Дремора торговец в Скайриме: как вызвать, где найти

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Дреморе-торговце в Скайриме: как вызвать, где найти.

Дремора-торговец (ориг. Dremora Merchant) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание

Дремора-торговец — даэдра, призванный из самого Обливиона. Внешне очень похож на остальных дремора, но имеет более человеческие черты лица.

Торговца можно призвать всего на 15 секунд (время рассмотрения товара не считается), но неограниченное количество раз и с неограниченным интервалом между призывами. Взаимодействие происходит так же, как с обычными торговцами. При себе имеет 2000 септимов, покупает предметы любого класса, кроме краденых. На него не действует способность красноречия «Великий торговец».

Примечания

  • Призывается талантом «Чёрный рынок», который можно получить с помощью Чёрной книги «Нерассказанные легенды», пройдя одноимённый квест.
  • В его арсенале имеются как зачарованные, так и простые товары соответствующего персонажу уровня, вплоть до даэдрического: стрелы, оружие и броня.

Квест Чёрная книга: Нерассказанные легенды

Прохождение

Данная книга находится в пещере Бенконгерик.

После прочтения книги героя переносит в Апокриф, в Главу I. Следует дойти до книги с Главой II. Тут, повернув налево, герой повстречается с луркером-стражем. Победив его, останется только дойти до перекрёстка.

  1. Повернув направо, можно переместиться в Главу III. Здесь героя ожидает искатель и том заклинания: «Вызов искателя».
  2. Повернув налево, куда указывает квестовый маркер, персонаж телепортируется через книгу в Главу IV. Продвигаясь по этой главе, герой попадет в зал с несколькими искателями.

Найдя в правой части зала волшебный шар и активировав ещё один шар в открывшейся комнате, герой откроет комнату с третьим волшебным шаром. Таким образом, получив доступ к закрытому ранее волшебному шару посреди комнаты, герой сможет двигаться дальше, чтобы перейти в Главу V.

Проходя вперёд, не сворачивая, герой попадёт в очередной зал, в конце которого видна Чёрная книга. Как только герой захочет приблизиться к ней, коридор начнёт двигаться влево. При попадании в левое помещение герою встретится луркер-мститель. Сразившись с ним, надо просто пройти дальше, чтобы найти волшебный шар. Он откроет ворота в главный зал. Теперь с помощью «живого» коридора, надо попасть в правое помещение. Победив ещё одного луркера-мстителя, следует снова дойти до волшебного шара и активировать его. Откроется путь к Чёрной книге.

Однако, если после прохождения левого коридора сразу побежать по движущемуся коридору, то возможен баг, когда последний останавливается на центре, сразу открывая путь к книге.

Награда

После прохождения испытания книги Довакин может выбрать одну из трёх способностей:

  1. «Чёрный рынок»: вызов дремора-торговца, с которым можно торговать.
  2. «Тайный слуга»: вызов дремора-лакея, который понесёт вещи Довакина.
  3. «Знание барда»: вызов призрачного барабана, который играет, ускоряя регенерацию запаса сил у Довакина и его союзников, находящихся поблизости.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: