Амулет некроманта в Скайриме: где найти, как получить, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Амулете некроманта в Скайриме: где найти, как получить, id код.

Амулет Некроманта (предмет) (ориг. Necromancer’s Amulet) — ожерелье, артефакт в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохранившаяся реликвия безумного колдуна Маннимарко, дарит любому волшебнику способность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет не стесняет движений и абсолютно ничего не весит. Именно благодаря этому артефакт очень популярен среди магов и воров. Единственным недостатком Амулета является его нестабильность в нашем мире — он обречён бесконечно исчезать и появляться вновь, но место и время перерождения предсказать невозможно — из описания в The Elder Scrolls: Arena

Описание

Один из артефактов страшнейшего некроманта в истории — «Короля червей» Маннимарко.

Амулет всегда усиливает магические способности своего носителя и поэтому интерес к нему со стороны всевозможных колдунов и волшебником вполне объясним.

В The Elder Scrolls: Arena

Амулет может быть найден в случайной локации на территории Хай Рока, островов Саммерсет или Скайрима. Обладает следующими характеристиками:

  • Дополнительная защита: 9 AC, постоянный эффект.
  • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50 + 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, при использовании, на себя.
  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 п. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов.
  • Увеличение интеллекта: 15 п. на (5/ур.) раундов.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Амулет Некроманта может быть получен как случайная награда за выполнение следующих квестов:

  1. Квест «Потерянный артефакт» любого из рыцарских орденов, в которые вы можете вступить.
  2. Финальный квест основной сюжетной линии.

Амулет содержит в себе следующие чары:

  • «Мудрость»: увеличение интеллекта на (1–10 + 3/ур.) п., постоянный эффект.
  • Поглощение заклинаний: шанс успеха (10 + 5/ур.)%, постоянный эффект.
  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья (1 + 1/ур.) пп. за раунд, длительность (5+ 5/ур.) раундов (при использовании).

В The Elder Scrolls III: Morrowind

В этой игре амулет принадлежит Требониусу Арториусу, главе Гильдии магов Вварденфелла. Нереварин может стать владельцем реликвии несколькими путями:

  1. Выполнить задание Требониуса по устранению всех советников Дома Телванни. Амулет будет получен в качестве награды.
  2. Обокрасть или убить Требониуса. Не без помощи Сцинка-в-Тени-Дерева архимаг будет смещён с должности, оставив пост главы Нереварину. Однако его имущество останется при нём. Каким образом его заполучить — решать герою.
  3. Сразиться с магом на дуэли. Без содействия Сцинка Требониус так просто пост не покинет. Он вызовет Нереварина на дуэль и в итоге будет убит. Всё имущество, что будет при нём, можно забрать в качестве трофея.

Амулет несёт на себе следующие чары (постоянный эффект, на себя):

  • Увеличить интеллект 25 п.
  • Восстановление здоровья 1 п./сек.
  • Поглощение заклинаний 25 п.
  • Сопротивление обычному оружию 25 %.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Уровневый предмет. К этому времени амулет был перевезён на хранение в Университет волшебства — центральную магическую организацию Империи. Когда маги подверглись нападению со стороны миньонов самого Маннимарко, одна из волшебниц, Каранья, оказалась предательницей. Она собиралась вернуть амулет его первому хозяину, тем самым многократно увеличив мощь Маннимарко, а герою подстроить смертельную ловушку. К её несчастью, она сильно переоценила свои силы. Убив Каранью и забрав амулет, герой вернул его архимагу Ганнибалу Травену.

К сожалению, постоянно владеть амулетом не получится, ведь его придётся вернуть организации. Это обстоятельство исправляется Unofficial Oblivion Patch. Возглавив Университет волшебства, протагонист обнаружит Амулет Некроманта и Шлем Червя (другую возвращённую реликвию) в апартаментах архимага.

По идее, сила амулета должна зависеть от уровня героя, но на деле в игре представлен только один вариант — самый высокоуровневый.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

За время, прошедшее со времён Кризиса Обливиона амулет попал в руки к человеку, который стал изучать некромантию, чтобы воскресить свою умершую сестру. Для экспериментов ему требовались образцы. Вскоре по ночному Виндхельму прокатилась серия убийств женщин. Положить конец безумствам маньяка, прозванного в народе «Мясником», смог искатель приключений, недавно прибывший в город. Амулет достаётся ему как трофей.

Описание

Изначально он называется просто «Странный амулет» и не имеет зачарования. Странный амулет принадлежит Мяснику, таинственному убийце в Виндхельме, который по неосторожности оставил его в Хьериме, где расчленял своих жертв.

Амулет можно продать Каликсто Корриуму. Если этого не сделать, амулет навсегда останется в инвентаре как квестовый предмет и при этом не будет иметь зачарования.

Местонахождение

После выполнения квеста «Кровь на снегу» амулет можно взять с трупа Мясника. Теперь он раскроет свою истинную силу — приобретёт имя и чары:

  • +50 к магии;
  • Заклинания школы магии «Колдовство» расходуют на 25 % меньше магии;
  • Восстановление здоровья и запаса сил замедлено на 75 %.

Примечание: это станет возможным, если в ходе квеста Странный амулет будет продан Каликсто.

Примечания

  • Если после разговора с Виолой и обнаружения дневников Мясника поинтересоваться мнением Вунферта Неживого, то при описании амулета магу реплика персонажа будет такой: «…амулет шестигранный, по бокам украшен эбонитом…» Это описание больше подходит амулету из The Elder Scrolls IV: Oblivion, чем к его версии из The Elder Scrolls V: Skyrim.

Баги

  • Возможен баг, когда амулет из «Странного амулета» переименуется в «Амулет некроманта», но никакого зачарования на нём не будет.
  • Иногда амулет вовсе не изменит название и его нельзя будет выкинуть из инвентаря, не воспользовавшись консолью.

ID

0007BE2B

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: