Дюрневир в Скайриме: как призвать, прохождение квеста, не учит крику

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Дюрневире в Скайриме: как призвать, прохождение квеста, не учит крику.

Вызов Дюрневира

Описание

Вызов Дюрневира — это Крик, позволяющий призвать из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.

В отличие от многих других Криков, для изучения Слов Силы «Вызова Дюрневира» не существует Стен Слов. Всем трём Словам Силы, необходимым для использования этого Крика, обучит сам Дюрневир после победы над ним в Могильнике Каирна Душ. Попасть туда можно в ходе квеста «За гранью смерти».

В отличие от Крика «Зов дракона», «Вызов Дюрневира» работает как заклинание призыва школы магии «Колдовство». Чтобы успешно применить этот Крик, нужно направить его на землю, причём необходимо, чтобы было достаточно свободного пространства, в котором мог бы материализоваться дракон. Также это означает, что данный Крик можно использовать в достаточно просторных помещениях.

После первых трёх призывов Дюрневир обучит Довакина Словам Силы Крика «Разрыв души». В последующие призывы он будет лишь взволнованно выражать радость, что ему хоть на время удалось покинуть Каирн Душ. При этом он будет произносить такие фразы:

«Я чувствую, как сила возвращается ко мне всякий раз, как покидаю ту тюрьму!»
«Ах! Наконец можно глотнуть свежего воздуха Вус!»
«Я счастлив, что свободен, пусть хоть на мгновение».
«Передо мной опять открыты небеса Кеизаль!»
«Благодаря тебе я освободился из плена Идеальных Повелителей. Спасибо».

Пока Довакин ни с кем не сражается, Дюрневир будет просто летать над ним. В бою дракон использует «Морозное дыхание», «Разрыв души» и уникальный Крик, позволяющий ему призывать из Каирна Душ костяных, туманных и яростных людей. Он будет следовать за Довакином, приземляясь только для того, чтобы атаковать его врагов. В небольших помещениях он не сможет взлететь. Дюрневир будет оберегать Довакина до тех пор, пока не потерпит поражение, первого быстрого перемещения, ожидания или полной перезарядки Крика.

Применение и тактика

  • Это заклинание будет полезно в бою c несколькими противниками на открытой местности, а также для лобовых атак опасных боссов-воинов и других драконов — Дюрневир замедлит их и высосет характеристики, тем самым ослабив.
  • Прежде чем призывать Дюрневира в бою с драконом, лучше спустить противника на землю, иначе драконы будут гоняться друг за другом в небе, и битва может сильно растянуться.
  • Недостатки — не рекомендуется призывать в замкнутом пространстве. Дракон не сможет летать и будет крайне неповоротлив, не говоря уже о том, что может где-нибудь застрять.
  • Дюрневир ведёт себя в бою как обычный дракон: взмывает в небо и атакует врагов Криками, которые призывают нежить, замедляют и вытягивают все характеристики. Если у дракона остаётся 50 % здоровья, или по прошествии определённого времени, он приземляется и ведёт ближний бой, применяя те же Крики, что и в воздухе.
  • В бою с грозовыми атронахами и электромантами неэффективен: дракон израсходует весь запас магии и не сможет применять Крики, что заставит его приземлиться для ближнего боя.

Примечания

  • Дракон не может быть призван в крупных городах и домах.
  • Не рекомендуется призывать Дюрневира в закрытых помещениях, так как высока вероятность, что он застрянет, после чего отзовёт сам себя обратно в Каирн Душ. Это не сбросит время восстановления Крика, и придётся ждать 300 секунд, прежде чем снова можно будет призвать дракона.
  • Способности «Сила стихий» и «Тёмные души» никак не влияют на силу призванного дракона.
  • Так как Дюрневир считается призванным существом, то при призыве любого другого он автоматически отзовётся, если заклинатель не обладает способностью «Парные души» навыка «Колдовство».
  • Можно призвать Дюрневира и Одавинга одновременно.
  • Если использовать этот Крик в Каирне Душ, после того как Дюрневир обучил ему, то появится его копия и обучит первому Слову Силы Крика «Разрыв души», после чего улетит.
  • В инвентаре дракона лежат пять предметов, которые не носят названия. Это опоры для текстур драконьей шкуры, и кроме поддержания визуального эффекта, они не играют никакой роли.
  • Этот призванный спутник доступен только после изучения всех трёх слов Крика «Вызов Дюрневира», для открытия которого требуются 3 души дракона.
  • У Дюрневира колоссальный запас здоровья — самый большой среди всех призываемых спутников, уступая лишь Карстаагу.

Квест За гранью смерти

Краткое прохождение

  1. Найти Валерику.
  2. Поговорить с Валерикой.
  3. Убить смотрителей Могильника.
  4. Поговорить с Валерикой.
  5. Следовать за Валерикой.
  6. Одержать победу над Дюрневиром.
  7. Поговорить с Валерикой.
  8. Следовать за Валерикой.
  9. Заполучить древний свиток.
  10. Поговорить с Валерикой.
  11. Вернуться в Нирн.

Прохождение

Каирн Душ

После того, как Довакин в компании Сераны окажется в Каирне Душ, им следует отправиться прямо по дороге к маркеру, попутно отбиваясь от туманных, яростных и костяных людей. Когда главный герой подойдёт к цели, а именно к магическому барьеру, Серана позовёт свою мать и начнётся разговор.

Примечание: спешить обследовать весь Каирн сразу необязательно. Впоследствии туда можно будет вернуться неограниченное количество раз.

Валерика

После разговора с дочерью Валерика объяснит Довакину всё происходящее. Также она скажет, что сохранила Древний свиток, однако магический барьер удерживает её в руинах. Чтобы отключить барьер, необходимо уничтожить трёх смотрителей Могильника, чем и предстоит заняться Драконорождённому.

Смотрители

Смотрителей легко найти, следуя по маркерам задания. Лишь один из них будет вне досягаемости, на вершине башни. Необходимо прыгнуть в фиолетовый колодец душ, который телепортирует главного героя наверх.

Примечание: смотрителя на башне легко убить, скинув его вниз с помощью Крика «Безжалостная сила».

Свиток

По возвращении к Валерике выяснится, что барьер уже исчез. Главному герою вместе с Сераной и её матерью предстоит отправиться в Могильник. Там их поджидает очередная угроза — дракон-нежить Дюрневир. После победы над драконом Валерика откроет сундук с Древним свитком.

Обратный путь

На выходе из Могильника героев встретит оживший Дюрневир. Однако в этот раз он не проявит агрессии и поприветствует Довакина как победителя. В знак уважения он научит главного героя Крику «Вызов Дюрневира» и попросит помощи у Довакина для возвращения в Нирн. Для этого нужно всего лишь пройти в портал и возвратиться в Скайрим, после чего использовать Крик «Вызов Дюрневира». После этого Дюрневир появится перед Довакином и научит его первому слову Крика «Разрыв души», а при двух последующих призывах Дюрневир научит Довакина и остальным словам этого Крика.

Сразу по возвращении в лабораторию Валерики через портал квест «За гранью смерти» завершится.

Примечание: теперь можно совершать быстрое путешествие с балкона лаборатории вместо того, чтобы идти обратно через все коридоры.

Возвращение души

Если Довакин решил не становиться вампиром, чтобы пройти в Каирн Душ, а позволил Серане захватить часть его души, то после убийства Дюрневира в Могильнике можно поговорить с Валерикой о возвращении части души обратно. После разговора начнётся квест (отмеченный в разделе журнала «Разное»), суть которого будет заключаться в возвращении камня душ с частью души Довакина. Сам камень душ будет находиться в крепости неподалёку. Эта крепость охраняется костяными воинами. После того, как Довакин заберёт камень душ, квест будет выполнен; активный эффект «Ослабленная душа» снимется, и показатели здоровья, магии и запаса сил Довакина восстановятся до прежнего уровня. В дальнейшем он сможет посещать Каирн душ без возникновения негативного эффекта.

Камень с частью души Довакина может быть найден в процессе исследования Каирна Душ. В этом случае эффект «Ослабленная душа» снимается без возникновения стороннего квеста. Тогда соответствующей строчки в диалоге с Валерикой уже не будет.

Примечание: перед посещением крепости желательно запастись стручками душ, так как прямо над камнем душ будет парить кристалл, высасывающий здоровье Драконорождённого. Также рядом с такими кристаллами можно применять Крик «Бесплотность».

Баги

  • Квест может стать невыполнимым, если Валерика не начнёт диалог после первой встречи рядом с Могильником.
    Решение PC :
    использовать консольную команду tcl, чтобы пройти сквозь барьер;
    кликнуть мышью по двери Могильника и открыть её, использовав команду unlock, Или в случае когда нажимая на Е ничего не происходит, так же открыв командную строку, кликнуть мышью по двери и ввести команду lock 1. После взлома дверь сама откроется.
    убить Дюрневира, что заставит квест пойти дальше как полагается.
    360 Валерика может пройти только полпути, затем вернуться обратно, делая квест невыполнимым. Из-за этого можно не получить достижение.
  • Валерика и Серана могут застрять после диалога перед входом в Могильник. Дюрневира по-прежнему можно убить, но Валерика и Серана не войдут в Могильник, что сделает квест невыполнимым.
    Решение PC : находясь в Могильнике, ввести в консоли:
    prid XX003B8E
    moveto player — это переместит Валерику в Могильник прямо перед главным героем.
    prid XX002B74
    moveto player — это переместит Серану в Могильник прямо перед главным героем. После этого квест пойдёт как положено.
  • Если вылечить главного героя от вампиризма после того, как тот покинет Каирн Душ, то возможности вернуться туда больше не будет. Также есть шанс, что Серана больше не предложит Довакину стать вампиром или освободить части его души из Каирна.
    Решение PC : использовать консольную команду tcl, после чего главный герой сможет «пролететь» к порталу.

Дюрневир не учит крику

Дюрневир дает три слова призыва и два квеста: на вызов его в Тамриэле и на изучение первого слова крика.

Многие поняли так, что надо изучить первое слово крика призыва, но это не так.

Изучаете все три слова крика призыва, затем в Тамриэле выбираете большую ровную площадку для посадки дракона и кричите призыв, смотря себе под ноги. Если кричать не под ноги или в неудобном месте — то прокрикивается 1-2 первых слова, и дракон не прилетает.

Прилетает Дюрневир и обучает вас первому слову крика Дюрневира (НЕ ПРИЗЫВ! НОВЫЙ КРИК). Вы его учите — и оба квеста засчитываются.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: