Дело Бантан Санго в Геншин Импакт: достижение, поиск, истина, скрытая тропа, пёс войны

Добрый день, любители Геншин Импакт.

Сегодня поговорим про Дело Бантан Санго в Геншин Импакт: достижение, поиск, истина, скрытая тропа, пёс войны.

Недавно в игре Genshin Impact стартовало новое событие «Дело Бантан Санго: Пёс-воин», где вы можете получить множество ценных наград, и даже Камни Истока.

Как начать событие «Дело Бантан Санго: Пес-воин»

Оно начнется 7 декабря в 10:00, а завершится 20 декабря 2021 года в 03:59 (время сервера). Для участия в нем вам нужно будет выполнить два условия, а именно:

Достигните, как минимум, 30-го ранга приключений. В отдельном материале мы указали способы прокачки данного параметра.
Выполнение сюжетное задание Архонтов под названием «Неизменный бог и вечная утопия».

После этого вы сможете взяться за выполнение стартового квеста события под названием «Тайна Черной тени», которое по совместительству является первой главой ивента. В рамках нее вы получите инструмент Сеть вездесущности, необходимую для выполнения ряда испытаний.

Добавим, что после завершения данного мероприятия вы сможете потом приобретать улучшенный вариант этого гаджета – Сеть всевездесущности, с помощью которого вам удастся ловить животных и размещать их в своем чайнике безмятежности.

Как пройти «Зону поиска: Тайное убежище»

Направляйтесь к точке активации, которая отмечена на карте иконкой в виде лапы, чтобы начать испытание. Если вы покинете область задания до его завершения, то оно прекратится, однако ваш прогресс сохранится. В рамках этого челленджа вам предстоит искать и спасать маленьких животных, рассеянных по всей зоне испытания.

При этом местность патрулируют опытные и сильные воины – псы бунсин. Вы можете попытаться победить их, однако гораздо проще будет просто не попадаться им на глазах. У всех противников имеются границы видимости, отмеченные красным цветом. Не заходите в них, иначе противник тут же увидит вас и атакует. При этом они могут заметить вас, даже если вы стоите позади них.

Тут-то вам и может пригодиться ранее полученная сеть вездесущности. Экипируйте ее, перейдя в инвентарь и открыв вкладку «Инструменты», а затем нажмите клавишу «Z» и наведите прицел на пса бунсин. С помощью сети вы сможете ненадолго оглушить врага.

Кроме того, в указанной области расставлены фейерверки и генераторы дыма. Для их активации нужно просто взаимодействовать с ними или ударить по ним. Генератор создает дымовую завесу, которая позволит вам быстренько укрыться от противников, а фейерверки на время отвлекут стражников, и вы сможете без проблем пройти мимо них.

Что касается животных, которых необходимо спасти, то они будут помечены особой меткой, которая меняется, когда зверьки оказываются в радиусе работы сети вездесущности. После этого возьмите инструмент, выстрелите в животное и унесите его из опасной области.

Как пройти «Зону поиска: Логово воров»

Здесь все просто – вам необходимо находить клетки с животными, а затем уничтожить всех противников, находящихся возле них. Далее освобождайте зверей из заключения.

Как пройти «Вызов: Собачья тропа»

Выполнив все предыдущие этапы, вы сможете открыть данное задание. Речь идет о небольшом подземелье, где вам предстоит сразиться с множеством врагов. Его можно пройти в совместном режиме, однако вашим друзьям для начала придется завершить собственное испытание.

Тайна Черной тени

После начала задания поболтайте с Катериной в городе Инадзума. Затем направляйтесь в детективное агентство Бантан Санго, чтобы узнать о возникшей проблеме. Поговорите с сыщиками. Затем отправляйтесь в отмеченную точку возле Татарасуны (Каннадзука) и снова поболтайте с Рюдзи.

Парень введет вас в курс дела. Вы также увидите инструкцию по поимке животных сетью вездесущности и избеганию встречи с псами бунсин. Если вы упустили что-то, то можете снова просмотреть информацию выше.

Зона поиска: Тайное убежище

Здесь вам нужно будет спасти трех животных. Их расположение, маршруты стражников и устройства для отвлечения внимания отмечены на карте выше. Эта информация поможет вам быстренько проскочить мимо врагов. Не забудьте надеть на персонажа сеть вездесущности (ищите в инвентаре).

Примечание: Советуем вам обязательно взять в отряд лучника, так как активировать механизмы можно издалека. Можете взять бесплатную Эмбер или Элой.

Используйте громовые сферы, чтобы избежать обнаружения

Рядом с Рюдзи расположена ветвь громовой сакуры. Используйте ее, чтобы получить электрогранум и спланировать вниз. В данном районе можно отыскать и другие ветви, которые вы сможете использовать, дабы быстро добраться до каждого животного. Они также помогут вам быстренько сбежать от бунсин, если они обнаружат вас.

Активируйте фейерверк

Маленькое животное (1) находится под хорошей охраной, поэтому используйте фейерверк и генератор дыма одновременно, чтобы безопасно приблизиться к зверьку. Встав рядом с ним, используйте сеть, а затем тут же убегайте.

Активируйте генераторы дыма

Маленькое животное (2) можно отыскать на крошечном островке в северо-восточной части зоны поиска. Здесь будет один пес-бунсин, ходящий по кругу, и два генератора дыма. Встаньте неподалеку от одного из механизмов, подождите, пока враг не уйдет на другую сторону, а затем активируйте устройство и быстренько хватайте животное.

Используйте сеть вездесущности

В южной части острова, недалеко от маленького животного (3) будут сразу две собаки бунсин. Вы можете воспользоваться дымовыми завесами в данной области, однако они исчезают довольно быстро, поэтому их может быть недостаточно. Поэтому попытайтесь также оглушить врагов сетью, подкравшись к ним сзади.

Взяв всех животных, возвратитесь к Рюдзи и снова поговорите с ним. В результате вы завершите первое испытание. Не забудьте забрать свою награду в меню ивента: 60 камней истока, 30 000 моры и драгоценную ветвь внешних морей.

Зона поиска: Логово воров

Далее вам нужно будет отыскать клетки с животными (показаны на скриншоте ниже) и разобраться с охраняющими их похитителями сокровищ, нобуси и кайраги. Во втором скриншоте мы указали персонажей, которых следует взять в отряд.

Отметим, что контроль над толпой всегда полезен, однако крупных противников в этом испытании невозможно быстро стянуть в одно место с помощью Анемо вихря. По этой причине мы рекомендуем иметь в команде персонажей с крепкими щитами (например, Чжун Ли или Диона), чтобы защититься от сильных ударов нобуси и кайраги.

Еще один эффективный способ избежать повреждений – замораживать врагов. Это особенно легко сделать, если вы все еще не завершили квестовую линейку «Наследие Оробаси» и на острове до сих пор постоянно идет дождь.

Кроме того, если взять с собой Крио героев, то ваш урон от стихий повысится благодаря таким реакциям как Таяние и Суперпроводник. Уничтожив всех врагов, откройте клетки с животными и посмотрите очередной ролик. На этом первый этап события завершится. Обязательно заберите вознаграждение в меню ивента.

Скрытая тропа

После прохождения предыдущего этапа перемотайте время на следующий день (между 06:00 – 18:00), чтобы начать новую миссию. Вам предстоит снова отправиться в детективное агентство Бантан Санго. Поболтайте там с Рюдзи. Далее отправляйтесь в следующее место поиска домашних животных, которое на этот раз появится к востоку от города Инадзума, на небольшом острове.

Зона поиска: Тайное убежище

Первым делом взаимодействуйте с маркером, находящимся на вершине холма, чтобы начать испытание. Если вы по какой-то причине покинете зону квеста, то вам придется вновь подойти к указателю, чтобы снова запустить его.

Как спасти первое животное:

Наблюдайте за телепортирующимся псом бунсин рядом с первым животным с точки старта испытания.
Как только он окажется на берегу, немедленно активируйте фейерверк и генератор дыма, стоящие неподалеку.
Стреляйте сетью возле генератора дыма и снова спрячьтесь в стартовой локации.

Вы также можете попробовать спланировать позади ящиков, а потом дождаться удобного момента и просто использовать сеть. Главное не уходите слишком далеко от коробок, иначе испытание перезапустится.

Как спасти второе животное:

Наблюдайте за телепортирующимся псом бунсин рядом со вторым и третьим животными.
Как только он телепортируется на берег, спрыгните со стартовой точки и активируйте фейерверк возле нее.
Активируйте генератор дыма рядом со вторым животным, чтобы скрыть свое присутствие, и используйте сеть для поимки зверя.

Как спасти третье животное:

Вернувшись в исходную точку, убедитесь, что телепортирующийся пес бунсин снова оказался на берегу.
Затем активируйте два фейерверка ниже стартовой точки, чтобы отвлечь врагов.
Активируйте генератор дыма возле третьего животного и используйте сеть для его поимки.

На этом испытание завершится. Не забудьте забрать свою награду в меню ивента, которая включает в себя 60 камней истока и 30 000 моры.

Зона поиска: Логово воров

Далее вам нужно будет отыскать клетки с животными (показаны на скриншоте ниже) и разобраться с охраняющими их похитителями сокровищ, нобуси и кайраги. Во втором скриншоте мы указали персонажей, которых следует взять в отряд.

Используйте Анемо персонажей, чтобы распространять Гидро статус, используя воду возле зоны испытания. Затем используйте Крио взрыв стихий, действующий по площадью, чтобы заморозить всех врагов и нанести им огромный урон.

После этого возвратитесь к Рюдзи и поговорите с ним. На этом второй этап завершится. Заберите свою награду.

Истина (почти) становится явью

После прохождения предыдущего этапа перемотайте время на следующий день (между 06:00 – 18:00), чтобы начать новую миссию. Вам предстоит снова отправиться в детективное агентство Бантан Санго. Поболтайте там с Рюдзи. Далее отправляйтесь в следующее место поиска домашних животных, которое на этот раз появится к западу от Лагеря Кудзе (Каннадзука), на небольшом острове.

Зона поиска: Тайное убежище

На этот раз точка старта находится на вершине холма. Если вы покинете зону испытаний, то вам нужно будет снова взаимодействовать с маркером, чтобы перезапустить миссию. Вы можете использовать ветвь громовой сакуры рядом с домом, чтобы быстренько вернуться на утес при помощи громовых сфер.

Добавим, что если вас заметит пес бунсин, и вы остановитесь на мгновение, то появится похожее на клетку Дендро растение, которое поймает вас в ловушку, сделав уязвимым для вражеских атак. Используйте Гео конструкцию, чтобы выйти из этой области, или попросту сожгите преграду с помощью Пиро умений.

Советуем вам также взять с собой хотя бы одного лучника, так как им намного легче активировать генераторы дыма и фейерверки. Подойдет и бесплатная Эмбер, при помощи которой можно также сжигать клетки.

Как спасти первое животное:

Активируйте фейерверк возле дома, а затем генератор дыма на другой стороне здания.
Активируйте фейерверк возле первого животного.
Подойдите к собаке у моря и схватите ее с помощью сети.

Как спасти второе животное:

Обратите внимание на двух псов бунсин рядом с животным. Один бродит по прямой, а другой телепортируется в разные стороны.
Как только тот, кто движется по прямой, повернется к вам спиной, активируйте генератор дыма рядом с ним, выстрелив в него с отдаленного расстояния.
Подождите у стены рядом с телепортирующимся псом бунсин и животным, пока он не телепортируется спиной к «заложнику».
Будьте осторожны, иначе попадетесь в область обнаружения врага. Дождавшись подходящего момента, поймайте кошку, выглянув из-за стены.

Как спасти третье животное:

Наблюдайте за движением пса бунсин издалека. Обратите внимание, что вокруг третьего животного находятся сразу три охранника. Тот, кто находится рядом со вторым животным, может заметить вас, пока вы пытаетесь спасти лису.
Подождите, пока пес бунсин, патрулирующий возле кошки, не окажется неподалеку от третьего животного, а потом выстрелите в фейерверк, чтобы отвлечь врага возле перегородок.
Подойдите к лисе и быстро схватите ее.

На этом испытание завершится. Загляните в меню события, чтобы забрать награду, включающую в себя 60 камней истока.

Зона поиска: Логово воров

Далее вам нужно будет отыскать клетки с животными (показаны на скриншоте ниже) и разобраться с охраняющими их похитителями сокровищ, кайраги и зеркальной девой. Во втором изображении мы указали персонажей, которых следует взять в отряд.

Отметим, что вы можете попробовать прервать атаки зеркальной девы, слегка оглушив ее, воспользовавшись навыками некоторых Анемо персонажей, к примеру, Венти или Кадзухи. Это позволит вам избежать ее клетки.

Не следует забывать, что после смерти одного кайраги у другого почти тут же восстанавливается половина здоровья. Поэтому мы рекомендуем вам сначала довести полоски жизни обоих врагов ближе к нулю, а потом одновременно ударить их мощной атакой, бьющей по площади, чтобы не допустить восстановления одного из них.

Разобравшись с противниками, освободите животных из клеток, а затем вернитесь к Рюдзи и снова поболтайте с ним. На этом данный этап закончится.

Признание

После прохождения предыдущего этапа перемотайте время на следующий день (между 06:00 – 18:00), чтобы начать новую миссию. Вам предстоит снова отправиться в детективное агентство Бантан Санго. Поболтайте там с сыщиком, чтобы узнать о местонахождении Рюдзи.

Телепортируйтесь в деревню Хиги, расположенную на острове Ясиори, и поговорите там с Рюдзи, который находится ближе к центру обозначенной зоны. После беседы бегите вперед и откройте клетку, в которой сидит бедное животное.

Разберитесь с похитителями сокровищ, которые нападут на вас после непродолжительной кат-сцены. Затем бегите за странной собакой, которая заведет вас вглубь деревни Хиги. Прочтите записку, чтобы узнать, что случилось с Кагэромару.

Снова догоните убежавшего Кагэромару, пройдя в подземелье. Там вам предстоит сразиться с боссом Черная тень: дворецкий Хаятэ. Ниже мы расскажем, как победить его.

Вызов: Собачья тропа

Первым делом следует подобрать подходящих персонажей для этого сражения. На скриншоте ниже показаны неплохие варианты героев. Далее мы дадим несколько советов по сражению с этим противником.

Все атаки Кагэромару можно избежать, наблюдая за красным кругом на земле, указывающим, куда он ударит, или сохраняя дистанцию с псом, чтобы иметь достаточно времени на уклонение от встречных атак.

Данный босс имеет довольно много атак, бьющих по площади, поэтому рекомендуем вам обязательно взять в отряд персонажа, способного накладывать прочные щиты. У врага также отсутствуют сопротивления к определенным стихиям, поэтому возьмите своего самого лучшего DPS, чтобы без проблем пройти данное испытание.

Разобравшись с боссом, поговорите с ним. На этом зачистка подземелья завершится. Теперь вам нужно будет вернуться к Санго. Поговорите с девушкой вместе с Рюдзи. После этого задание завершится. В награду вы получите 2 опыта героя, 20 000 моры и компаньона Кагэромару, которого можно будет разместить в чайнике безмятежности. Не забудьте забрать награду в меню ивента.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: