Душная шахта в Скайрим: как найти, местонахождение на карте, прохождение квеста

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о душной шахте в Скайрим: как найти, местонахождение на карте, прохождение квеста.

Душная шахта (ориг. Damphall Mine) — шахта в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Расположение

Душная шахта в Скайрим находится на крайнем западе Солстейма, к западу от Морозной Луны, к северу от кургана Бладскал и южнее Флбтарза.

Древнюю шахту обычно нужно найти в ходе прохождения квеста «Древняя технология». Но маркер, куда надо идти, не отображается, из-за чего у игроков бывают проблемы.

Чаще всего такие баги возникают у геймеров, установивших дополнение Dragonborn и если цель актуального квеста находится на Солстейме. Но помните, что оказавшись на территории острова, баг у вас исчезнет и маркер квеста снова появится.

Прохождение шахты

Спуститься в шахту можно по неширокому туннелю. В конце спуска находится небольшая полость, перекрытая перегородкой. За перегородкой стоит длинный деревянный стол, а под столом в корзине лежат два куска железной руды. Здесь же находится одна железорудная жила. Если подкрасться тихо, то на выходе из туннеля можно подслушать разговор двух бандитов о событиях в шахте.

Путь дальше лежит через огромную каверну, полностью заполненную водой, в которой плавают тела трёх бандитов. На дне водоёма находится сундук, кошель с парой монет и маленьким зельем и три жемчужные раковины. Преодолев водоём, протагонист попадёт в следующую каверну, в дальнем конце которой есть небольшое помещение с очагом для приготовления пищи, тумбой с едой и алхимической лабораторией. В этой же «кухне» находятся два бандита. Около алхимической лаборатории со стеллажа можно взять несколько уровневых зелий, а также такой редкий ингредиент, как жемчужины в количестве двух штук. Там же на стеллаже лежит сумка аптекаря. На другом стеллаже среди продуктов можно найти известную поварскую книгу «Необычный вкус».

После путь идёт по деревянному пандусу вниз, к водопаду. В бассейне можно выловить три морских жёлудя и из раковин собрать ещё четыре маленькие жемчужины. Дальше через тоннель по неглубокой луже придётся пройти до небольшого помещения с мостом. В тоннеле установлена камнепадная ловушка, но её можно обойти, если подняться по выступу слева. Дальше тоннель выходит в другую область, в стене можно увидеть решётку, за которой находится маленькая потайная комнатка, попасть в которую можно только поднырнув под уступ. В комнатке стоит стол, на котором можно найти статую Дибеллы, три золотых слитка, книгу «Падение Азидала» и всякую бытовую утварь. За каменной стеной, справа от стола, есть потайной угол, в котором стоит сундук.

Вернувшись обратно в большую каверну, стоит обратить внимание на каменный мост, а точнее на то, что над ним. Стоя на мосту и посмотрев наверх, можно обнаружить тайник — бадью, а в ней — драгоценные камни, накрытые сверху картофелем. Снимать бадью нужно аккуратно, иначе содержимое рассыплется в воду. Пройдя дальше, можно очутиться в ещё одном зале, куда сверху пробивается свет. Тут, около потухшего костра, находятся рубочная колода и колун.

Длинный заросший растительностью проход приводит в следующую часть шахты — огромную двухъярусную каверну, где разбили свой лагерь разбойники. Лагерь представляет собой три большие палатки, в одной из которых можно найти несколько пузырьков зелий и сундук. Помимо этого около палаток есть ещё одна рубочная колода и дубильный станок. Справа от палаток находится деревянный настил, по которому можно подняться почти под самый свод пещеры. Путь наверх охраняют три бандита, один из которых — маг. Выход из каверны закрыт каменной дверью, открыть которую можно, дёрнув за цепь справа. Проход охраняется одним разбойником-мародёром.

Поднявшаяся глыба откроет проход в убежище главаря бандитов и его подельников. Последний зал представляет собой остатки нордских руин. Первое, на чём останавливается взгляд — труп данмера в костяной броне, лежащий на решётке в полу. Рядом находится рычаг, открывающий эту решетку. Здесь же находится сокровищница бандитов — угол пещеры, служащий складом ценностей и отгороженный решёткой. Решётку можно открыть ключом, взятым с тела главаря. В сокровищнице помимо большого сундука можно найти золото, несколько драгоценных камней, пару кусков золотой руды, зачарованный щит и двуручный меч. Также стоит осмотреть водопад в этом зале — если забраться по уступам, то в скрытой нише можно найти ещё один сундук.

Выход этого зала только один — придётся прыгать вниз, открыв решётку с помощью рычага. Приземление произойдёт в большой глубокий бассейн в начале шахты.

Прохождение квеста «Древняя технология»

Если Довакин присоединился к Страже Рассвета, Сорин Журар периодически будет посылать его в случайные двемерские руины или убежища бандитов. Задачей квеста является поиск двемерских оружейных чертежей. Искомая схема всегда находится в «самом главном сундуке» локации.

Квест даётся шесть раз. Каждый раз наградой является случайный зачарованный предмет, а также возможность изготовления нового предмета:

  1. Улучшенный арбалет;
  2. Взрывающийся стальной болт огня;
  3. Взрывающийся стальной болт мороза;
  4. Взрывающийся стальной болт электричества;
  5. Двемерский арбалет, двемерские болты (как обычные, так и зачарованные). Кроме того, Сорин начинает продавать такие болты.
  6. Улучшенный двемерский арбалет.

По сути, этот квест уравновешивает собой квесты клана Волкихар на получение особых предметов, усиливающих главного героя, — «Кольца Магии крови» и «Амулеты Силы ночи».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: