Эйса Черный Шип в Скайриме: кто это, где найти

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Эйсу Черный Шип в Скайриме: кто это, где найти.

Эйса Чёрный Шип

Биография

Эйса Чёрный Шип — нордка, выбравшая скользкую дорожку бандитки.

В течение года отбывала наказание в шахте Сидна в Маркарте, после чего присоединилась к банде, возглавляемой Хайварром Железная Рука, захватившей пещеру Приречная застава. После неудачной попытки мятежа вместе с другом Ра’джирром вновь оказалась в бегах. Они отправились в Виндхельм, где прослышали о группе охотников за сокровищами близ Морфала и решили присоединиться к ней.

Охотниками за сокровищами, которые оказались обычной разбойничьей шайкой, руководил Кюр. Банда занималась раскопками в нордских руинах Фростмир. Во время этих раскопок был обнаружен удивительный подземный лес, в центре которого на алтаре загадочного святилища возлежал необычный зачарованый клинок. Последствия этой находки оказались катастрофическими для всех членов банды.

Инвентарь

Эйса экипирована в полный стальной доспех за исключением шлема. Элементы доспеха могут варьироваться: сапоги могут быть с оковкой или со щитками; перчатки — нордскими или имперскими; кираса — с наплечниками или без таковых. Вооружена девушка уровневым одноручным боевым топором (вплоть до эльфийского на уровнях 22+) и щитом (вплоть до стального на уровнях 9+). Помимо этого, при ней есть уровневое зелье лечения (вплоть до идеального на уровнях 43+), пять отмычек и немного золота (1–9 монет).

Характеристики

Все навыки и способности Эйсы соответствуют таковым у безымянных бандитов и могут быть различными, так как, в зависимости от уровня персонажа игрока, она может базироваться на персонажах-бандитах разного уровня: от разбойника, до мародёра.

Квесты

  • «Бледная леди» — первая встреча с Эйсой состоится у входа во Фростмир, где она будет отбиваться от нескольких членов банды. Если девушка выживет, она расскажет о причинах драки и убежит, после чего и начнётся задание. Если же она погибнет, то задание можно получить, взяв её дневник и прочитав его.

Баги

  • Иногда разбойники рядом с Эйсой отсутствуют. Она просто стоит, причём диалог с ней тоже невозможен.
    Решение: выкрасть у неё её дневник или, если навык «Карманные кражи» слишком низок, получить дневник с её трупа, предварительно убив. Так как Эйса — бандитка, то штрафов за её убийство не будет.

Примечания

  • После разговора с Довакином Эйса поселится в таверне «Верески». Этот персонаж изымается из игры после завершения задания.
  • В официальной локализации её дневник называется «Дневник Изы».
  • О том, что Эйза состояла в банде Хайварра, перед тем как прийти в Фростмир, можно узнать из дневника главаря банды, который можно найти в Приречной заставе. Но там она тоже названа «Изой».

Бледная леди (квест)

Прохождение

Рядом с нордскими руинами Фростмир можно увидеть, как девушка-норд сражается с бандитами. Если Эйса выживет самостоятельно или с помощью Довакина, она сама начнёт диалог, из которого станет понятно, что один из её товарищей украл меч у лидера банды. После разговора девушка убегает.

Примечание: если Эйса умрёт или будет найдена мёртвой, то в её инвентаре найдётся дневник, по прочтении которого начнётся квест, и который будет содержать справочную информацию о поисках.

С тел поверженных бандитов можно взять листовки «Объявление Кюра». Из листовок станет понятно, что Кюр, главарь этой шайки, очень недоволен Эйсой и её другом по имени Ра’джирр.

Если главный герой захочет разобраться в этой запутанной истории, то придётся зайти в сами руины. Внутри его ожидают схватки с бандитами самых разных рас и классов: от воинов до магов.

В комнате главаря, на прикроватной тумбочке, находится его дневник. По прочтении становится ясно, что сначала Эйса и Ра’джирр были самыми ценными кадрами банды. Но после недавних событий, а именно нахождения необычного зачарованного клинка, всё пошло кувырком. Кюр был без ума от меча, а Ра’джирр, напротив, будто обезумел, постоянно пытался вернуть находку туда, где она была найдена. Эйса прикрывала своего друга, из-за чего вместе с ним впала в немилость.

В следующей комнатушке можно обнаружить дневник Эйсы (если девушка осталась жива после схватки с членами банды) и записку Ра’джирра. Эти документы ещё больше проясняют картину. Ра’джирр вконец обезумел, выкрал клинок и убежал с ним в раскоп. Кюр в ярости погнался за безумным каджитом. Это означает, что Довакину тоже придётся туда спускаться.

Спустившись на ярус ниже и пройдя через столовую и жилые помещения банды, главный герой найдёт рычаг, охраняемый одним из бандитов. Рычаг опустит мост. Всё — путь свободен, можно спускаться в раскоп.

Пройдя по туннелям, в конце раскопа можно обнаружить вход в зону «Фростмир — Глубины» — одно из самых красивейших и мистических мест Скайрима. Рядом со входом лежит израненный Кюр. Бой с Ра’джирром он явно проиграл. После разговора с Драконорождённым Кюр умрёт, а в журнале заданий появится запись «Изгнать Бледную леди».

Пройдя дальше по единственной тропе к алтарю Бледной леди, главный герой станет свидетелем следующей картины: Ра’джирр уже вовсю пытается воплотить задуманное. Он сражается с Бледной леди, которая оказывается матерью-дымком. Однако он ей совершенно не ровня и будет убит довольно быстро. Призрак сильна в магии: создаёт клонов, использует заклинания холода, обереги.

Примечание: Леди появится, даже если убить Ра’джирра при помощи лука ещё до того, как он добежит до алтаря.

На этом этапе можно выполнить квест одним из способов:

  • Можно убить Бледную леди и забрать меч с трупа Ра’джирра.
  • Можно положить меч на алтарь. После этого Бледная леди успокоится и уйдёт. Квест будет завершён.
  • Будучи быстрым, Довакин может попытаться спасти Ра’джирра. Проще всего это сделать, являясь мастером «Иллюзии» и прочесть заклинание «Гармония» или, если главный герой — имперец, — применить талант «Голос императора». Однако спасти его всё равно не получится — каджит нападает на всех, кого подозревает в планах прикарманить Бледный клинок. Поэтому протагонисту придётся убить безумца, защищая себя.

Примечание: если впоследствии забрать меч, то Бледная Леди снова появится, и этап квеста перезапустится.

Награда

  • Бледный клинок — по урону соответствует эбонитовому мечу, зачарован на урон холодом и страх.
  • Меч всегда можно перезарядить на алтаре Бледной леди, не расходуя камней душ.
  • Сундук — налево от основной дороги ведет тропинка в сторону скалы, у скалы можно пройти по камням направо — там и будет сундук

Баги

  • При открытии локации «Фростмир» может случиться баг: боя не будет, а Эйса будет стоять на месте, не реагируя на попытки протагониста заговорить с ней.
    Решение: выкрасть у Эйсы её дневник или, если навык «Карманные кражи» не развит, убить её и взять дневник с тела.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: