Аметистовый коготь в Скайриме: комбинация, где найти, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Аметистовый коготь в Скайриме: комбинация, где найти, id код.

Гробница Валока

Описание

Гробница Валока — нордские руины, расположенные к югу от Деревни Скаалов. В этой гробнице покоится драконий жрец Валок Тюремщик.

Экстерьер

До начала квеста «Утраченное наследие» местность не представляет никакого интереса — небольшая роща и несколько скал. С началом квеста ситуация меняется — посреди рощи образуется узкое ущелье, ведущее вниз, ко входу в гробницу.

Гробница Валока

Войдя внутрь гробницы, герой попадёт в тоннель, ведущий вниз и немного поворачивающий вправо. Здесь героя будет ожидать исследователь Тарстан, который в дальнейшем будет помогать ему преодолевать препятствия.

За поворотом герой попадёт в главный зал руин. На небольшой площадке посередине помещения находится пьедестал с резной табличкой и непонятной надписью, вниз отсюда ведут две лестницы, на большую площадку, с которой ведут два видимых пути — вправо и влево, а посередине расположен решётчатый люк с горящими углями на дне. Чуть дальше находится клетка с пока запертой дверью. Внизу плещется бассейн с глубокой водой. Тарстан прочтёт табличку и, решив нехитрую загадку, Довакин может идти либо в южную часть, либо в северную — поскольку оба пути будут открыты.

Тарстан переведёт табличку как «К искомому приблизит жертва». Чтобы открыть боковые ворота, потребуется поместить на раскалённую решетку тело одного из убитых драугров. После этого появится возможность использовать рукоять, напрямую управляющую воротами.

Чтобы пройти вперёд в усыпальницу, герою предстоит найти обе части аметистового когтя. Находятся они в северной и южной частях гробницы.

Свернув в южные ворота, герой попадёт в длинный тоннель, поворачивающий то вправо, то влево. В проходах можно найти сундук и немного золота. Миновав несколько поворотов, Довакин окажется перед очередной табличкой с загадкой, путь впереди будут преграждать решётки, перекрывающие все три проёма.

Надпись на табличке с подсказкой гласит: «Иди дальше, не возвращаясь в места, где уже был». Нужно пройти по расположенным на полу рядам пластин, не наступая на одну и ту же пластину дважды.

Как только загадка будет решена, решётки опустятся, открыв проход к Стене Слов, охраняемой драуграми. Рядом со Стеной стоит один незапертый сундук. Расправившись с врагами и забрав одну половину аметистового когтя с тела одного из них, Довакин сможет пройти в проём слева в одном из саркофагов. Пройдя длинный изгибающийся тоннель, он вновь окажется в главном зале.

Пройдя в северные ворота, Довакин попадёт в типичные нордские склепы. Некоторые из этих ниш заняты затаившейся нежитью, которая при приближении героя проснётся и постарается убить незваного гостя. Упокоив драугров окончательно и пройдя вперёд, герой попадёт в помещение с очередной головоломкой.

Надпись на табличке с подсказкой гласит: «Все люди умирают, зачастую от собственного же оружия». В комнате находится трёхгранная колонна, на гранях которой изображены посох, лук и меч. Напротив каждой грани стоят «ударные камни», которые необходимо атаковать соответствующим оружием. Оружие можно взять здесь же, на постаментах возле центральной колонны.

Решив её, он сможет попасть ко второй Стене Слов, около которой вновь будет охрана из очередной порции нежити. У одного драугра будет вторая половина аметистового когтя. Рядом с этой Стеной есть два незапертых сундука. Слева в саркофаге есть проход в тоннель, ведущий опять-таки в главный зал.

В главном зале Довакин сможет открыть дверь в клетку при помощи найденных половинок аметистового когтя. Дёрнув за рычаг, он окажется на плитах магического моста, которые будут исчезать, если на них слишком долго стоять. Пробежав по плитам до конца, герой тем самым зафиксирует мост. Пройдя по коридору с парой поворотов, Довакин окажется у проёма, ведущего в обширное помещение, в котором, далеко внизу в неглубокой воде, заливающей весь пол помещения, бродят порченые тени. Рукоятка, включающая следующий магический мост, находится справа, но прежде герою следует позаботиться о противниках внизу, иначе они начнут обстреливать его из лука. Можно, находясь в режиме скрытности, перестрелять теней из лука, либо применить какие-нибудь заклинания — огненную стрелу, к примеру.

Пройдя три таких моста, Довакин попадёт в широкий тоннель, после чего перед ним окажутся двойные незапертые двери, а через несколько шагов он увидит типичную дверь-головоломку. Дождавшись своего учёного спутника и получив подсказки, герой сможет открыть дверь. За ней будет длинная лестница, ведущая вверх, к помещению с саркофагом Валока. Поднявшись, Довакин окажется в большом помещении с множеством нажимных пластин на полу, активирующих при нажатии на них струи огня. Посередине находится небольшой бассейн с неглубокой водой, сразу за ним расположен саркофаг, из которого и вылетит Валок Тюремщик. Победив жреца, герой сможет изучить третье слово со Стены Слов и забрать добычу из большого сундука, стоящего рядом с саркофагом.

Довакину придётся уходить тем же путём, каким он пришёл сюда — из гробницы нет второго выхода.

Квесты

  • «Утраченное наследие» — Тарстан попросит Довакина сопровождать и охранять его внутри гробницы.

Находки

  • В гробнице находятся все три Слова Силы Крика «Ярость боя»;
  • Аметистовый коготь;
  • Сундук — 9 штук.

Примечания

  • До начала квеста гробница не отображается на карте при посещении данной местности.
  • В главном зале под водой находятся два сундука: один большой сундук у северной стены, рядом лежит кошель монет, второй ближе к центру бассейна, немного дальше от второго сундука на дне лежит зелье.
  • Два сундука находятся по северной стороне главного зала — один у самой воды неподалёку от платформы с огненной ямой, второй расположен под выступом, на который герой выходит из правого прохода.

Баги

  • При обновлении локации Валок возрождается, несмотря на то, что он именной драконий жрец.
  • Дверь-головоломка не работает.
    Решение: данную ошибку исправляет Unofficial Skyrim Patch.

Утраченное наследие

Краткое прохождение

  1. Отправиться к гробнице Валока.
  2. Поговорить с Тарстаном.
  3. Исследовать гробницу Валока.
  4. Найти главную погребальную комнату.
  5. Победить Валока.
  6. Поговорить с Тарстаном.

Описание

После выполнения квеста «Новый источник сталгрима» в деревне скаалов к Довакину обратится Тарстан. Он попробует нанять главного героя в качестве сопровождающего при исследовании древней гробницы, которая совсем недавно открылась во время очередного землетрясения, вызванного извержением Красной горы. После этого Тарстан отправится на место встречи и будет там ждать.

Войдя в большой зал, можно обнаружить резную табличку на драконьем языке, которая открывает напольную решётку с горящим в ней костром.

По бокам закрытые ворота, а впереди закрытая дверь и замочные скважины под когти. Прочесть табличку невозможно, сделать это может только Тарстан, он переведет её как «К искомому приблизит жертва». Чтобы открыть боковые ворота потребуется один из упокоенных навсегда драугров, тела которых можно обнаружить повсеместно. После того, как тело будет помещено на решётку, появится возможность использовать рукоять, напрямую управляющую воротами.

Северные ворота

В процессе исследования коридоров обнаружится следующая табличка «Иди дальше, не возвращаясь в места, где уже был». Герою снова предстоит решить головоломку, которая, однако, довольно простая: нужно пройти по расположенным на полу рядам пластин, не наступая на одну и ту же пластину дважды. Далее на пути встанут пять драугров, один из которых будет иметь высокий уровень. В его инвентаре находится половина аметистового когтя. После того, как Довакин победит нежить и возьмёт половину когтя, он сможет выучить одно из Слов Силы крика «Ярость боя», и, через проход в саркофаге, попасть в зал с развилкой.

Южные ворота

В склепе с драугром найдётся ещё одна табличка «Все люди умирают, зачастую от собственного же оружия». В комнате находится трёхгранная колонна, на гранях которой изображены посох, лук и меч. Напротив каждой грани стоят «ударные камни», которые необходимо атаковать соответствующим оружием (его можно взять здесь же, на постаментах возле центральной колонны). После решения данной головоломки откроется проход, за которым протагонисту предстоит сразиться с драуграми и забрать вторую половину аметистового когтя. Тут же есть ещё одно из Слов Силы крика «Ярость боя» и слева от Стены Слов, в саркофаге, находится проход, ведущий к начальному залу с развилкой.

Оказавшись снова в большом зале, главному герою необходимо вставить половинки когтя в замочные скважины на двери, после чего ворота откроются, и на глаза попадётся очередная табличка, которая гласит: «Не останавливайся. Бездействие ведёт к погибели». Активировав рычаг, Довакин запустит механизм магического пластинчатого моста, который появится в воздухе. Пластины моста исчезают, если на них долго стоять. После того, как мост будет преодолён, все его пластины зафиксируются, и Тарстан сможет спокойно по нему пройти. Мостов будет ещё три, и с каждым разом их пластины будут исчезать всё быстрее.

Далее протагонист окажется в Зале Историй, где обнаружится типичная древненордская дверь с механизмом под коготь. Так как на когте нет гравировки, то надо дождаться своего учёного спутника, который даст подсказку, прочитав барельефы на стенах. Комбинацией будет ястребволкдракон. После открытия двери герой попадёт в последнюю комнату, где находится драконий жрец Валок Тюремщик. Убив его и изучив последнее Слово Силы крика «Ярость боя», Драконорождённый может возвращаться к Тарстану за наградой.

 

Аметистовый коготь

ID

  1. XX01cac0 — Аметистовый коготь, левая половина
  2. XX01cac1 — Аметистовый коготь, правая половина

10 редких предметов в Скайрим

Кольцо ночного ткача

Кольцо ночного ткача является секретной наградой за выполнение дополнительного поручения по квесту «Убийственный рецепт». Задание выдает член Темного Братства Фестус Крекс.

Критерий для получения аксессуара – скрыть тело орка Балагога гро-Нолоба. Довакин должен убить НПС, а после спрятать его труп в пруду, в бочке или за стогами сена. После этого Фестус Крекс наградит героя 1200 септимами и кольцом ночного ткача.

Особые характеристики предмета: снижение затрат магии на заклинания школы «Разрушение» и повышение навыка «Скрытность» на 10%.

Щит Солитьюда

Щит Солитьюда – один из мощнейших и уникальных предметов экипировки в игре. Он находится в собственности правителя Элисиф Прекрасной. Получить его можно после прохождения квеста «Пробуждение Королевы-Волчицы». Его дает управитель Солитьюда.

Щит имеет не только высокий показатель защиты, но и особое зачарование, которое повышает сопротивление магии на 10% и усиливает блок входящего урона на 20%. Показатели чар определяются уровнем героя на момент получения предмета.

Лучше всего выполнять задание для Щита Солитьюда на 40 уровне и выше. В этом случае он повысит сопротивление магии на 20% и позволит блокировать входящий урон на 35% эффективнее.

Древний шлем огнестойкости

Шлем относится к классу «Тяжелая броня» и обладает уникальным свойством – усиление сопротивления огню на 40%. Предмет станет хорошим дополнением к другим элементам брони, зачарованным на сопротивление урону от стихий.

Древний шлем огнестойкости находится в глубине руин Лабиринтиана. Туда главный герой попадает во время выполнения заданий Коллегии Винтерхолда.

При желании его можно улучшить на верстаке. Игроку понадобится развить кузнечное дело до уровня «Кузнец-Волшебник» и найти 1 железный слиток. Также его можно разобрать на пентаграмме душ.

Перчатки железной руки

Перчатки железной руки являются собственностью главы шайки бандитов по имени Хайварр Железная Рука. Они сделаны из кожи, дополнены железными вставками и стальными пластинами.

Этот предмет отличается от аналогичной экипировки высоким показателем защиты и уникальным зачарованием. Довакин, надевая перчатки, начинает наносить на 15% больше урона, если держит в руках двуручное оружие.

Получить данный элемент брони можно, если убить Хайварра Железную Руку и всех его приспешников. Найти их удастся в Приречной заставе (пещера на востоке от Вайтрана).

Эбонитовая кольчуга

Эбонитовая кольчуга – даэдрический артефакт, созданный самим принцем Боэтией, покровителем данмеров. Кираса обладает высоким показателем защиты и чарами, позволяющими главному герою двигаться тише. Все враги, которые подойдут к Довакину слишком близко, получают по 5 ед. урона от яда. Чары работают либо во время боя, либо в режиме скрытности.

Чтобы получить артефактную кирасу, игроку следует заключить сделку с принцем Даэдра Боэтией. Он попросит убить по квесту «Зов Боэтии» фанатиков, находящихся в лагере Хребет Острие Ножа. С их трупов герой поднимет эбонитовую кольчугу.

Амулет Голдура

Амулет Голдура – артефактное украшение, разделенное на три самостоятельных ожерелья. Характеристики каждой части: 1 – увеличение запаса сил на 30 ед., 2 – повышение магии на 30 ед., 3 – увеличение запаса здоровья на 30 ед. Конечно, надеть сразу все три ожерелья нельзя, но их можно объединить и получить мощный аксессуар Амулет Голдура.

Для этого игроку надо прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима» и получить задание «Запретная легенда». Произведение находится на книжной полке в Коллегии бардов, на столе в музее двемеров (Маркарт) и в покоях ярла Подкаменной крепости.

Далее по квесту понадобится собрать все три амулета с могил сыновей Голдура, а потом – объединить их воедино на месте захоронения их отца в пещере Озерный утес. В результате игрок получит амулет со всеми тремя характеристиками.

Черная Звезда

Черная Звезда представляет собой камень для черных душ, которые можно собрать с тел людей и меров (эльфов). Особенностью предмета стало то, что поглощенные души представителей разумных рас являются великими, что пригодится игрокам, которые акцентируют свое внимание на зачаровании и магическом оружии.

Чтобы заполучить Черную Звезду, нужно взять у Арании Иенит задание «Черная звезда». Следующий этап – зачистка глубин Илиналты от некромантов. В конце подземелья вы обнаружите останки Мейлина Варена, а рядом с ними – поврежденную Звезду Азуры.

По квесту вас попросят отнести находку Азуре, но делать это не стоит. Доставьте сломанный артефактный предмет эльфу Неласару в таверну «Замерзший очаг» (Винтерхолд). После несложного поручения он выдаст Довакину Черную Звезду.

Огма Инфиниум

Огма Инфиниум – артефактная Книга Знаний, которую написал чародей-мудрец Ксарксес. В ней сосредоточены знания, полученные магом от самого Хермеуса Моры. Когда Драконорожденный прочтет книгу, его наполнит энергия, добавляющая 50 очков для повышения характеристик.

Получить предмет Огма Инфиниум можно после завершения квеста «За гранью обыденного». Чтобы взять задание, нужно достичь 15 уровня. Стоит отметить, что в игре иногда случается баг, из-за которого книга после получения не читается (не активна для использования). Поэтому рекомендовано сделать сохранение в игре, прежде чем сдавать задание.

Словарь

Словарь – необычное устройство, созданное двемерами с целью сбора и хранения различной информации. В нем находятся данные о работах двемерских кузнецов, сведения о том, как максимально эффективно использовать их снаряжение и другие секреты.

Предмет является целью задания «Из глубин», которое выдает аргонианка по имени Из-Самых-Глубин. Ее можно найти в Рифтене. В светлое время суток она стоит в порту, а на ночь отправляется в ночлежку Хельги. Задание доступно герою, который достиг 14 уровня.

При использовании предмета главный герой получает пассивное умение, усиливающее бонус брони на 25% при ношении любой двемерской экипировки.

Зазубренная кирка

Зазубренная кирка – полезный предмет, используемый для добычи руды. Дополнительно ее можно применять в качестве оружия на низких уровнях. Кирка имеет особое зачарование, повышающее навык «Кузнечное дело» и наносящее по 5 единиц урона противникам от электричества.

Найти зазубренную кирку можно на вершине горы Глотка Мира. Довакин должен залезть по каменным выступам и отыскать место скопления малахитовых и эбонитовых жил. Между ними находится нужный вам предмет. При желании игрок может разобрать кирку на пентаграмме душ, чтобы изучить чары и накладывать их на другие предметы экипировки.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: