Дом пожирателя мира в Скайриме головоломка: решение, не работает

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Доме пожирателя мира в Скайриме головоломка: решение, не работает.

Дом Пожирателя мира

Краткое прохождение

  • Освободить Одавинга.
  • Поговорить с Одавингом.
  • Добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард.
  • Попасть в Совнгард.

Прохождение

Пойманный дракон Одавинг скажет, что Алдуин бежал в Совнгард, где он кормится душами мёртвых. Его портал в Совнгард расположен в древнем храме Культа драконов Скулдафн, высоко в горах Джерол. Но, вот проблема — туда можно добраться исключительно по воздуху. Одавинг мог бы отвезти Довакина туда в обмен на свободу. Чтобы освободить его, нужно потянуть за цепь наверху.

К великому сожалению, полёт над Скайримом не будет показан. Протагонист просто сразу окажется на месте. Одавинг попрощается и улетит, а героя сразу же ожидает сражение с двумя драконами и драуграми. Так как мертвецы будут очень досаждать, лучше перебить сперва их, а потом уже драконов. Тот же порядок и для последующих схваток. Для уничтожения драугров очень эффективно «Огненное дыхание» (даже если открыто лишь одно слово силы этого ту’ума).

После изучения окрестностей ничего не остаётся, как войти в храм. Суть задачи с камнями следующая: рисунки боковых камней развернуть к соответствующим рисункам на стенах, в зависимости от активного рисунка на центральном камне, который виден со стороны рычага, откроются либо правые ворота, либо левые.

После этого героя ожидает бой с морозными пауками.

Подсказки к следующим трём камням находятся рядом с ними. Нижняя — змея, правая (от входа) — птица, левая — рыба. Упадёт мост, давая возможность пройти через дверь на следующий уровень храма. Здесь придётся сразиться с драугром-главным военачальником или драконьим жрецом, забрать у него алмазный коготь и открыть дверь. Комбинация сверху вниз: волкбабочкадракон.

Тут можно изучить крик «Грозовой зов», который вызывает настоящую бурю, с громом и молнией. Эффективен против массового скопления противника. Перед выходом есть смысл посетить комнатку справа. В ней есть несколько полок, а на нижней из них, в миске, лежит безупречный бриллиант и ещё несколько драгоценных камней.

Вот, наконец, и выход. Перебив драугров, главный герой может подняться к порталу. Если справиться с нежитью тяжело, то герой может просто уворачиваться и сбрасывать их с обрыва криком «Безжалостная сила».

После победы над Накрином, одним из восьми высших драконьих жрецов, можно заполучить его маску и посох, необходимый для открытия портала.

Примечания

  • Не обязательно убивать Накрина. С криком «Замедление времени» можно обойти жреца, хотя это лишит возможности заполучить его маску, из-за чего пропадает возможность честным способом получить Конарик.
  • В журнале говорится что Скулдафн находится в горах Джерол, хотя, судя по карте, храм находится в горах Велоти.
  • Если призвать любое существо, то оно перейдёт на сторону Накрина.
  • Тем не менее, два лорда дремора способны убить Накрина перед тем, как он успеет их захватить.

Баги

  • Иногда стражник Вайтрана, который должен потянуть за цепь, чтобы выпустить Одавинга, умирает. Тогда придётся самостоятельно выпустить дракона.
  • Также при открытии ворот-загадки случается баг, при котором в любой комбинации нельзя их открыть.
    Решение: загрузка более раннего сохранения.
  • Одавинг может остаться враждебным, даже если его отпустить.
    Решение: загрузка более раннего сохранения.

Культ драконов

В Меретическую эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Ряд учёных полагают, что эти первобытные люди на самом деле почитали известных нам божеств, лишь в форме тотемных животных. Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, волка, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдалённых уголках Скайрима. Главным среди всех животных был дракон… Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей… Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править — Торхал Бьорик, «Война драконов»

История

Культ Дракона (ориг. Dragon Cult) — религиозный культ древних нордов, пришедший с ними на Тамриэль ещё с Атморы. Основой религии составляло поклонение животным (см. выше), в первую очередь — драконам. Неизвестно, пришли ли драконы вместе с людьми с Атморы, или и там, и там существовали свои виды этих существ, однако люди поклонялись им и, в первую очередь, Алдуину ещё на Атморе, из чего можно предположить, что драконы могли перелетать с материка на материк.

Примечание: Даже на самых старых барельефах в Скайриме изображение бога в виде тотемного животного всегда дублируется антропоморфным изображением того же бога. Неизвестно, является ли это нововведением, появившимся на Тамриэле, или такое «двойное» изображение богов — атморанская традиция. Ведь есть и возможность того, что на Атморе поклонялись богам лишь в форме животных, совершенно не антропоморфным.

Иерархия культа доподлинно неизвестна, однако можно утверждать, что верховные жрецы Культа официально управляли делами страны наравне с королями, хотя на деле, из-за своей приближённости к драконам, скорее всего, являлись реальными правителями. Ниже по иерархической лестнице шли короли нордов -> личная армия -> чиновники -> горожане, рабочие, крестьяне.

Важно заметить, что именно Жрецы советовались с драконами и получали от Алдуина символы своей власти — Маски.

Религиозным (церковным) языком считался драконий. Это был тайный язык, доступный лишь жрецам и предназначавшийся для священных целей.

«На древнем языке нордов его (дракона) называли „дра-гкон“. Иногда также употреблялся термин „дов-ра“. Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов.»

Религия поклонения драконам отличалась крайней жестокостью и зверствами со стороны Жрецов, что в итоге привело к великому восстанию людей, известному ныне как Война Драконов, которая закончилась победой восставших. После этого Культ безжалостно истребляли нововерцы, и в несколько лет он был, казалось бы, полностью уничтожен. Однако в 13-й день месяца Заката солнца 1Э 139 небольшой отряд нордов под предводительством Скорма Снежного Странника наткнулся на последний оплот в крепости Форелхост. 6-го дня месяца Утренней звезды 1Э 140 осаждающие прорвали оборону и захватили двор крепости. Оставшиеся культисты под предводительством жреца Рагота заперлись в дальних помещениях и убили себя. Так заканчивается история Культа Дракона, но, как оказалось, не навечно: до 4Э 201, когда Алдуин, Пожиратель Мира, возвращается в Тамриэль.

Культ Дракона на Солстхейме

Очень важно отметить, что остров Солстхейм также принадлежал нордам, которые заселили его предположительно в то же время, что и сам континент. В связи с этим на остров было отправлено несколько драконьих жрецов, не входивших в девятку верховных. Ими оказались: Закрисош, Азидал, Дукан, Мирак и, возможно, Валок.

Примечание: вероятно, Культ Дракона существовал на острове уже очень давно, с самой его колонизации нордами. Вышеперечисленные драконьи жрецы, скорее всего, были не первыми (и, вероятно, последними) представителями этой религии на острове, так как с момента пришествия нордов в Тамриэль и начала Войны Драконов прошло несколько веков.

В какой-то момент (незадолго до начала Войны драконов) Мирак предал своих покровителей и остальных жрецов, начав поглощать души побеждённых им же драконов, а позже и тех, кто жаждал рассчитаться с предателем, таким образом став первым в истории Драконорождённым. В конце концов Мирак был побеждён, однако буквально через несколько лет началась знаменитая Война драконов. Это ознаменовало собой окончание истории Культа на Солстхейме.

Наши дни

Некоторые норды и ныне продолжают почитать прародителей животных (не драконов). Примером может служить Фроки Острый Клинок, почитающий Кин, являющуюся перерождением Сестры Ястреба из древненордской религии, адаптированной под религию Восьми Божеств.

Также в древненордских руинах до сих пор сохранились барельефы с изображениями Жрецов Культа Дракона. Всего было девять верховных Жрецов и девять прародителей животных, которых они олицетворяют.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: