Черный предел в Cкайриме: как попасть, прохождение, секреты, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Черном пределе в Cкайриме: как попасть, прохождение, секреты, на карте.

Чёрный Предел (ориг. Blackreach) — регион в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

История

Чёрный Предел — это огромная пещера, в которой двемеры построили свой главный город в Скайриме — Тихий город. Фалмеры предприняли попытку его захвата во время Войны Скалы, но обнаружили, что все двемеры таинственно исчезли…

Со слов Септимия Сегония можно узнать, что самый первый вход в эти пещеры был в городе Альфтанд, а впоследствии провели ещё несколько туннелей к другим двемерским городам.

Описание

Одна из самых больших локаций, связанных с двемерами, да и вообще в игре. Доступ в Чёрный Предел откроется только с момента начала соответствующего квеста, так как для входа требуется настроечная сфера. Попасть туда можно, пройдя через двемерские руины и применив настроечную сферу на устройстве двемеров. Существуют три маршрута:

  1. через Мзинчалефт;
  2. через Альфтанд;
  3. через Ральдбтхар.

Выходов же на поверхность немного больше. Герою станут доступны несколько лифтов, которые помогут существенно сократить путь.

Пейзажи Предела не похожи ни на что другое. Это лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать.

Чёрный Предел весьма густо населён. Основные обитатели этого места — фалмеры. Судя по их концентрации, здесь у них нечто вроде столицы. Только здесь можно увидеть нормальных с виду, но явно ненормальных по сути фалмерских прислужников, которые будут яростно защищать своих хозяев. И, как всегда, рядом с фалмерами обитают их частые спутники — корусы и морозные пауки. Могут встретиться детёныши коруса-охотника (при наличии дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard).

Также тут обитают и другие создания, которые, видимо, как-то попали сюда с поверхности и решили остаться (или просто не смогли вернуться) — одинокий великан, бродящий по местным дорогам, двемерский центурион, который атакует, стоит лишь приблизиться к нему, мать-дымок, устроившая себе логово недалеко от Дымящейся башни, и древний дракон по имени Вультурьйол, который прилетит, и не просто прилетит, а ещё и попытается убить героя, если тот применит крик «Безжалостная сила» на искусственное солнце, висящее над площадью Тихого Города.

И, наконец, как и повсюду в руинах двемеров, многие обслуживающие и защитные механизмы до сих пор работают и будут оборонять территорию, вверенную им давно сгинувшими создателями.

В Чёрном Пределе находится лаборатория Синдериона — легендарного алхимика, знакомого многим ещё по четвёртой игре серии. Также Чёрный Предел — единственная локация в Скайриме, где могут быть найдены алые корни Нирна, необходимые для выполнения квеста «Возвращение к корням».

Связь с поверхностью: входы и выходы

Связь подземного владения двемеров с поверхностью осуществлялась через несколько точек. Считается, что большая часть из них сейчас известна. Это сооружения, частью — в виде отдельно стоящих то ли башен, то ли павильонов, частью — в виде сложных устройств, расположенных в глубинах огромных двемерских комплексов.
Однако не все из них на сегодняшний день являются собственно входами. В некоторые наземные строения невозможно войти снаружи: они снабжены решётчатыми воротами, заблокированными изнутри. Разблокировать их можно, только повернув дверной рычаг внутри строения. И доступ к ним, конечно же, возможен только посредством лифтов из глубин двемерских сооружений.

Входы непосредственно в Чёрный Предел представляют собой двемерские механизмы, которые после активации разворачивают по своему периметру уходящую вниз винтовую лестницу. Спуск по лестнице выводит в тамбур, который заканчивается воротами, открывающими проход в сам Чёрный Предел.

Для запуска входных двемерских механизмов применяется специальное устройство, выдаваемое при начале квеста «За гранью обыденного». Это устройство — настроечная сфера, именно она приводит в действие входной механизм. При попытке активировать механизм без наличия указанного предмета в инвентаре, появится сообщение: «У вас нет нужного предмета!» и проход не откроется. Однажды активированный входной механизм остаётся открытым.

Альфтандский вход

Первый построенный проход в Чёрный Предел. Исследования показывают, что главным был вход из центрального нефа подземного Альфтандского собора. Доступ к механизму преграждается решётчатыми воротами, а подходы охраняются двемерскими центурионами. В следующем по ходу помещении, также за запертыми решётчатыми воротами, находится нижняя площадка лифта, выводящего к павильону на поверхности Альфтандского ледника (возле него расположен бывший наземный лагерь экспедиции). Решётчатые ворота входной арки заблокированы и открываются рычагом изнутри павильона.

Мзинчалефтский вход

Менее полезным, но, по-видимому, не менее важным для двемеров являлся вход в Чёрный Предел из Мзинчалефта. Входной механизм располагается на самом нижнем уровне Мзинчалефтского комплекса в особой выгородке внутри так называемого Привратного помещения. Помещение соединяется подъёмником с наземным павильоном. Доступ к подъёмнику преграждает центурион. Снаружи вход в павильон недоступен: входная арка перегорожена решёткой, опустить которую можно только рычагом изнутри павильона — возле подъёмника.

Более подробно с устройством входа можно ознакомиться, осмотрев подземные помещения Мзинчалефта.

Ральдбтхарский вход

Вход через Ральдбтхар находится в зоне «Ральбдтхар — Рынок». Лестница приведёт в небольшой коридор. В коридоре стоят два стола, по которым разбросаны золотые монеты. За одним из столов находится запертая на замок уровня «Эксперт» решётка, а за ней — два сундука с уровневым содержимым. Один сундук — большой круглый — не заперт, второй — маленький — заперт на замок уровня «Мастер». Видимо, здесь когда-то проходили торги.

Выход в собственно Чёрный Предел открывается на систему круглых площадок, соединённых мостами. Чуть ниже возвышается башня главного подъёмника Ральдбтхара, который соединяет зону с поверхностью Скайрима.

Уникальные элементы Черного предела

В Черном пределе можно найти также лабораторию Синдериона, который был легендарным алхимиком и является отсылкой к предыдущей части серии – TES IV Oblivion. Также стоит отметить тот факт, что именно здесь располагаются алые корни Нирна, необходимые для выполнения задания Возвращение к корням. Ни в одной другой локации найти эти корни нельзя.

Сюрприз для драконорожденного

Мало кто знает о том, что Черный предел («Скайрим») позволяет вам вызвать дракона по имени Вультурьйол, что является своеобразным сюрпризом игрокам от разработчиков. Для того, чтобы вызвать его, необходимо использовать самый первый изученный вами крик Безжалостная сила на двемерское солнце, которое висит над основной площадью Тихого Города. Пропустить его достаточно сложно, но при этом далеко не все могут догадаться, что в нем заключается такой интересный сюрприз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: