Форт Сангард в Скайриме: квест, как зачистить, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Форте Сангард в Скайриме: квест, как зачистить, на карте.

Форт Сангард

Описание

Форт Сангард — форт, расположенный во владении Предел, на юго-западе от Монумента Гьюкара.

Изначально в нём находятся Изгои — они будут защищать только стены, однако в помещениях никого не будет. Но по мере прохождения квестов основной сюжетной линии его могут занимать Братья Бури или Имперский легион.

Сам форт состоит из пяти помещений и внутреннего двора. Помещения друг с другом не соединены и имеют выходы только во двор форта. Во дворе можно найти крытый колодец и пустые стойла.

Форт Сангард — Плац

Плац — жилое помещение: кровати, общая кухня и столовая — всё тут. Имеет три выхода: во двор (по деревянной лестнице наверх), через люк (на укрепления) и через коллекторный люк на внешний периметр крепости. Если нужно проникнуть внутрь незаметно, последний вариант — наиболее подходящий. В одной из комнат на столе лежит учебник «Последние ножны Акраша» (Кузнечное дело), который необходимо найти по квесту «Книжная мудрость».

Код локации: FortSungard05

Форт Сангард — Башня

Башня — самое большое помещение в комплексе форта. Тут целых 5 выходов: 2 ведут во внутренний двор, 1 на смотровую площадку, 1 на вершину башни, а последний — ко входу в «Подземную темницу». Из ценного здесь есть только один сундук, лунная руда и ещё пара зелий.

Код локации: FortSungard02

Форт Сангард — Святилище

Святилище — небольшое двухкомнатное помещение. В верхней комнате находится святилище божества, а в нижней — алхимическая лаборатория с некоторыми ингредиентами и запертым сейфом (уровень «Адепт»).

Код локации: FortSungard04

Форт Сангард — Пристройка

Пристройка — небольшое помещение на севере форта, состоящее из запертой тюремной камеры (уровень «Адепт»), одной жилой комнаты, зала с камином и лестницы. В жилой комнате есть 2 незапертых сундука, в зале с камином — тележка с щитами и мечами, а в бадье спрятан случайный боевой топор. Один из выходов «Пристройки» ведёт в небольшую открытую кузницу.

Код локации: FortSungard01

Форт Сангард — Подземная темница

Темница — помещение, находящееся недалеко на востоке от основного комплекса форта. Внутри будут 3 запертые камеры, а на самом нижнем уровне — провал в пещеру, на дне которой можно найти труп орка-бандита и ключ от тюрьмы (возможно, неудачная попытка побега). Стоит обратить внимание на то, что рядом с трупом лежит учебник карманных краж «Руководство умелого вора». Пещера выводит прямо на дорогу Вайтран—Маркарт. Отсюда можно выйти, но войти в крепость этим путём не удастся.

Код локации: FortSungard03

Квесты

  • «Битва за форт Сангард»;
  • «Книжная мудрость».

Предметы

  • Учебник «Руководство умелого вора» (Карманные кражи) — зона «Подземная темница», рядом с телом бандита;
  • Учебник «Последние ножны Акраша» (Кузнечное дело) — зона «Плац», на столе в одной из комнат;
  • Сундуки (6 шт.);
  • Святилище божества;
  • Точильный камень, кузница, наковальня, верстак (всех по 1 шт.);
  • Алхимическая лаборатория (1 шт.);
  • Лунная руда (2 шт.);
  • Оружие и броня;
  • Еда, напитки и другие мелочи.

Примечания

  • Алтарь какого божества будет стоять в «Святилище» зависит от того, кем занят форт. Если это Изгои, то здесь будет алтарь Кин, если Братья Бури, то Талоса, а если Имперский легион — Акатоша.
  • Кузница находится на отдельном участке стены форта. Попасть туда можно только через зону «Форт Сангард — Пристройка».
  • Можно заметить, что у форта, в целом хорошо сохранившегося, полностью разрушена (или не построена) восточная башня.
  • В The Elder Scrolls: Arena Сангард был представлен в виде города.

Баги

  • Иногда точильный камень невозможно использовать.
  • Пока форт будет занят Изгоями, один из них постоянно будет находиться на стене.

Квест Битва за форт Сангард (Имперский легион)

Прохождение

Примечание: Данный квест будет доступен только в случае, если в ходе переговоров во время задания «Бесконечная пора» главный герой решит отдать Предел Братьям Бури.

Чтобы восстановить контроль над отданным вражеской стороне Пределом, генерал Туллий отправит главного героя в имперский лагерь к легату Рикке за указаниями.

По прибытии в лагерь герою поручат присоединиться к отряду имперских солдат, готовящихся штурмовать форт Сангард. Протагонисту предстоит поучаствовать в атаке. После захвата крепости квест будет завершён.

Квест Битва за форт Сангард (Братья Бури)

Прохождение

Задание очень простое — сражаться, истребляя врагов, пока счетчик «процентов защитников крепости» не будет сведен к нулю. Технически это даже не полноценный квест, а элемент Radiant Story — аналогичные задания выдают и на стороне Имперского легиона.

Защитники Сангарда очень слабы — как раз для того, чтобы их можно было уничтожать пачками. Из-за ограничений движка игры новые воины появляются буквально «из воздуха», а тела погибших со временем пропадают. Это относится к обеим сторонам — наши соратники тоже возрождаются.

Заходить внутрь форта не нужно, весь бой проходит на свежем воздухе. Когда «респавн» закончится, нас отошлют с отчетом к Ульфрику. Теперь повстанцам достался весь Предел, а герою — очередная кличка. Наша следующая остановка — Хьялмарк.

Примечания

  • Бой за форт — хороший способ быстро и бесплатно обзавестись кучей стальных стрел. Главное не забывать хватать их, пока тело не растворилось в воздухе.
  • Если вы прошли главный сюжет и в переговорах отдали Маркарт Братьям Бури, этот квест вы получите только в том случае, если будете служить Имперскому легиону.
  • В бою можно убивать всех подряд — Братья Бури вам и слова не скажут.

Квест Книжная мудрость

Прохождение

Гуляя по Маркарту, Довакин может пройти мимо местной кузницы. Здесь он может услышать, как Горза гра-Багол ругает своего ученика Тацита Саллустия. Поговорив с ней, можно узнать, что её ученик вообще ничего не умеет. Она попросит Довакина найти книгу «Последние ножны Акраша», которая, по мнению Горзы, может научить Тацита хоть чему-то.

По идее, место должно быть случайным, но чаще всего это бывает форт Сангард. Забрав оттуда книгу, можно идти обратно к Горзе. Она поблагодарит за услугу и поднимет навык кузнечного дела протагониста, а также сделает другом орков.

Альтернативное прохождение

Если книга «Последние ножны Акраша» была найдена до начала квеста (в любой локации), можно просто отдать её Горзе и сразу же завершить задание.

Награда

  • +1 к кузнечному делу;
  • Главный герой становится другом орков.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: