Факельная шахта в Скайриме: прохождение квеста, ключ от сундука, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Факельной шахте в Скайриме: прохождение квеста, ключ от сундука, на карте.

Факельная шахта (ориг. Embershard Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Факельная шахта — небольшая шахта, расположенная к юго-западу от Ривервуда. Локацию можно обнаружить, направляясь по дороге от Хелгена к Ривервуду. У входа дежурит бандит, который нападёт на протагониста, если тот подойдёт слишком близко. Войдя внутрь через двери, можно обнаружить проход с ловушкой. Пройдя тоннель, герой встретит двух бандитов, стоящих у костра, один из которых будет беспокоиться о том, что кто-то может пробраться в шахту, а второй успокоит его, напомнив о страже и каменной ловушке.

Разобравшись с ними и пройдя дальше, герой обнаружит развилку. Справа находится потрёпанный дневник рядом со скелетом, а слева ещё один проход, ведущий в практически пустую комнату, в котором находится рычаг. С его помощью открывается мост, которым можно пройти в коридор. В середине этого коридора находится запертая камера с разными богатствами, как, например, том заклинаний: Ясновидение, а также большой сундук. Ключ можно найти у бандита, охраняющего дверь в камеру. Дальше герой попадёт в южную часть шахты, где он может встретить агрессивно настроенного бандита-кузнеца. С помощью лестниц около водопада можно выйти из шахты через второй тайный выход.

Квесты

Факельная шахта является одной из возможных целевых локаций в следующих квестах:

«Вознаграждение за главаря бандитов»;

Краткое прохождение

  1. Поговорить с хозяином таверны, ярлом или его управителем;
  2. Убить главаря бандитов;
  3. Получить награду.

«Лунный амулет»;

Краткое прохождение

  1. Добыть Лунный амулет.
  2. Вернуться к Карджо.

«Найти дневник Рунила»;

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Рунилом.
  2. Забрать дневник Рунила в случайной пещере.
  3. Вернуть дневник Рунилу.

«Убить вожака бандитов».

Краткое прохождение

  1. Выполнить предыдущий квест.
  2. Поговорить с ярлом.
  3. Убить главаря бандитов в одной из возможных локаций.
  4. Вернуться обратно за вознаграждением.

«В Скайриме неспокойно».

Прохождение

В этом задании Фаркас пошлёт главного героя убить случайного персонажа или существо, доставляющих трудности простому населению провинции. В зависимости от уровня персонажа, это может быть главарь бандитов, спригган, вампир, ворожея, великан и так далее. По возвращении герой получит денежную награду.

«Упреждающий удар».

Прохождение

Нужно поговорить с Гунмаром, который расскажет, что мастер-вампир поселился в логове бандитов и хочет превратить их всех в вампиров. Предстоит предотвратить это. Для этого протагонист должен отправиться в случайную локацию и расправиться с кровопийцей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: