Башня Мзарк в Cкайриме: как найти, как пройти головоломку, запись словаря, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Башне Мзарк в Cкайриме: как найти, как пройти головоломку, запись словаря, на карте.

Башня Мзарк (ориг. Tower of Mzark) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Башня Мзарк — заброшенная двемерская башня, расположенная в Чёрном Пределе, в юго-западной его части. Попасть сюда в первый раз можно только из Чёрного Предела, так как верхний выход в Скайрим заперт изнутри. Башня стоит на скале среди водопадов, и ко входу ведёт каменный мост.

Около входа расположен небольшой квадратный зал. В углах зала устроены рабочие места. В северном углу расположены три ряда полок, на которых хранятся давно истлевшие книги, пара двемерских гироскопов и случайный тяжёлый шлем. Здесь также стоит двемерский сундучок, запертый на замок уровня «Новичок».

В восточном углу единственная полка, и на ней хранится единственный пустой камень душ.

В западном углу стоят три каменных сиденья, а на полках лежат ещё немного испорченных книг. Но одна всё-таки уцелела: это учебник кузнечного дела «Соревнование оружейников». Здесь также остались несколько пузырьков с зельями.

Южный угол самый светлый, он освещён негаснущим двемерским светильником. На полках лежит пара свитков заклинаний («Свет свечи» и «Приглушение шагов») и несколько рулонов бумаги, а также двемерские шестерни, сумка алхимика и уровневое зелье силы.

В центре зала над потухшим очагом висит неактивный котелок. Ближе к восточному краю расстелен [[спальник]], рядом лежит наплечный мешок.

Выход из этого зала расположен в дальнем его конце, прямо напротив входа. По обе стороны от двери стоят невысокие двемерские стеллажи с сундучками и ингредиентами.

В южной части башни находится главный зал. В центре расположена машина для считывания информации из Древних свитков и записи её в двемерские словари. Управление машиной производится с помощью специального устройства, расположенного в восточной части зала на возвышении. Устройство управления включает в себя несколько кнопок, которыми регулируют положение фокусирующих линз, и вместилище для пустого словаря. Позади пункта управления, у стены стоит пара двемерских стеллажей; на них среди прочего хранятся двемерские шестерни.

Прямо под пунктом управления расположен выход к подъёмнику, на котором можно выйти в Скайрим. После открытия ворот изнутри на карте Скайрима появится маркер локации, и башня становится доступной для путешествия в Чёрный Предел.

Около наземного входа в локацию расположен заброшенный лагерь (по-видимому, некогда принадлежавший Дрокту). Лагерь состоит из двух палаток, в одной из которых стоит сундук с уровневыми предметами. По одну сторону лестницы, ведущей к подъёмнику, лежит наплечный мешок, по другую устроен очаг, но котелок не активен.

Начало квеста За гранью обыденного

Задание «За гранью обыденного» вашему герою выдаст Септимий Сегоний. Этот маг-отшельник обитает в небольшой пещере, расположенной на севере от Коллегии магов Винтерхолда. И к нему вы попадете во время выполнения задания основной сюжетной линии «Древнее знание». После разговора и рассказа о Драконьем свитке Септимий выдаст вашему герою настроечную сферу, он попросит заполнить ее знаниями. Так начнется квест «За гранью обыденного», в ходе которого понадобится записать словарь в «Скайриме» Прохождение задания Ваш путь лежит в древние двемерские руины – Альфтанд. Прежде чем отправиться в эту локацию, запаситесь зельями и хорошим оружием, ведь внутри будет немало противников. Кроме того, в Альфтанд не стоит брать компаньонов, умеющих воскрешать мертвых. Иначе они повредят тела, а они еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении.

Перед тем как записать словарь в «Скайриме», придется попасть в Черный Предел. А для этого вам предстоит полностью пройти коридоры Альфтанда, кишащие фалмерами и другими творениями двемеров, например, центурионами. Да и Черный Предел – небезопасное место. Но здесь есть много полезных и ценных вещей. К примеру, вы можете найти не только оружие, зелья, броню и драгоценные камни, но и залежи минералов, из которых можно нафармить немало камней душ. Так что не забывайте смотреть по сторонам. Перед тем как записать словарь в «Скайриме», вам придется добраться до башни Мзарк. А эта крепость стоит в самом дальнем конце Черного предела. Хорошо хоть попасть в нее несложно, ведь на входе нет каких-то секретных механизмов.

Как записать словарь в «Скайриме»?

Внутри башни Мзарк вы обнаружите окулаторию. И этот странный механизм при правильном взаимодействии поможет добыть Драконий свиток (ценный артефакт «Скайрима») и записать словарь. Кнопки окулатории следует нажимать в определенном порядке. Но прежде чем взаимодействовать с механизмом, поставьте словарь на специальную подставку. Для этого просто взаимодействуйте с ней.

Как записать словарь в «Скайриме»:

  1. Четыре раза взаимодействуйте со второй правой кнопкой, выдерживая небольшие паузы между нажатиями.
  2. Дважды активируйте открывшуюся третью клавишу.
  3. Нажмите один раз на открывшуюся крайнюю левую кнопку.

После этого окулатория придет в действие и откроет доступ к Древнему свитку. Но, прежде чем покидать локацию, не забудьте забрать заполненный словарь с подставки. Иначе вам придется за ним возвращаться, ведь без этого предмета продолжить прохождение квеста «За гранью обыденного» невозможно.

Как решить головоломку

Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева). Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.

Завершение задания

Вернитесь к Септимию и отдайте заполненный словарь. Теперь маг попросит вас собрать образцы крови босмера, альтмера, данмера, орсимера и фалмера. Для этого просто вернитесь в Альфтанд и соберите все нужные материалы с пропавшей экспедиции Суллы Требетия. Вновь отправляйтесь на пост Септимия и верните ему экстрактор. Маг откроет двемерскую головоломку, но внутри вместо «сердца бога» он обнаружит книгу Огма Инфиниум. Септимий исчезнет, а на выходе с вами заговорит Хермеус Мора. Даэдрический принц предложит вам получить награду за прохождения задания, благодаря которой вы сможете прокачать пять навыков на выбор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: