Древний свиток кровь в Скайриме: где найти, что с ним делать, как выкинуть, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Древнем свитке Кровь в Скайриме: где найти, что с ним делать, как выкинуть, id код.

Древний свиток (Кровь)

Описание

Древний свиток (Кровь) — древний свиток, являющийся одним из ключевых элементов пророчества о «Тирании Солнца».

Этот свиток первоначально был во владении Валерики, жены лорда Харкона. Она взяла его из замка Волкихар в начале Первой эры, и бежала в Каирн Душ, во избежание исполнения губительного, по мнению Валерики, для вампиров пророчества.

Квесты

  • «За гранью смерти»;
  • «Невидимые видения».

Пророчество

Кровь Дочери Холодной Гавани ослепит глаз Дракона.

Баги

  • Если герой путешествует вместе с призывными помощниками и трэллами, то при прочтении свитка они могут погибнуть.

Примечания

  • Если Довакин выбрал сторону Стражи Рассвета, свиток, наряду с Древним свитком (Солнце) может быть продан Дексиону Ивику за 6000 септимов после полного завершения главного квеста.
  • Если Довакин встал на сторону клана Волкихар, свитки могут быть проданы Дексиону только при наличии Unofficial Skyrim Patch.
  • Также свитки можно продать Урагу-гро-Шубу в Коллегии магов Винтерхолда

ID

XX0118F9

За гранью смерти

Краткое прохождение

  1. Найти Валерику.
  2. Поговорить с Валерикой.
  3. Убить смотрителей Могильника.
  4. Поговорить с Валерикой.
  5. Следовать за Валерикой.
  6. Одержать победу над Дюрневиром.
  7. Поговорить с Валерикой.
  8. Следовать за Валерикой.
  9. Заполучить древний свиток.
  10. Поговорить с Валерикой.
  11. Вернуться в Нирн.

Прохождение

Каирн Душ

После того, как Довакин в компании Сераны окажется в Каирне Душ, им следует отправиться прямо по дороге к маркеру, попутно отбиваясь от туманных, яростных и костяных людей. Когда главный герой подойдёт к цели, а именно к магическому барьеру, Серана позовёт свою мать и начнётся разговор.

Примечание: спешить обследовать весь Каирн сразу необязательно. Впоследствии туда можно будет вернуться неограниченное количество раз.

Валерика

После разговора с дочерью Валерика объяснит Довакину всё происходящее. Также она скажет, что сохранила Древний свиток, однако магический барьер удерживает её в руинах. Чтобы отключить барьер, необходимо уничтожить трёх смотрителей Могильника, чем и предстоит заняться Драконорождённому.

Смотрители

Смотрителей легко найти, следуя по маркерам задания. Лишь один из них будет вне досягаемости, на вершине башни. Необходимо прыгнуть в фиолетовый колодец душ, который телепортирует главного героя наверх.

Примечание: смотрителя на башне легко убить, скинув его вниз с помощью Крика «Безжалостная сила».

Свиток

По возвращении к Валерике выяснится, что барьер уже исчез. Главному герою вместе с Сераной и её матерью предстоит отправиться в Могильник. Там их поджидает очередная угроза — дракон-нежить Дюрневир. После победы над драконом Валерика откроет сундук с Древним свитком.

Обратный путь

На выходе из Могильника героев встретит оживший Дюрневир. Однако в этот раз он не проявит агрессии и поприветствует Довакина как победителя. В знак уважения он научит главного героя Крику «Вызов Дюрневира» и попросит помощи у Довакина для возвращения в Нирн. Для этого нужно всего лишь пройти в портал и возвратиться в Скайрим, после чего использовать Крик «Вызов Дюрневира». После этого Дюрневир появится перед Довакином и научит его первому слову Крика «Разрыв души», а при двух последующих призывах Дюрневир научит Довакина и остальным словам этого Крика.

Сразу по возвращении в лабораторию Валерики через портал квест «За гранью смерти» завершится.

Примечание: теперь можно совершать быстрое путешествие с балкона лаборатории вместо того, чтобы идти обратно через все коридоры.

Возвращение души

Если Довакин решил не становиться вампиром, чтобы пройти в Каирн Душ, а позволил Серане захватить часть его души, то после убийства Дюрневира в Могильнике можно поговорить с Валерикой о возвращении части души обратно. После разговора начнётся квест (отмеченный в разделе журнала «Разное»), суть которого будет заключаться в возвращении камня душ с частью души Довакина. Сам камень душ будет находиться в крепости неподалёку. Эта крепость охраняется костяными воинами. После того, как Довакин заберёт камень душ, квест будет выполнен; активный эффект «Ослабленная душа» снимется, и показатели здоровья, магии и запаса сил Довакина восстановятся до прежнего уровня. В дальнейшем он сможет посещать Каирн душ без возникновения негативного эффекта.

Камень с частью души Довакина может быть найден в процессе исследования Каирна Душ. В этом случае эффект «Ослабленная душа» снимается без возникновения стороннего квеста. Тогда соответствующей строчки в диалоге с Валерикой уже не будет.

Примечание: перед посещением крепости желательно запастись стручками душ, так как прямо над камнем душ будет парить кристалл, высасывающий здоровье Драконорождённого. Также рядом с такими кристаллами можно применять Крик «Бесплотность».

Баги

  • Квест может стать невыполнимым, если Валерика не начнёт диалог после первой встречи рядом с Могильником.
    Решение PC :
    использовать консольную команду tcl, чтобы пройти сквозь барьер;
    кликнуть мышью по двери Могильника и открыть её, использовав команду unlock, Или в случае когда нажимая на Е ничего не происходит, так же открыв командную строку, кликнуть мышью по двери и ввести команду lock 1. После взлома дверь сама откроется.
    убить Дюрневира, что заставит квест пойти дальше как полагается.
  • Валерика может пройти только полпути, затем вернуться обратно, делая квест невыполнимым. Из-за этого можно не получить достижение.
  • Валерика и Серана могут застрять после диалога перед входом в Могильник. Дюрневира по-прежнему можно убить, но Валерика и Серана не войдут в Могильник, что сделает квест невыполнимым.
    Решение PC : находясь в Могильнике, ввести в консоли:
    prid XX003B8E
    moveto player — это переместит Валерику в Могильник прямо перед главным героем.
    prid XX002B74
    moveto player — это переместит Серану в Могильник прямо перед главным героем. После этого квест пойдёт как положено.
  • Если вылечить главного героя от вампиризма после того, как тот покинет Каирн Душ, то возможности вернуться туда больше не будет. Также есть шанс, что Серана больше не предложит Довакину стать вампиром или освободить части его души из Каирна.
    Решение PC : использовать консольную команду tcl, после чего главный герой сможет «пролететь» к порталу.

Невидимые видения

Невидимые видения (ориг. Unseen Visions) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Вернувшись после выполнения предыдущего задания, главному герою необходимо найти Дексиона Ивика, который смог бы прочитать оба оставшихся Древних свитка. Найдя его, герой узнает, что монах ослеп. Дексион хоть и не сможет прочитать свитки, но зато укажет способ, как их можно прочитать, не ослепнув при этом. Для этого нужно отправиться в пещеру Поляна Предков и провести особый ритуал.

Поляна Предка

После входа в пещеру необходимо спуститься вниз за ножом-скобелем, который необходим, чтобы собрать с дерева кору, привлекающую мотыльков, парящих в пещере. Ловить мотыльков не нужно, требуется лишь, чтобы они летели за главным героем. Для этого нужно пройтись по пещере в поисках скоплений этих насекомых. Таких скоплений семь.

После того, как вокруг протагониста образуется «порхающая аура» и свечение, необходимо встать в столб света посреди пещеры и прочитать Древний свиток. После чего герою будет видение, которое покажет следующий шаг к свершению пророчества — место, где можно найти Лук Ауриэля. Когда видение исчезнет, на протагониста нападут вампиры, подосланные Харконом (если протагонист на стороне Стражи Рассвета) или воины Стражи Рассвета, подосланные Израном (если протагонист на стороне вампиров).
Примечание: в пещере можно найти уровневый щит с зачарованием на сопротивление огню. Для этого нужно встать перед алтарём так, чтобы ровно позади него находилось розовое дерево, затем развернуться налево — там будет ручеёк, текущий по камням; в конце ручейка и будет лежать щит.

Баги

  • После прочтения Древнего свитка появится задание — поговорить с Сераной, но она в это время бьётся за решёткой с враждебными вампирами, поэтому это невыполнимо.
    Решение: сразу после прочтения нужно нажать кнопку «Ждать» около 12 часов и только потом идти к Серане. Либо, можно воспользоваться консольными командами. Откройте консоль, щёлкните мышкой на решётке и наберите disable. После этого придётся сразиться с вампирами.
  • После прохождения квеста вокруг главного героя может остаться аура, которая снижает видимость, особенно в темноте.
    Решение 1: сделать сохранение и выйти из игры. В лаунчере в разделе «Файлы» отключить Dawnguard (снять галочку). Снова войти в игру, сделать пару шагов, сохраниться и опять выйти из игры. После этого можно подключить Dawnguard и продолжить игру.
    Решение 2: Для удаления нежелательного эффекта потребуется установить Moth Aura Remover

Как избавиться от древних свитков?

Чтобы выкинуть свитки из инвентаря на землю около вас (например, хотите красиво их сложить в своём доме), используйте следующие коды:

  • drop 0002D513 1 — свиток дракона
  • drop XX0118F9 1 — свиток крови
  • drop XX0126DC 1 — свиток солнца
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: