Броня Мирака в Скайриме: характеристики, где найти, как получить, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о броне Мирака в Скайриме: характеристики, где найти, как получить, id код.

Броня Мирака

Набор одежды Мирака уникален тем, что состоит из разных типов доспехов. Роба считается одеждой, ботинки и перчатки легкими доспехами, а маска может быть как легкой, так и тяжелой броней — в зависимости от вашего мастерства в этих навыках. Сами параметры брони могут быть довольно низкими, и улучшить их не получится. Но зачарование на этом комплекте брони делают его невероятно сильным.

25% поглощения заклинаний, которые вы получаете при ношении полного комплекта, это слишком круто! Это те 25%, которые не вредят вам вообще, а вместо этого дают вам запас магии, равный стоимости заклинания. Этот эффект можно еще подтянуть, получив благословение камня Атронаха и выучив способность «Атронах» в школе магии Изменения. Сочетая все три эффекта, вы становитесь полностью невосприимчивыми к вражеским заклинаниям и крикам дракона. Даже зачарование не сможет обеспечить такой уровень силы!

Характеристики

  • Класс брони: одежда + легкий + тяжелая/легкая маска
  • Уровень защиты: 45
  • Вес: 13,5
  • Стоимость: 1,004
  • Подлежит зачарованию: Нет
  • Подлежит улучшению: Нет
  • Способ получения: Завершить основной квест Солстхейма.

Чары

  • Мирак (маска): увеличивает вашу магию на 40-70 пунктов.
  • Роба Мирака: 15% поглощения заклинаний. Шанс при попадании вызвать урон щупальцами.
  • Перчатки Мирака: поглощение заклинаний 5% (требуется Роба Мираака).
  • Сапоги Мирааа: поглощение заклинаний 5% (требуется Роба Мираака).

ID

  • Роба — XX039D1E
  • Сапоги — XX03D2AF
  • Перчатки — XX02B0F9
  • Маска — ХХ039D2B

XX — версия дополнения то есть 00, 01, 02, 03 или 04.

Мирак (персонаж)

Биография

Мирак — некогда один из высших жрецов Культа драконов. Первый смертный Драконорождённый. Главный антагонист в The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Его имя на языке драконов m71k, что переводится как: «Mir» — верность, преданность; и «Aak» — путеводитель, проводник.

О жизни Мирака известно довольно мало. Сведений о нём до вступления в Культ дракона нет. В самом Культе добился высокого статуса и вместе с несколькими другими драконьими жрецами — Закрисошем, Азидалом, Дуканом и, возможно, Валоком — был отправлен на остров Солстхейм, где должен был править от имени драконов.

Примечание: про отправку на Солстхейм сведений очень мало. Вполне возможно, что Культ драконов процветал там уже давно, а Мирака и его товарищей отправили туда для замены/помощи другим жрецам.

Приблизительно в это же время Мирак стал служить даэдра, а именно Даэдрическому Принцу Непознанного — Хермеусу Море, который дал ему «Чёрную книгу», с помощью которой первый Драконорождённый научился крику «Подчинение воли». С помощью этого запретного знания драконий жрец, используя свои способности, стал убивать своих прежних покровителей — драконов — и пожирать их души. Драконы вскоре разыскали его Храм, однако Мирак принял бой и убил множество повелителей неба. Тогда в бой с ним вступил другой драконий жрец, Валок. Легенды гласят, что именно их битва расколола землю и превратила Солстхейм в остров. Известно, что Валок победил. Одни утверждают, что Мирак был убит в том бою, но легенды скаалов повествуют о том, что в последний момент Хермеус Мора спас своего чемпиона и перенёс его в Апокриф, своё царство в Обливионе[1]. С тех пор о Мираке не было ничего слышно. До 4Э 201.

Известно, что Мирак был знаком с Хаконом Одноглазым, Гормлейт Золотая Рукоять и Феллдиром Старым, так как в битве с Довакином он упоминает «Хакона и других», которые уговаривали его восстать против Алдуина.

Личность, умения, таланты

Очень высокомерен, стремится к власти и знаниям (вероятнее всего, по этой причине он выбрал службу принцу Знаний). Неуважительно относится ко всем, включая своего покровителя, Хермеуса Мору.

Примечание: если главная сюжетная линия оригинальной игры окончена, то Мирак скажет, что и сам мог бы легко одолеть Алдуина, но, в отличие от Довакина, Мирак преследовал бы совершенно иные, собственные цели. Это лишний раз указывает на его высокомерие.

Мирак — очень талантливый боец. Он великолепно владеет как мечом, так и магией (особенно электрическими и огненными заклинаниями школы магии «Разрушение»). Иногда использует заклинания школы магии «Восстановление». Также он очень сильно развил в себе способность использования ту’ума. Он мастерски владеет такими криками как: «Морозное дыхание», «Огненное дыхание», «Подчинение воли», «Воплощение дракона», «Циклон» и «Стремительный рывок». Эффективно использует в бою свой посох и меч, из-за чего постоянно вытягивает из противника запас сил или отравляет его. Как Драконорождённый, Мирак обладает способностью поглощать души драконов, тем самым усиливая свою мощь.

Мирак обладает следующими способностями: Усиленные молнии (1/2), Сопротивление магии (1/3), Восполнение (1/2), Передышка, Мечник (1/3), Рывок, Боевая стойка, Безжалостный удар, Дополнительный урон 2, Уменьшенный урон.

После первой встречи с Мираком тот будет зачастую похищать души драконов, только что убитых главным героем, а остановить его до финальной схватки никак не получится — антагонист возникает только в нематериальном облике и, украв драконью душу, вновь возвращается в Апокриф.

Примечания

Мирак является обладателем уникального крика из четырёх слов «Ziil Los Dii Du» (дословно: «Душа Есть Моё Пожирать», то есть что-то вроде «Я пожираю твою душу»), вызывающего мгновенную смерть цели. При главном герое применяется Мираком трижды на подчинённых ему драконах: Крузикреле, Релоникиве и Саротаре. Уникальным этот крик делает тот факт, что во многих источниках упоминается невозможность существования ту’ума более чем из трёх слов. Технически крик реализован в виде одного эффекта для обхода ограничения в три слога, жёстко заданного разработчиками при создании основной игры. Выучить эффект DLC2MiraakFakeShoutEffect не представляется возможным даже с помощью консольных команд.
Тот факт, что этот крик способен убить на месте даже одного из первенцев Акатоша, возможно, объясняется определёнными возможностями Мирака как протеже Хермеуса Моры или знаниями, хранящимися в Апокрифе, или тем, что все эти драконы были подчинены им ранее. Но смертные (например Хакон, Феллдир и Гормлейт) уже доказали способность к изобретению крика, даже драконами воспринимающегося, как ужасающий.
Впрочем, существует вероятность того, что это вовсе не крик, а просто команда подчинённым драконам.
Несмотря на кажущиеся противоречия в вопросе, кто был первым Драконорождённым, ситуация проста. Алессия не была первой Драконорождённой, но зато являлась первой Драконорождённой императрицей (до неё Драконорождённых императоров не было), чем и объясняется мнимая неоднозначность.
Мирак не имеет постоянной внешности. Она определяется игрой случайно. Чтобы увидеть Мирака без маски, нужно выбрать его целью в консоли и набрать equipitem XX039FA1, затем removeallitems.
Мирак — единственный драконий жрец, которого можно увидеть в виде человека, а не в виде нежити.
Также он единственный драконий жрец, сражающийся в том числе и холодным оружием.
Мирак будет похищать души убитых героем драконов даже в локациях основной игры.
После финальной битвы с Мираком, Хермеус Мора казнит его, после чего останется скелет Мирака, который можно скинуть с платформы, на которой происходила битва. Скелет Мирака не упадёт в воду Апокрифа, а исчезнет с интересным эффектом, визуально схожим с эффектом посоха самого Мирака. Примечательно, что если кинуть любой другой предмет с этой же платформы, то этот предмет не исчезнет так, как исчез скелет, а просто упадёт.
Одежда Мирака украшена чешуйками и костями драконов, скорее всего, убитых им.

Лучшая броня в Скайрим

Прошло много лет с тех пор, как Bethesda познакомила игроков с миром Skyrim. За это время мы видели несколько ремастеров, портирований, а также кульминацию работы огромного и чрезвычайно талантливого сообщества разработчиков, которое превратило Skyrim из типичной RPG с открытым миром в игровую песочницу, не похожую ни на одну другую игру.

Некоторые из наборов брони в этой игре прославились только своим внешним видом, в то время как другие наборы имеют уникальные чары, недоступные в других видах. Хотя большинство комплектов в Skyrim жизнеспособны на более высоких уровнях сложности, некоторые из них превосходят остальные. И наоборот, другие комплекты доспехов практически ничего не предлагают с точки зрения эстетики или числовых характеристик, которые можно было бы принять во внимание.

Драконья чешуйчатая броня

Характеристики:

  • Класс брони: легкий
  • Уровень защиты: 82
  • Вес: 20
  • Стоимость: 2,850
  • Подлежит зачарованию: да
  • Подлежит улучшению: да
  • Способ получения: Крафт (требуется 100 Кузнечного дела); чрезвычайно редкое выпадение в мире

Драконья чешуйчатая броня — один из самых экономичных наборов легкой брони в игре, созданный из костей и чешуек мертвых драконов, усеивающих ландшафт Скайрима. Основная причина, по которой он не стоит выше в списке, — это то, что он зависит от кузнечного навыка и зачарования. Для создания этого набора брони требуется навык кузнечного дела 100 и навык «Драконья броня». Поскольку в нем нет чар, вам нужно будет вложить деньги в навык зачарования, чтобы сделать его действительно высококлассным комплектом брони. Эту броню можно найти уже на 24 уровне, но ее шанс выпадения настолько низок, что игроки могут пройти игру несколько раз, так и не увидев «в миру» ни одной части этого комплекта.

Драконья чешуйчатая броня также получает бонусные очки за то, что является одним из самых крутых наборов в Skyrim. Он имеет показатель брони 82 без щита, что дает ему самый высокий уровень защиты среди всех легких доспехов, существующих в Скайриме. Это число увеличивается до 111 с использованием щита. Броня обеспечивает большую защиту, но ее низкий шанс выпадения и требование 100 Кузнечного дела затрудняют получение в начале и в середине игры.

Одежда Мирака

Характеристики:

  • Класс брони: одежда + легкий + тяжелая/легкая маска
  • Уровень защиты: 45
  • Вес: 13,5
  • Стоимость: 1,004
  • Подлежит зачарованию: Нет
  • Подлежит улучшению: Нет
  • Способ получения: Завершить основной квест Солстхейма.

Чары:

  • Мирак (маска): увеличивает вашу магию на 40-70 пунктов.
  • Роба Мирака: 15% поглощения заклинаний. Шанс при попадании вызвать урон щупальцами.
  • Перчатки Мирака: поглощение заклинаний 5% (требуется Роба Мираака).
  • Сапоги Мирааа: поглощение заклинаний 5% (требуется Роба Мираака).

Набор одежды Мирака уникален тем, что состоит из разных типов доспехов. Роба считается одеждой, ботинки и перчатки легкими доспехами, а маска может быть как легкой, так и тяжелой броней — в зависимости от вашего мастерства в этих навыках. Сами параметры брони могут быть довольно низкими, и улучшить их не получится. Но зачарование на этом комплекте брони делают его невероятно сильным.

25% поглощения заклинаний, которые вы получаете при ношении полного комплекта, это слишком круто! Это те 25%, которые не вредят вам вообще, а вместо этого дают вам запас магии, равный стоимости заклинания. Этот эффект можно еще подтянуть, получив благословение камня Атронаха и выучив способность «Атронах» в школе магии Изменения. Сочетая все три эффекта, вы становитесь полностью невосприимчивыми к вражеским заклинаниям и крикам дракона. Даже зачарование не сможет обеспечить такой уровень силы!

Урон щупальцами, шанс которого дает Роба Мирака, довольно мощный, он наносит 100 ед. урона ядом всем ближайшим противникам, если сработает. Даже если ваше поглощение заклинаний составляет 100%, попадание заклинания или крика может активировать этот перк, обеспечивая значительное увеличение урона для агрессивных магов. Вы отказываетесь от снижения стоимости своих заклинаний, но получение иммунитета к любому заклинанию в Скайриме более чем стоит компромисса.

Доспех Печати Смерти

Характеристики:

  • Класс брони: легкий
  • Уровень защиты: 178,5
  • Вес: 13
  • Стоимость: 11,269
  • Подлежит зачарованию: Нет
  • Подлежит улучшению: Нет
  • Способ получения: Завершите квест «Печать смерти».

Чары

  • Шлем Печати Смерти: дает возможность дышать под водой.
  • Броня Печати Смерти: +15 запаса сил за каждый надетый предмет Печати Смерти.
  • Перчатки Печати Смерти: +10% урона, наносимого парным оружием, за каждый надетый предмет Печати Смерти.
  • Сапоги Печати Смерти: +10 к грузоподъемности за каждый надетый предмет Печати Смерти.
  • Комплект Печати Смерти: +100 к уровню брони

Комплект Доспех Печати Смерти обеспечивает неплохие бонусы и исключительно высокий уровень брони — 178,5. Если носить его как полный комплект, вы получите массу крутых эффектов, в том числе увеличенную грузоподъемность и способность дышать под водой.

Возможно, самая уникальная часть Доспеха Печати Смерти — это эффекты его зачарования. По мере того, как вы экипируете дополнительные части набора брони, весь комплект становится все более эффективным. С полным комплектом брони вы можете ожидать +60 к запасу сил, +40 грузоподъемности, 40% увеличения урона парным оружием и способность дышать под водой.

Древний доспех теней

Характеристики:

  • Класс брони: легкий
  • Уровень защиты: 72
  • Вес: 7,5
  • Стоимость: 2,346
  • Подлежит зачарованию: нет
  • Подлежит улучшению: да
  • Способ получения: Завершите квест «Найти ассасина из прошлого».

Чары

  • Древний капюшон теней с маской: луки наносят на 35% больше урона.
  • Древняя броня теней: 100% сопротивление яду.
  • Древние перчатки теней: Скрытые атаки одноручным оружием наносят двойной урон.
  • Древние сапоги теней: носитель движется бесшумно.
  • Комплект Древний доспех теней: +25 к броне

Комплект Древний доспех теней, несомненно, один из лучших комплектов в Skyrim. У него невероятно высокий рейтинг брони — 72, он почти ничего не весит и имеет отличный набор зачарований, который понравится любому убийце, предпочитающему наносить удар в спину. Элегантный красно-черный дизайн сделает каждое ваше убийство не только эффективным, но и стильным.

В то время, как набор Мирака лучше всего подходит для персонажей-магов, Древний доспех теней рассчитан на незаметных персонажей, которые атакуют из тени. Увеличение урона от скрытности делает этот набор брони отличным для сочетания с навыками скрытности. Лучше всего то, что этот комплект брони не имеет масштабирования по уровням. Это означает, что вы можете выполнить нужную миссию на первом уровне и получить комплект брони, который будет актуален до самого финала.

Соловьиное снаряжение

Характеристики:

  • Класс брони: легкий
  • Уровень защиты: 69
  • Вес: 18
  • Стоимость: 3,085-9,646
  • Подлежит зачарованию: нет
  • Подлежит улучшению: да
  • Способ получения: Завершите квест «Возрожденная триада».

Чары

  • Соловьиный капюшон: заклинания школы Иллюзии расходуют на 12-17% меньше магии.
  • Соловьиная броня: + 20-40 к запасу сил. Увеличивает сопротивление холоду на 15-50%.
  • Соловьиные перчатки: взлом облегчается на 15-25%. Одноручное оружие наносит на 15-25% больше урона.
  • Соловьиные сапоги: приглушение шагов.
  • Комплект «Соловей»: +25 к броне.

Если смотреть только на внешний вид, набор Соловьиных доспехов, возможно, является самым крутым комплектом легкой брони в Skyrim. Маска, капюшон, плащ и герб соловьев на доспехах делают его не чем иным, как потрясающей броней.

Что касается функциональности, комплект предлагает несколько полезных зачарований для скрытных персонажей, больше ориентированных на воровство, чем на убийства. Подобно даэдрическим доспехам, комплект Соловьиной брони становится сильнее в зависимости от уровня, на котором вы его получили. На уровне 32 и выше набор доспехов будет иметь наибольшую ценность и самые сильные эффекты зачарования. Он привязан к абсурдно длинной цепочке заданий, но общая эстетика и предыстория этого набора настолько вдохновляют, что трудно не полюбить Соловьиный доспех.

Доспех Азидала

Характеристики:

  • Класс брони: тяжелый
  • Уровень защиты: 87
  • Вес: 59
  • Стоимость: 6,914
  • Подлежит зачарованию: нет
  • Подлежит улучшению: да
  • Способ получения: можно найти во время квеста «Раскопки».

Чары

  • Азидалов шлем проницательности: увеличивает дальность заклинаний колдовства и рун, но их стоимость возрастает на 25 %.
  • Азидалова броня возмездия: даёт шанс парализовать противника, наносящего удары ближнего боя
  • Азидаловы перчатки оберега: обереги защищают на 25 % менее эффективно, но поглощают 50% магии от вражеских заклинаний.
  • Азидаловы сапоги хождения по воде: даёт возможность хождения по воде. + 10 к навыку зачарования, если надеты четыре любые реликвии Азидала.
  • Азидалово кольцо волшебства: получите возможность использовать заклинания «Поджиг» и «Заморозка».
  • Азидалово кольцо некромантии: ожившие существа, которых вы вызываете, взрываются при ударе, нанося 50 единиц урона от холода ближайшим противникам. Оживленное существо умирает в процессе.
  • Набор доспехов Азидала не всех привлекает своим дизайном, но он, безусловно, обладает необычайной мощью. Уровень защиты этого комплекта довольно низкий для тяжелой брони, но зачарование на Доспехах Азидала с лихвой искупают этот недостаток. Те, кто вложил очки умений в кузнечное дело, могут легко улучшить этот комплект брони, сводя на нет один из немногих недостатков, которые есть у Азидала. Если этого оказалось недостаточно, два кольца также являются частью этого набора, что более чем компенсирует отсутствие щита.

Этот набор дает следующие эффекты: враги, которые атакуют вас в ближнем бою, могут быть парализованы, вы можете ходить по воде, вы можете использовать два новых заклинания, и если вызванное вами существо погибло в бою, оно взрывается, нанося урон холодом. Этот набор не только защищает игрока от огромных повреждений, но и может быть получен довольно легко.

Даэдрическая броня

Характеристики:

  • Класс брони: тяжелый
  • Уровень защиты: 108
  • Вес: 81
  • Стоимость: 6,050
  • Подлежит зачарованию: да
  • Подлежит улучшению: да
  • Способ получения: Крафт (требуется 90 Кузнечного дела); чрезвычайно редкое выпадение в мире
  • Скрытый бонус: проверка на запугивание на 10% проще

Нужно ли что-то дополнительно объяснять? Это даэдрическая броня. Это самый культовый набор брони в Скайриме и, возможно, во всей франшизе The Elder Scrolls. Темный черный металл и яркие красные вставки делают этот комплект брони одним из самых устрашающих в игре. Bethesda, должно быть, думала так же, потому что этот комплект брони также упрощает вашу проверку на запугивание на 10%.

Помимо эстетической составляющей, это просто самая лучшая тяжелая броня в игре по показателям защиты. С некоторыми перками улучшения и тяжелой брони довольно легко достичь верхней планки максимально возможной защиты Скайрима с помощью даэдрического комплекта. Его также можно зачаровывать, что позволит хитрым игрокам создать действительно мощные доспехи. Даэдрическая броня выглядит невероятно, делает вас намного более выносливым и обладает редкостью, соответствующей ее силе. Маловероятно, что вы найдете набор даэдрической брони во время игры в Скайрим, поэтому лучший способ получить этот доспех – выковать его. Если вам удастся это проделать, то вперед — этот легендарный комплект брони просто невероятен.

Как повысить максимальную защиту в Скайрим?

Как повысить защиту с помощью магии

Если персонаж еще не имеет нужных предметов для достижения максимальной защищенности или по задумке игрока не должен носить полный комплект брони, он может воспользоваться магией.

Наиболее оптимальным вариантом является заклинание «Драконья шкура» (Dragonhide). Она дает максимальную защиту на 30 секунд, то есть повышает показатель защиты до 567 и за счет этого снижает наносимый персонажу физический урон на 80%. Это заклинание очень полезно для магов, которые не могут себе позволить тяжелую поклажу.

Разумеется, «Драконья шкура» — это одно из двух лучших заклинаний школы Изменения. Чтобы овладеть им, придется развивать соответствующий навык. Поэтому некоторое время персонаж сможет эффективно использовать упрощенные версии этого заклинания:

  • Дубовая плоть (Oakflesh);
  • Каменная плоть (Stoneflesh);
  • Железная плоть (Ironflesh);
  • Эбонитовая плоть (Enbonyflesh).

Интересно, что эффект от этих заклинаний можно значительно усилить, если навык Изменения (Alteration) недостаточно высок. Для этого нужно использовать зелья повышения навыка. Они довольно редки и дороги, но при определенной сноровке опытный алхимик сможет обеспечить себя хорошим запасом таких «склянок».

Как повысить защиту с помощью крафта

В The Elder Scrolls 5: Skyrim есть несколько навыков, которые позволяют создавать и улучшать предметы. Этот процесс в играх принято называть «крафтом» (от английского слова «Craft»). Вот три навыка для крафта:

  • Алхимия (Alchemy);
  • Кузнечное дело (Smithing);
  • Зачарование (Enchanting).

Как уже было упомянуто выше, алхимия может использоваться для повышения знания о школе Изменения, которая, в свою очередь, усиливает эффект заклинаний, увеличивающих броню.

Кузнечное дело позволяет выковать практически любой комплект брони в Skyrim, но самые лучшие предметы требуют высокого уровня навыка. В идеале нужно иметь 100 уровень Кузнечного дела, 100 уровень Легкой или Тяжелой брони (зависит от того, что нужно выковать) и пройти задание «Из глубин» (Unfathomable Depths), чтобы получить талант «Древние знания» (Ancient Knowledge).

Последний ускоряет развитие Кузнечного дело и дает бонус в 15% брони при ношении полного комплекта двемерской брони.

Зачарование — это еще один полезный навык, позволяющий облегчить процесс достижения максимума защиты. Тут все очень просто: каждый предмет, надетый на персонажа, нужно зачаровать одним и тем же эффектом «Повышение навыка: Кузнечное дело» (Fortify Smithing). Важно понимать, что чары накладываются не только на элементы брони, но и на одежду, украшения (кольца, амулеты).

Если персонаж достиг максимального уровня защиты (567), то дальнейшее увеличение этого показателя не имеет никакого смысла, так как процент снижения получаемого физического урона в принципе не может быть выше 80%. Увы, так запрограммирована игра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: