Бледный клинок в Скайриме: прохождение квеста

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о прохождении квеста с Бледным клинком в Скайриме.

Бледный клинок (ориг. The Pale Blade) — меч, артефакт, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Это уникальный древний нордский меч, параметры которого зависят от уровня протагониста на момент первого нахождения руин Фростмир. Он является наградой за выполнение квеста «Бледная леди».

Квест Бледная леди

Прохождение

Рядом с нордскими руинами Фростмир можно увидеть, как девушка-норд сражается с бандитами. Если Эйса выживет самостоятельно или с помощью Довакина, она сама начнёт диалог, из которого станет понятно, что один из её товарищей украл меч у лидера банды. После разговора девушка убегает.

Примечание: если Эйса умрёт или будет найдена мёртвой, то в её инвентаре найдётся дневник, по прочтении которого начнётся квест, и который будет содержать справочную информацию о поисках.

С тел поверженных бандитов можно взять листовки «Объявление Кюра». Из листовок станет понятно, что Кюр, главарь этой шайки, очень недоволен Эйсой и её другом по имени Ра’джирр.

Если главный герой захочет разобраться в этой запутанной истории, то придётся зайти в сами руины. Внутри его ожидают схватки с бандитами самых разных рас и классов: от воинов до магов.

В комнате главаря, на прикроватной тумбочке, находится его дневник. По прочтении становится ясно, что сначала Эйса и Ра’джирр были самыми ценными кадрами банды. Но после недавних событий, а именно нахождения необычного зачарованного клинка, всё пошло кувырком. Кюр был без ума от меча, а Ра’джирр, напротив, будто обезумел, постоянно пытался вернуть находку туда, где она была найдена. Эйса прикрывала своего друга, из-за чего вместе с ним впала в немилость.

В следующей комнатушке можно обнаружить дневник Эйсы (если девушка осталась жива после схватки с членами банды) и записку Ра’джирра. Эти документы ещё больше проясняют картину. Ра’джирр вконец обезумел, выкрал клинок и убежал с ним в раскоп. Кюр в ярости погнался за безумным каджитом. Это означает, что Довакину тоже придётся туда спускаться.

Спустившись на ярус ниже и пройдя через столовую и жилые помещения банды, главный герой найдёт рычаг, охраняемый одним из бандитов. Рычаг опустит мост. Всё — путь свободен, можно спускаться в раскоп.

Пройдя по туннелям, в конце раскопа можно обнаружить вход в зону «Фростмир — Глубины» — одно из самых красивейших и мистических мест Скайрима. Рядом со входом лежит израненный Кюр. Бой с Ра’джирром он явно проиграл. После разговора с Драконорождённым Кюр умрёт, а в журнале заданий появится запись «Изгнать Бледную леди».

Пройдя дальше по единственной тропе к алтарю Бледной леди, главный герой станет свидетелем следующей картины: Ра’джирр уже вовсю пытается воплотить задуманное. Он сражается с Бледной леди, которая оказывается матерью-дымком. Однако он ей совершенно не ровня и будет убит довольно быстро. Призрак сильна в магии: создаёт клонов, использует заклинания холода, обереги.

Примечание: Леди появится, даже если убить Ра’джирра при помощи лука ещё до того, как он добежит до алтаря.

На этом этапе можно выполнить квест одним из способов:

  1. Можно убить Бледную леди и забрать меч с трупа Ра’джирра.
  2. Можно положить меч на алтарь. После этого Бледная леди успокоится и уйдёт. Квест будет завершён.

Будучи быстрым, Довакин может попытаться спасти Ра’джирра. Проще всего это сделать, являясь мастером «Иллюзии» и прочесть заклинание «Гармония» или, если главный герой — имперец, — применить талант «Голос императора». Однако спасти его всё равно не получится — каджит нападает на всех, кого подозревает в планах прикарманить Бледный клинок. Поэтому протагонисту придётся убить безумца, защищая себя.

Примечание: если впоследствии забрать меч, то Бледная Леди снова появится, и этап квеста перезапустится.

Награда

Бледный клинок — по урону соответствует эбонитовому мечу, зачарован на урон холодом и страх.
Меч всегда можно перезарядить на алтаре Бледной леди, не расходуя камней душ.
Сундук — налево от основной дороги ведет тропинка в сторону скалы, у скалы можно пройти по камням направо — там и будет сундук

Баги

  • При открытии локации «Фростмир» может случиться баг: боя не будет, а Эйса будет стоять на месте, не реагируя на попытки протагониста заговорить с ней.
    Решение: выкрасть у Эйсы её дневник или, если навык «Карманные кражи» не развит, убить её и взять дневник с тела.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: