Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Факельной шахте в Скайриме: прохождение квеста, ключ от сундука, на карте.
Факельная шахта (ориг. Embershard Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Факельная шахта — небольшая шахта, расположенная к юго-западу от Ривервуда. Локацию можно обнаружить, направляясь по дороге от Хелгена к Ривервуду. У входа дежурит бандит, который нападёт на протагониста, если тот подойдёт слишком близко. Войдя внутрь через двери, можно обнаружить проход с ловушкой. Пройдя тоннель, герой встретит двух бандитов, стоящих у костра, один из которых будет беспокоиться о том, что кто-то может пробраться в шахту, а второй успокоит его, напомнив о страже и каменной ловушке.
Разобравшись с ними и пройдя дальше, герой обнаружит развилку. Справа находится потрёпанный дневник рядом со скелетом, а слева ещё один проход, ведущий в практически пустую комнату, в котором находится рычаг. С его помощью открывается мост, которым можно пройти в коридор. В середине этого коридора находится запертая камера с разными богатствами, как, например, том заклинаний: Ясновидение, а также большой сундук. Ключ можно найти у бандита, охраняющего дверь в камеру. Дальше герой попадёт в южную часть шахты, где он может встретить агрессивно настроенного бандита-кузнеца. С помощью лестниц около водопада можно выйти из шахты через второй тайный выход.
Квесты
Факельная шахта является одной из возможных целевых локаций в следующих квестах:
«Вознаграждение за главаря бандитов»;
Краткое прохождение
- Поговорить с хозяином таверны, ярлом или его управителем;
- Убить главаря бандитов;
- Получить награду.
«Лунный амулет»;
Краткое прохождение
- Добыть Лунный амулет.
- Вернуться к Карджо.
«Найти дневник Рунила»;
Краткое прохождение
- Поговорить с Рунилом.
- Забрать дневник Рунила в случайной пещере.
- Вернуть дневник Рунилу.
«Убить вожака бандитов».
Краткое прохождение
- Выполнить предыдущий квест.
- Поговорить с ярлом.
- Убить главаря бандитов в одной из возможных локаций.
- Вернуться обратно за вознаграждением.
«В Скайриме неспокойно».
Прохождение
В этом задании Фаркас пошлёт главного героя убить случайного персонажа или существо, доставляющих трудности простому населению провинции. В зависимости от уровня персонажа, это может быть главарь бандитов, спригган, вампир, ворожея, великан и так далее. По возвращении герой получит денежную награду.
«Упреждающий удар».
Прохождение
Нужно поговорить с Гунмаром, который расскажет, что мастер-вампир поселился в логове бандитов и хочет превратить их всех в вампиров. Предстоит предотвратить это. Для этого протагонист должен отправиться в случайную локацию и расправиться с кровопийцей.