крик не читается, карта.

Гора Антор

Описание

Это место знаменито тем, что именно здесь в Первой эре ярл Вайтрана (а позже и верховный король всего Скайрима) Олаф Одноглазый покорил великого дракона Нуминекса в легендарной дуэли ту’умов. Подробности этой битвы рассказаны в книге «Олаф и дракон».

Сейчас это место является логовом для случайного уровневого дракона. Также здесь находится Стена Слов, на которой записано слово силы «Ледяная форма».

На территории логова также имеется алхимическая лаборатория и две урны с небольшим количеством золота. Гора Антор — это единственное логово дракона без какого-либо сундука с сокровищем.

Квесты

  • «На поиски дракона» — Radiant-квест Соратников, выдаваемый Фаркасом.
  • «Вознаграждение за дракона» — Radiant-квест, который можно взять у любого владельца таверны или управителя ярла.

Окрестности

  • Лавинный перевал — неотмеченная локация юго-восточнее по дороге к Свистящей шахте;
  • Алтарь Зриба — неотмеченная локация севернее, около Неприметного убежища.

Баги

  • Иногда квестовый маркер будет указывать на другую локацию, например, на доки Солитьюда, пещеру Жёлтый Камень или на Маркарт. Если это произошло, Довакин не найдёт в том месте, куда указывает маркер, необходимого для квеста дракона и рискует не обнаружить его непосредственно на горе Антор.
    Решение: загрузка сохранения до взятия квеста.
    Решение: быстрое перемещение из Маркарта на Гору Антор.
  • Редкий баг, когда дракона нельзя убить и, соответственно, выполнить квест.
    Решение: загрузить сохранение до того, как герой приблизился к горе Антор.
  • Если загрузка сохранения до взятия квеста проблематична (квест был взят давно), то можно воспользоваться консольной командой setstage BQ04 100 (для Radiant-квеста) или setstage CR14 200 (для квеста Соратников).
  • Можно также воспользоваться командой sqv *ID квеста* (BQ04 или CR14), в первой строке высветится референсный ID дракона (000XXXXXX), на которого охотится герой, далее нужно ввести команду prid *ID дракона* и в завершении — moveto player. Квест будет продолжен в «штатном режиме», без пропуска стадий и необходимости в «аварийном завершении».

Примечания

  • До квеста «Дракон в небе» здесь будут обитать два уровневых колдуна.
  • Гора Антор появляется также в игре The Elder Scrolls: Legends. Забытый герой и его спутница Лаанет также должны убить обитающего здесь дракона.

Ледяная форма

Описание

Ледяная форма — это драконий крик, который заключает врагов в ледяной панцирь, делая их неподвижными. Если врага ударить в то время, когда он заморожен, ледяная корка пропадёт и он вырвется на свободу. Замороженные враги получают небольшой урон от холода, пока панцирь не будет разбит или не растает.
Чем сильнее враг, тем меньше длительность эффекта заморозки. Мамонты и драконы замораживаться не будут, но какой-то урон холодом им всё равно будет наноситься.

Примечания

Ледяная форма — один из криков, применяемых Седобородыми в случае нападения на них;
бесполезно использовать этот крик против ледяных атронахов — крик отразится и обратится против Довакина;
использование этого крика может помочь в карманных кражах с теми предметами, шанс украсть которые 0 %. Можно красть, пока жертва не освободится от ледяных оков. Также это работает с теми, кому было заплачено за обучение;
некоторые персонажи будут говорить с героем даже в состоянии заморозки;
Крик эффективен против врагов, стоящих на высоких, недоступных местах. При использовании Крика враг, обращённый в глыбу льда, упадёт и разобьётся;
можно заморозить нескольких противников за раз, если они находятся в зоне поражения крика;
также крик очень эффективен, если противник слишком силён для главного героя или его здоровье на исходе: можно заморозить противника или целую группу и таким образом успеть восстановить здоровье, пока противник будет обездвижен.

Перевод Стен Слов

iiZ

HET NOK KOPRaaN DO IGLIF iiZ-SOS WO GRIND OK OBLaaN NI KO MOROKei VUKeIN NUZ ahST MUNAX HaaLVUT DO LiiV KRASaaR.
Здесь покоится тело Иглифа Ледяная-Кровь, который встретил свой конец не в славном бою, а от жестокого прикосновения иссушающей болезни.

SLEN

NONVUL BRON DahMaaN DaaR ROT DO FIN FODiiZ BORMah-ORIN PRUZaaN DWiiN aaL KREH ahRK KREN NUZ SLEN DO VahZah MUZ LOS SINDUGahVON
Благородные Норды помнят эти слова седого отца: Даже лучшая сталь может погнуться и сломаться, но плоть настоящего мужчины несгибаема.

NUS

SIGRuuF WahLaaN QETHSEGOL BRiiNahii VahRUKT LANAL WEN BRIT LUFT LOS OL KINZON ahRK SOT OL NUS DWiiROK NOL NahLaaS OZINVey
Сигруф воздвиг (этот) камень в память о своей сестре, Ланал, чьё прекрасное лицо было отточенным и белым, как резная статуя из живой слоновой кости.

ID и эффекты

iiZ (Из)

000602a3
Сковывание льдом, урон холодом 2 ед. здоровья в секунду, 15 секунд.

SLEN (Слен)

000602a4
Сковывание льдом, урон холодом 2 ед. здоровья в секунду, 30 секунд.

NUS (Нус)

000602a5
Сковывание льдом, урон холодом 2 ед. здоровья в секунду, 60 секунд.

Местонахождение слов

  1. Саартал (квест «В глубинах Саартала»)
  2. Гора Антор
  3. Фростмир (квест «Бледная леди»)

Все коды на крики

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
  • 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
  • 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
  • 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
  • 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
  • 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
  • 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
  • 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
  • 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
  • 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
  • 3291A / 3291B / 3291C — Испуг

Крики DLC Dawnguard

  • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
  • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
  • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
  • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

  • 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
  • 040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
  • 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
  • 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: