Данстарское убежище в Скайриме как открыть черную дверь

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Данстарское убежище в Скайриме и как открыть черную дверь.

Данстарское убежище

Описание

Данстарское убежище находится севернее Данстара.

Данстарское убежище до поры до времени было заброшено. Протагонист попадает туда в первый раз по квесту «Лекарство от безумия», в ходе которого надо разобраться с Цицероном за его дерзкие выходки. После нападения агентами Пенитус Окулатус на убежище в Фолкрите Тёмное Братство переедет в убежище Данстара.

В новом убежище будут лишь Назир и Бабетта — единственные выжившие после атаки Пенитус Окулатус, а также несколько новых посвящённых и Цицерон, если оставить его в живых во время квеста. Для восстановления убежища потребуется 19 000 золотых. Деньги появятся после выполнения квеста «Слава Ситису!» (награда за квест 20 000). Бабетта будет продолжать учить алхимии и торговать зельями, кстати, обеденный зал, где она сидит, можно использовать как личную комнату: там есть сундук, один манекен, одетый в броню Тёмного Братства, а также шкаф, куда можно складывать книги. Тайный ход спрятан за цветной мозаикой в зале, где сидит Назир. После первого пользования маркер на карте будет передвинут на люк, куда выходит тайный туннель. У основного входа после улучшений появятся разные алхимические ингредиенты.

Пыточная

Если при восстановлении убежища купить комнату для пыток, то можно хорошенько разжиться деньгами. В пыточной герой найдёт четверых пленённых людей, молящих о пощаде. Если долгое время говорить с каждым из них, несчастные расскажут местоположение своих тайников с приличной суммой денег внутри. Все жертвы пыток — норды, одна из них относится к расе «старший». Освобождение их игрой не предусмотрено. Если атаковать кого-либо из пленников криком «Ледяная форма», то пленника вырвет из оков и он останется жив. После оттаивания он останется стоять в пыточной, будет стонать и жаловаться. Это полезно при игре вампиром — жертвы становятся доступны в качестве источника крови (для питания следует использовать обольщение вампира).

Примечание: при помощи пленников можно развивать магические навыки «Разрушение» и «Восстановление». Для этого в одну руку нужно экипировать заклинание «Исцеляющие руки», а в другую — любое заклинание школы магии «Разрушение», с таким расчётом, чтобы случайно не убить пленника. Таким образом, истязая и исцеляя пленников, можно сколь угодно долго развивать оба выше названных навыка.
Примечание: здоровье само восстанавливается только у одной жертвы — старой женщины.

Предметы

  • Доспех Тёмного Братства;
  • Комплект шутовской одежды;
  • Перчатки замочных дел мастера;
  • Книга «Братья Тьмы»;
  • Учебник «Ситис» («Изменение»);
  • Учебник «Урок меткой стрельбы» («Стрельба»);
  • Учебник «Огонь и Тьма» («Одноручное оружие»);
  • Учебник «Неопровержимый свидетель» («Скрытность»).

Квесты

  • «Контракты Назира»;
  • «Тёмное Братство вечно»;
  • «Лекарство от безумия»;
  • «Где повесить голову врага»;
  • «Забрать спрятанное сокровище».

Контракты Назира

Описание

Контракты Назира — серия побочных квестов фракции Тёмное Братство, которые выдаёт между заданиями основной сюжетной линии Назир. В отсутствие Слышащего, направляемого Матерью Ночи, сбором контрактов занимается именно он.

Назир честно признается, что эти контракты не самые интересные и низкооплачиваемые: «Это не самые славные убийства, честно говоря. И платят за них немного. Но зато тебе будет чем себя занять. Давай, покажи себя. Ограничений по времени нет — объекты никуда не денутся. Можешь докладывать о каждом по очереди или подождать и получить деньги сразу за всех. Как тебе удобно».

Лишь часть из этих заданий необходимо выполнить для продвижения в основной линейке, но остальные выполнять вовсе необязательно. Назир будет выдавать эти задания группами от одного до трёх в каждой.

Тёмное Братство вечно

Прохождение

На этом основная линия заданий за Тёмное Братство закончится, но с героем продолжит взаимодействовать Мать Ночи, поэтому не стоит забывать посещать её. Она будет снабжать Довакина новыми заказчиками. Это Radiant-квест.

Если у героя будет мало денег, то у Назира, как и раньше, найдутся простые контракты. Если же они уже выполнены, то можно воспользоваться комнатой пыток, где прикованы четыре жертвы, готовые рассказать о своих сокровищах.

Возможные заказчики

  • Продажный агент
  • Праздный крестьянин
  • Безработный
  • Жрец-богохульник
  • Отчаянный игрок
  • Печальный повар
  • Коварный слуга
  • Обесчещенный скальд
  • Недоверчивый бандит
  • Сумасшедший дровосек
  • Нервный посетитель

Возможные жертвы

  • Прекрасная дикарка
  • Знатный гость
  • Важная сановница
  • Суровая дева щита
  • Хладнокровная гробокопательница
  • Опытный охотник
  • Великан (Батрак на ферме)
  • Бедная рыбачка
  • Отчаянный маг
  • Бродячий лесоруб

Отключение квеста

Для того, чтобы отключить этот злополучный квест и не наблюдать больше данную запись в журнале, нужно в консоли ввести completequest DBrecurring

Лекарство от безумия

Прохождение

За время отсутствия Довакина с Цицероном что-то произошло. По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал. Арнбьорн отправился за ним, но никто не знает, куда он делся. Астрид отправляет героя на поиски улик в комнату сбежавшего.

Нужно искать его дневник. В нём будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре, а также пароль к двери: «Невинность, брат мой».

Нужно рассказать об этом Астрид.

Она прикажет найти и убить Цицерона, а также найти Арнбьорна, возможно, ему потребуется помощь. Более того, для скорого путешествия глава убежища предоставит Довакину коня, рождённого самой Бездной — Тенегрива, также известного по The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Арнбьорн будет сидеть прямо перед дверью убежища. Как окажется, Цицерон ранил его, но и тот успел нанести урон. Нужно отправить его домой и идти на поиски Цицерона по следам крови на полу.

Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет.

Внутри героя будут ждать беспокойные призраки-стражи Святилища, совсем не обрадованные вторжением, а также несколько ловушек. В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт, известный по The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Когда герой доберётся до Цицерона, тот уже будет сильно ослаблен. У Довакина будет выбор — убить его или оставить в живых и соврать Астрид.

Примечание: Можно призвать дух легендарного ассасина и послушать, что он посоветует. Призрак Люсьена Лашанса скажет, что Хранитель гроба Матери Ночи — это особая должность, и его убийство не приветствуется Братством. Если герой решит оставить Цицерона в живых, тот вскоре встретит Довакина у входа в Данстарское убежище и предложит стать спутником.

Примечание: При прохождении убежища встречается много стражей святилища. После смерти они исчезают, но если в карманных кражах взяты 2 последних навыка, то с призраков можно снять весь набор брони Тёмного Братства, а также эльфийские, орочьи и двемерские мечи, кинжалы, луки. К тому же, после смерти призрак исчезает не сразу и в течение примерно одной секунды его можно успеть обыскать и получить вышеописанную добычу (кроме брони).

Примечания

  • Рекомендуется призвать спектрального ассасина в самом начале выполнения данного квеста. Люсьен будет комментировать все происходящее весьма интересным образом.
  • Если в конце квеста применить на Цицерона навык «Карманная кража», у него найдётся 500 монет. Если попытка стащить их окажется неудачной, Цицерон найдёт в себе массу сил, чтобы биться с героем.
  • Если в конце квеста протагонист решит убить якобы беспомощного Цицерона, то он вскочит после первого же удара и будет лихо отбиваться, как ни в чём не бывало, говоря, что только притворялся умирающим.
  • Есть очень простой способ убить Цицерона. Просто нужно войти в режим скрытности, встать так, чтобы он не видел героя и выстрелить в него из лука. Цицерон прокричит, что он не так ранен, встанет, но потом ляжет обратно. После нужно дождаться, чтобы снова стать незаметным. В случае необходимости, повторить.

Где повесить голову врага

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Назиром.
  2. Отправиться в «Буйную флягу» и поговорить с Делвином Меллори.
  3. Приобрести что-то из обстановки для убежища.

Прохождение

Назир и Бабетта уже обосновались в данстарском убежище, однако обстановка в нём всё ещё оставляет желать лучшего. Назир предложит поговорить с уже знакомым Делвином Меллори из Рифтена, который согласится помочь с обстановкой.

Воровской авторитет, как обычно, находится в «Буйной фляге». Приобретя у него всё необходимое, можно возвращаться в убежище, там всё уже будет готово: комнаты обставлены, в пыточной стонут жертвы, а Назир уже нашёл новых рекрутов.

Забрать спрятанное сокровище

Прохождение

Как только протагонист закончит с обустройством данстарского убежища, там появится комната пыток, которая могла привлечь внимание ещё при покупке обстановки. В этой комнате будут находиться четыре жертвы. Вступив с ними в разговор, герой может выведать, что каждый из них имеет припрятанное сокровище. Напуганные жертвы пыток с охотой признаются, где спрятали свои деньги.

Далее по маркеру карты необходимо найти спрятанный тайник и забрать деньги.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: