Делийский султанат в Age of Empires 4

Делийский султанат — одна из самых эффективных военных цивилизаций в Age of Empires. 4. Известный своими впечатляющими боевыми слонами и разносторонними пехотными подразделениями, Делийский султанат представляет собой грозную силу на поле битвы. Более того, они могут бесплатно исследовать технологии.

Султанат Дели в Age of Empires 4 — одна из самых сложных фракций игры, которая получила рейтинг 3/3. Это оборонительная цивилизация, ориентированная на исследования. У них нет какой-то уникальной механики, как у монголов или династии Аббасидов, за исключением одного единственного момента. А в остальном они играют так же, как остальные цивилизации.

Ключевой особенностью Дели являются технологии. В темную эпоху султанат Дели получает доступ к ученым. Происходит это через мечеть, которая доступна с самого начала игры. Кроме того, данная цивилизация может бесплатно исследовать все технологии в игре, но для завершения каждой необходимо время. Ученые могут ускорить процесс подобно тому, как чиновник китайцев повышает экономическую прибыль зданий.

Бонусы цивилизации для Делийского султаната

Собирайте из ягодных кустов на 25% быстрее, но не из кабана.

Ученый доступен в Темном веке (I).

Все технологии бесплатны, но выполняются гораздо медленнее. Ученые ускоряют скорость исследований.

Пехотные части могут строить оборону.

Одним из наиболее значительных бонусов цивилизации для Султаната Дели являются бесплатные технологические обновления. Единственным серьезным недостатком этого бонуса является увеличенное время исследования . Это дополнительное время ожидания может сократиться, если вы разместите в этих зданиях ученых во время исследования технологии. Как Делийский султанат, вы захотите продолжить исследования технологий и соответствующим образом разместить своих ученых.

Помните, что вы можете приостановить исследование в любой момент, отменив его. Этот метод может быть полезен, если вам нужно сосредоточиться на развитии большего количества воинских частей. Как только вы захотите вернуться к исследованию, вы можете снова щелкнуть по технологии, и она будет продолжена с того места, где вы остановились.

Второй по значимости бонус цивилизации — это ваши пехотные подразделения, способные строить оборону. Таким образом, вы можете позволить своим жителям собирать ресурсы, в то время как ваша пехота строит вокруг них укрепления. Кроме того, вы можете отправить свою пехоту в другие места на карте и установить оборону до того, как туда направятся ваши драгоценные жители. Этот прием — отличная стратегия, особенно если вы планируете уничтожить ориентиры противника.

Уникальные единицы для Султаната Дельфи

Ученый: находясь в гарнизоне в мечети, ученые ускоряют время исследования технологий.

Боевой слон: юнит с высоким здоровьем и уроном с сильной осадной атакой.

Делийский султанат имеет два уникальных подразделения, которые определяют основную стратегию этой цивилизации в отношении длительной осады. Ученый — важное подразделение из-за его роли в исследовании новых технологий. Тем не менее, они также могут поддерживайте свои воинские части, исцеляя их и давая вдохновение. Вам понадобится несколько ученых, которые будут помогать вам на протяжении всей игры. Кроме того, вы захотите построить множество полностью гарнизонных религиозных зданий рядом с исследовательскими зданиями, чтобы ускорить время исследования.

Боевой слон — это военная и осадная единица. Ближе к концу игры вы захотите собрать орду боевых слонов, чтобы нанести ущерб своему врагу. У них нет проблем с разрушением стен и зданий. Если вы сможете поддержать их дальнобойными осадными орудиями и своей пехотой, тогда вы уничтожите своего врага. Если вы предпочитаете насилие, то выбор Делийского султаната и его боевых слонов — это то, что вам нужно. К сожалению, вы не разблокируете боевых слонов до третьего возраста , а лучшие варианты — до четвертого возраста.

Достопримечательности султаната Дели

Обратите внимание на то, что эпоха, указанная в скобках, говорит о том, в какой временной промежуток вы можете перейти, если построите эту достопримечательность.

  • Башня победы (вторая эпоха) — военная достопримечательность. Постоянно увеличивает скорость атаки юнитов ближнего и дальнего боя на 15%. Действует на тех юнитов, которые находятся в диапазоне здания.
  • Купол веры (вторая эпоха) — религиозная достопримечательность. Позволяет нанимать ученых за полцены.
  • Подворье обороны (третья эпоха) — оборонительная достопримечательность. Позволяет пехоте строить оборонительные сооружения из камня и на 25% снижает стоимость камня для зданий и огневых точек.
  • Дом обучения (третья эпоха) — техногенная достопримечательность. Не дает бонусов, но предоставляет доступ к большому количеству уникальных технологий.
  • Хизарская академия (четвертая эпоха) — постоянно производит еду в зависимости от количества исследованных технологий.
  • Дворец султана (четвертая эпоха) — автоматически производит башенных боевых слонов и может разместить в гарнизоне до четырех ученых для увеличения скорости найма.

Что делать на протяжении веков

Это приоритеты цивилизации Делийского султаната.

Age One

Начните игру, построив мельницу возле ягод и используя свою деревню, чтобы < сильный> производить больше жителей. Постройте дополнительное жилье и лесопильный завод как можно скорее. Создайте быстро развивающуюся экономику и используйте пехоту, чтобы обезопасить территорию, заставив их строить укрепления.

Age Two

Две достопримечательности, которые перенесут вас во вторую эпоху, — это Башня Победы и Купол Веры. Башня Победы увеличивает скорость атаки пехоты ближнего и дальнего боя, когда она находится рядом с ориентиром. Купол веры позволяет вам делать ученых за 50 процентов от их обычной стоимости (от 150 до 75 золотых).

Для большинства прохождений вам следует выбрать Купол веры. Причина этого в том, что ученые являются неотъемлемой частью султаната Дели. После того, как вы построите ориентир, продолжайте наращивать свою экономику. Кроме того, начните создавать базовые лагеря в других регионах карты. Идея здесь в том, что эти базовые лагеря помогут вам вторгнуться в вашего противника в последней эпохе.

Age Three

Вехами, необходимыми для третьего века, являются либо Подворье защитников, либо Дом обучения . Основное преимущество Подворья защитников состоит в том, что оно позволяет вашей пехоте строить каменные стены, ворота и башни. Кроме того, это снижает стоимость этих зданий на 25 процентов. Эта достопримечательность — отличный способ занять вашу пехоту и снизить нагрузку на жителей деревни.

В Доме обучения есть множество уникальных технологий, которые вы можете разблокировать. Эти технологии будут способствовать развитию практически всех компонентов вашей цивилизации. Кроме того, если вы разместите здание рядом со своими мечетями, исследованные технологии будут открываться быстрее. Обе достопримечательности имеют свои сильные стороны. В долгосрочной перспективе Дом обучения может превзойти Комплекс защитников. В любом случае, в эпоху замков вы хотите подготовиться к войне. Создайте армию, чтобы уничтожить своих врагов.

Age Four

Последние два ориентира, которые перенесут вас в эпоху империи, — это Хисарская академия и Дворец султана . Если вы выберете Хисарскую академию, вы будете автоматически генерировать еду на основе сколько технологий вы разблокировали. Если вы постоянно изучаете технологии, это может быть отличным вариантом, поскольку он освободит больше жителей вашей деревни для других проектов.

Обычно лучшим вариантом является Дворец султана , потому что он автоматически создает Башенных боевых слонов и может быть усилен вашими учеными. Тогда все, что вам нужно сделать, это осадить своего противника и разрушить его империю.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: