Ансилвунд в Скайриме: комбинация камней, колон, как открыть дверь

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Ансилвунд в Скайриме: комбинация камней, колон, как открыть дверь.

Ансилвунд (ориг. Ansilvund) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Ансилвунд — нордские руины, находящиеся к северо-востоку от поселения Камень Шора, у подножья гор Велоти. Представляют собой древнее захоронение нордов, в котором обжились некроманты.

К руинам ведет грунтовая дорога, проходящая под двумя каменными арками. Она выводит протагониста на утёс, где расположились вход в руины, небольшой лагерь и полуразрушенная нордская башня. На скамейке перед костром с котелоком сидит некромант, охраняющий вход. На столе рядом можно найти книгу книгу «О Фьори и Холгейре», повествующей о трагической любви воина и воительницы, захороненных в этих руинах. В башне на нижнем ярусе можно найти алхимическую лабораторию, несколько зелий и сундук, также можно заметить, что отсутствует лестница на второй этаж. На втором этаже спрятан большой сундук. Попасть туда возможно, перепрыгнув со скалы над входом в руины с использованием Крика «Стремительный рывок».

Ансилвунд — Раскопки

Войдя в локацию, герой попадает на место раскопок древних руин — несколько драугров под присмотром некроманта работают кирками, откапывая проходы. Дальше начинаются сами руины, где можно встретить троих магов, сидящих возле костра. Можно подслушать их разговор о каком-то «проекте» их предводителя.

Преодолев раскопки руин и последующие склепы, протагонист попадёт в небольшой зал с загадкой древних нордов: камни с изображениями, которые необходимо вращать. Подсказка заключена в книге «О Фьори и Холгейре» — изображения животных следует расположить в порядке их упоминания в книгем — орёл-змея-кит-змея. Книгу можно найти непосредственно в комнате с загадкой на столе. На том же столе лежит дневник предводителя некромантов — Лу’а Аль-Скавен.

Решив загадку, можно пройти в следующую зону.

Ансилвунд — Погребальные чертоги

Герой сразу же попадает в небольшой зал, заполненный ловушками: качающимися секирами, стреляющими дротиками. В конце зала находится большой сундук за решёткой. Рядом можно найти скелет искателя приключений, который не сумел добраться до сокровищ.
Далее расположен огромный трёхуровневый зал, охраняемый драуграми. Выход из зала находится на верхнем уровне, но чтобы открыть путь, нужно раздобыть ключ, который лежит на пьедестале в конце нижнего уровня. В одной из ниш нижнего уровня можно найти учебник «2920, Месяц Восхода солнца (т. 2)». Верхний уровень зала — это каменный мост с многочисленными поворотными решётками, которые сталкивают героя вниз. Преодолеть его лучше используя Крик «Стремительный рывок». За огромным залом расположены склепы, ведущие в усыпальницу.

В усыпальнице предстоит бой с Лу’а и оживлёнными ею Фьори и Холгейром. После победы призраки возлюбленных подведут героя к пьедесталу в центре зала, на котором появится Призрачный клинок, после чего исчезнут. Рядом на алтаре можно найти камень Барензии.

Используя ключ Лу’а, можно попасть в комнату предводителя некромантов. Там находится большой сундук и пентаграмма душ, а на столе лежит «Том заклинаний: Трансмутация» и «Извещение о смерти». Из этой комнаты можно попасть в начало зоны «Раскопки».

Находки

  • Призрачный клинок — награда за убийство Лу’а Аль-Скавен;
  • Камень Барензии — на столе в усыпальнице;
  • Учебник «2920, Месяц Восхода солнца (т. 2)» (Иллюзия) — зона «Ансилвунд — Погребальные чертоги», на пьедестале в большом зале;
  • «Дневник Лу’а» — зона «Ансилвунд — Раскопки» на столе рядом с нордской головоломкой;
  • «Извещение о смерти» — на столе в комнате Лу’а Аль-Скавен;
  • Том заклинаний: Трансмутация — на столе в комнате Лу’а Аль-Скавен;
  • Книга «О Фьори и Холгейре» — зона «Ансилвунд — Раскопки»;
  • 13 сундуков.

Квесты

  • «Ансилвунд» — убить некроманта Лу’а Аль-Скавен;
  • «Заглянуть под каждый камень» — найти один из двадцати четырёх необычных камней;
  • Является возможной локацией для квестов:
  • «В Скайриме неспокойно»;
  • «Тотем Хирсина»;
  • «Проект Арнела»;
  • «Потерянная реликвия»DG;
  • «Найти меч королевы»;
  • «Найти щит предков Рогги»;
  • «Фамильные ценности»;
  • «Перчатки мастера-кузнеца».

Примечания

  • Руины изобилуют ловушками, поэтому лучше не брать с собой компаньонов.
  • Решение нордской загадки в зоне «Раскопки» также можно просто посмотреть чуть ниже поворачивающихся колонн — там изображён правильный порядок символов, но это видно не сразу, так как всё засыпано камнями.
  • При повторном посещении локации вместо Лу’а будет высший некромант, а призраки Фьори и Холгейра вообще не появятся.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Комментарии: 1
  1. Аааа

    Проходи этот квес,т как и сотню другую, через 1-2 после получения, какая книга вы о чём ? XD

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: