Двуглавый пик в Cкайриме: где находится, квест прохождение, убить дракона, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Двуглавом пике в Cкайриме: где находится, квест прохождение, убить дракона, на карте.

Двуглавый пик (ориг. Shearpoint) — драконье логово в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Встречаются в своих апартаментах, лучшие шлюхи в Нижнекамске, все услуги не обязательно строго в презервативе, проверь на yesnizhnekamsk.ru. Каждая дива имеет идеальное по всем параметрам тело, а также справляется со своим ремеслом на отлично. Красивые лучшие шлюхи в Нижнекамске, горячие и прелестные, они такие весёлые и молоденькие, что сегодня у тебя будет лучший интимный досуг. Твои мечты и желания реализуются.

Описание

Двуглавый пик расположен высоко на вершине южных гор. Дракон Двуглавого пика является наиболее грозным из всех драконов. Стена слов на вершине охраняется не только драконом, но и драконьим жрецом — Кросисом.

Надпись на стене слов расшифровывается так:

«Модир Далёкий воздвиг сей камень в память о своём брате, Оскаре Глупце, чей голос был слаб и не могуч, как крик его клана».

Примечание: Стража Вайтрана может сообщить Довакину, что недавно видели дракона, который полетел к Двуглавому пику. При этом обновляется карта. Однако, новоиспечённому герою не следует спешить с посещением этой, так заманчиво появившейся на карте, локации без хорошей подготовки.

Бой с драконом Довакину следует вести на расстоянии от Стены слов, так как если подойти к саркофагу, драконий жрец восстанет и нападёт на него.

К северу от пика, не доходя до Арочного перевала, можно найти неотмеченную локацию «Павший Джулианоса».

Бой с драконом

После того как охотники на дракона прибудут в отмеченное логово, придётся сразиться с уровневым драконом. После убийства чудовища нужно поговорить с квестодателем. В ходе диалога можно похвалить напарника или, напротив, высказать ему за плохой бой. В любом случае он поблагодарит и наградит уровневым количеством золота. После этого и Вилкас, и Фаркас под разными предлогами пожелают остаться на некоторое время рядом с костями поверженного чудовища. Вилкас скажет: «Я задержусь здесь ненадолго. Отдохну возле этих костей. Это создание почтило нас своей жизнью — и я хочу воздать почести ему». Причина Фаркаса звучит следующим образом: «Ты иди, если хочешь. Никогда не видел таких огромных костей. Хочу запомнить их хорошенько, чтобы потом рассказывать о них во всех деталях. Иначе Вилкас скажет, что я просто всё выдумал».

Бой с драконьим жрецом

Драконий жрец обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого пика (между Вайтраном и Виндхельмом). Его саркофаг расположен напротив Стены Слов. Кросис является одним из наиопаснейших противников в игре, с которыми игрок встречается практически в самом начале прохождения сюжета.

Главное оружие Кросиса – посох. Он атакует главного героя способностями магии льда и огня (огненные шары). Чтобы избежать сильного урона, игроку нужно постоянно двигаться. Со временем заряд посоха истощится и Драконьего жреца можно будет убить.

Победив Кросиса, заберите с его трупа Маску Кросиса, которая повышает навыки стрельбы из лука, взлома и алхимии на 20%. Еще возле него вы обнаружите уровневый посох.

Находки

  1. Маска Кросис;
  2. сундук.

Баги

  1. При повторном посещении Стена слов все ещё активна, как будто Довакин не изучил слова.
  2. Можно застрять в гигантском скелете у скалы.
  3. Когда стражники скажут, что дракон полетел в сторону Пика, сам Пик на карте может оказаться не в виде маркера, а в виде открытой локации. То есть Довакин cможет туда быстро переместиться, хотя ни разу там не был.
  4. Может случиться так, что душа дракона не будет поглощена. Следует вернуться к пику через 10 дней, и тогда души в этой локации можно будет поглощать.

Квесты

«Вознаграждение за дракона»;
«На поиски дракона».

Квест Вознаграждение за дракона

Описание

Любой хозяин таверны, ярл или его управитель может выдать этот поощрительный квест. Герой будет направлен к одному из возможных мест обитания дракона, и там ему нужно будет убить его, а затем вернуться за наградой к ярлу или к его управляющему.

Локации

Возможными местами обитания драконов для выполнения этого квеста являются:

  1. Алтарь Рождённого Небом;
  2. Вершина Северный Ветер;
  3. Высота Откушенный Язык;
  4. Гора Антор;
  5. Двуглавый пик (стоит иметь в виду, что если подойти к Стене Слов, драконий жрец Кросис появится и начнёт атаковать);
  6. Кратер Драконий Зуб;
  7. Осенняя сторожевая башня;
  8. Пик Древних;
  9. Скелетный гребень;
  10. Ход Древних.

Квест На поиски дракона

Прохождение

Если после выполнения квестов «Дракон в небе» и «Последний долг» поговорить с Фаркасом или Вилкасом о делах, которые есть на примете, они скажут, что слышали о драконах, которые появились в Скайриме, но ни разу не сталкивались с ними в бою. Они попросят рассказать об этих чудовищах, если протагонист уже встречался с ними. Можно подтвердить их сведения или опровергнуть.

В первом случае они выразят зависть, что главному герою удалось сразиться с легендарными существами: «Я тебе завидую. Встретиться с таким чудовищем в битве. Почуять кровь в воздухе. Об этом слагают песни, брат по оружию». Если же сказать им, чтобы не обращали внимания на слухи и сплетни, то они всё равно усомнятся и захотят узнать это лично: «Ума тебе не занимать. Мы должны убедиться сами» или «Кодлак тоже всегда так говорил. И был прав. Но всё-таки я хотел бы увидеть их сам».

После того как главный герой предложит пойти и убить дракона, братья обрадуются и скажут, что даже знают, где можно поискать крылатую рептилию. Квестовый маркер случайным образом укажет на одно из драконьих логов.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: