Башня светотьмы в Скайриме: прохождение квеста, открыть решетку, запертая дверь, где находится на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Башне светотьмы в Скайриме: прохождение квеста, открыть решетку, запертая дверь, где находится на карте.

Башня Светотьмы (ориг. Darklight Tower) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Местонахождение

Форт находится на востоке от орочьего лагеря Ларгашбур во владении Рифт.

Описание

Башня Светотьмы — обитель ведьм и ворожей. Локация очень затемнена, что придаёт ей атмосферность.

При первом посещении башни можно стать свидетелем схватки Иллии с ведьмой. Победив врага, Иллия заговорит с героем и попросит помощи, так начнётся квест «Раскаяние». Башня населена ведьмами, у которых в питомцах можно встретить весьма враждебных герою злокрысов, морозных пауков и троллей. На верхних этажах, а именно в боковом ответвлении башни, живёт ворожея, хранящая ключ от двери, закрывающей путь наверх.

Последняя дверь на вершине башни открывается в маленькую горную долину, куда возможно попасть, только пройдя через башню. Опустив решётку, закрывающую проход, можно пойти в западном направлении — там находится лестница, ведущая к безымянной нордской гробнице с заваленным входом. Там обитает одинокий тролль, которому, видимо, относили тела после жертвоприношений, так как в гробнице много человеческих костей. Тролль охраняет открытый сундук и пару урн, которые можно обыскать. Дорога от решётки на восток приведёт к руинам Ркунда — жалким остаткам двемерских построек, которые охраняет мать-дымок, в жертвах которой недавно оказались две ведьмы, чьи тела лежат в центре руин.

Квесты

«Раскаяние» — помочь Иллии в попытке удержать её мать от ритуала превращения в ворожею.

Квест Раскаяние

Прохождение

Квест начинается в башне Светотьмы, которая расположена у самых гор, к юго-западу от Рифтена. Поднимаемся по лесенке, заходим внутрь и слышим голоса из-за двери. Войдя в башню, вы станете свидетелем схватки двух ведьм, одна ведьма убивает другую, при этом убийца к нам не враждебна.

Победив соперницу, молодая женщина в чёрном одеянии мага заговорит. Её зовут Иллия, она некоторое время жила в Башне Светотьмы вместе со своей матерью Сильвией и другими ведьмами и ворожеями. И вот, её мать задумала некий чудовищный обряд инициации, для которого понадобилась жертва — человек.

Иллия должна была найти жертву, необходимую для исполнения зловещего ритуала, но одумалась, так как поняла, что творить зло — не её путь. Тогда-то ей и пришлось убить свою спутницу Каргу, которая хотела ей помешать. Пока Иллия нам все это рассказывает, она решает, что нельзя просто взять и сбежать и попросит помочь добраться до вершины башни, чтобы остановить свою помешавшуюся мать и покончить со зловещим ритуалом. Соглашаемся помочь девушке и поднимаемся за Иллией вверх по башне.

По пути наверх вам, в зависимости от вашего уровня, могут встретиться как злокрысы, так и тролли, однозначно будут ведьмы, ворожеи, так же морозные пауки. Перед выходом наверх, Иллия попросит вас найти ключ от двери. Можно просто открыть дверь отмычкой, а можно разыскать Ворожею, убить её и снять ключ с её тела. Взломать дверь не так просто, уровень замка мастерский.

Выйдя на вершину башни, Иллия раскрывает Вам свой план: она собирается сделать вид, что именно Вы предназначаетесь в жертву, чтобы обмануть мать и получить преимущество внезапности.

Заходим в дверь и попадаем на вершину башни Светотьмы. На вид добрая старушенция Сильвия вежливо предложит Вам сесть на жертвенный стул и приготовиться к обряду. Тем временем Иллия нападет на мать. Тут можно ей помочь пока Сильвия не поняла в чём дело.

Иллия в оплату за труды разрешает забрать с трупа матери Посох гнева ворожей, который создаёт стену огня, наносящую 50 единиц урона огнем в секунду. Также можно опустошить сундук стоящий в шалаше.

Поблагодарив Вас, Иллия согласится стать Вашим спутником. Если с ней расстаться, она вернется к трупу ведьмы, которую она убила, когда мы её встретили.

Баги

Если перед входом на вершину башни светотьмы дать Иллии войти первой, а самому подождать несколько часов, то после входа Сильвия сразу нападет на вас, а после её убийства квест не будет считаться завершенным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: