Алтарь Тронда в Скайриме: квест, где находится, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Алтарь Тронда в Скайриме: квест, где находится, на карте.

Алтарь Тронда

Описание

Это место расположено к западу от храма Мирака и является обиталищем трёх ворожей. За два века, минувших со времён Великой Охоты Хирсина, Солстхейм сильно изменился. У Алтаря Тронда выросла ледяная стена, в которой имеется вход в небольшую пещеру.

Ворожеи являются не кем иным, как теми гленморильскими ведьмами, что когда-то прибыли на Солстхейм вслед за Хирсином. Чтобы продлить свои жизни, они превратили себя в этих отвратительных созданий. Ведьмы продолжают практиковать обряд Вольфгивера, о чём красноречиво говорит мёртвое тело бретонки, лежащее на алтаре. К сожалению, Этьен с сёстрами не окажут главному герою доброго приёма и нападут, едва завидев.

Экстерьер

Недалеко от Алтаря можно отыскать лишь пару кустов снежноягодника и пять растений голубого горноцвета. Более ничего примечательного у входа нет.

Пещера Алтарь Тронда

Вход в пещеру открывается в ледяной тоннель, с потолка которого свисают кости на верёвках, задев которые, можно вызвать тревогу и оповестить ужасных хозяек логова о том, что их уединение потревожено. Изогнувшись один раз вправо, тоннель выходит в просторную каверну, в центре которой горит костёр и обустроен примитивный очаг. У костра стоит котелок для приготовления пищи и лежит кусок человеческого мяса.

Перед костром, ближе ко входу, установлен ещё один алтарь, на котором лежит труп данмера-алхимика в чёрном одеянии мага, зачарованном на случайный эффект. Также при нём можно найти сапоги, уровневый кинжал, корень Нирна и случайный редкий алхимический ингредиент. Рядом с трупом лежит кусок человеческого мяса и сумка аптекаря со случайными ингредиентами и зельями. За алтарём стоит бочка с мясом или солью.

В глубине каверны на возвышении установлены три шалаша ворожей. Слева стоит шалаш, принадлежащий Фалез, и в нём установлена пентаграмма душ, рядом с которой стоят бочка с провизией и сундук со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Адепт». Ещё один сундучок, запертый на замок уровня «Ученик», спрятан в расселине позади шалаша.

Правый шалаш принадлежит Изобель и в нём можно найти спальник и алхимическую лабораторию. Рядом с лабораторией, на земле, лежат пара сумок аптекаря с ингредиентами и зельями.

Центральный шалаш самый большой и стоит на самом высоком месте в пещере. Он повёрнут задней частью ко входу в пещеру. В нём проживает Этьен. Тут можно найти только спальник и незапертый сундук уровня босса со случайным содержимым.

Чуть ниже шалаша Фалез есть старая трухлявая бочка, на которой лежит маленький кошелёк с монетами и ещё три свободно лежащие монеты. Рядом с бочкой лежит кирка, которая очень пригодится, ведь в пещере есть несколько рудных жил. Рядом с шалашом Этьен есть ртутная жила. Ещё одна находится на возвышении слева от входа в каверну, где можно найти ещё и серебряную жилу. Справа же от входа, за алтарём, есть выход лунного камня.

Находки

  • Алхимическая лаборатория — в шалаше Изобель.
  • Пентаграмма душ — в шалаше Фалез.
  • Котелок — в центре пещеры, у костра.
  • Спальник (2 шт.) — в шалашах Изобель и Этьен.
  • Сундук (3 шт.) — в шалашах Фалез и Этьен и в расселине позади шалаша Фалез.
  • Бочка (2 шт.) — в шалаше Фалез (с едой) и рядом с алтарём (с мясом или солью).
  • Сумка аптекаря (3 шт.) — на алтаре и в шалаше Изобель.
  • Выход лунного камня — на возвышении справа от входа.
  • Ртутная жила (2 шт.) — рядом с жилищем Этьен и на возвышении слева от входа.
  • Серебряная жила — на возвышении слева от входа.
  • Кошелёк с монетами — на бочке рядом с жилищем Фалез.
  • Септим (3 шт.) — на бочке рядом с жилищем Фалез.
  • Кирка — около бочки рядом с жилищем Фалез.
  • Человечье мясо (2 шт.) — на алтаре и рядом с котелком у костра.

Интересные подземелья Скайрима

10. Любовь за гранью смерти

К северу от Рифтена есть гробница, которая называется Ансилвунд. После нескольких минут исследования залов игрок услышит голос редгардки Лу’а Аль-Скавен. Некромантка прикажет Довакину покинуть гробницу или стать частью ее армии нежити. Чтобы продолжить задание, вам нужно пробиться сквозь орду монстров к главному залу и сразиться с Лу’а Аль-Скавен.

В награду от освобожденных душ герой получит уникальное оружие – Призрачный клинок. Кроме того, найдя дневник редгардки, он узнает ее печальную историю и поймет, почему она начала изучать некромантию.

9. Охотник и дичь

Квест является побочным заданием фракции Фолкрит. Взять его можно у владелицы таверны «Мертвецкий лед». Также этот квест выдаст вам служанка Нарри. Женщины расскажут главному герою, что в Фолкрите начали пропадать местные жители, а охотники, отправившиеся за добычей, не вернулись домой.

Игроку потребуется найти причину череды внезапных исчезновений. Для этого надо отыскать Мшистую пещеру и обнаружить там раненого охотника Вальдра. Исцелив его и зачистив пещеру, вы узнаете, куда девались мирные жители, и получите в качестве награды Счастливый кинжал Вальдра, у которого повышен шанс критической атаки на 25%.

8. На берегу в море призраков

Чтобы начать выполнение квеста, главному герою надо поговорить с Бирной, хозяйкой магазина в Винтерхолде. Женщина расскажет, что ее пьянчуга-брат ввязался в авантюру с поиском сокровищ, но так как он постоянно пьет, ему некогда идти за кладом. Бирна не верит в то, что сокровища реальны, поэтому с радостью продаст Довакину за 50 септимов предмет для их обнаружения – Коралловый драконий коготь.

Дальше главному герою надо отыскать курган Игнола, открыть ключом потайную комнату и сразиться с кучей монстров. После он получит в качестве награды Шлем Игнола с зачарованием. Его можно оставить себе или продать Бирне за небольшую сумму.

7. Молчание Языков

Квест начинается сразу после прочтения записок Хеддика, которые лежат на полу в нордских руинах Волундруд. Эту локацию герой посещает во время выполнения задания Темного Братства «Со смертью тишины».

Вам понадобится найти два предмета, чтобы открыть дверь в Каирн Старейшины. После сражения с Квенелом Языком с его трупа можно подобрать топор Окин и меч Эдуж. В той же комнате Довакин увидит Стену Слов. Прочитав ее, он получает слово Ту’ума «Шепот ауры».

Надо отметить, что Квенел Язык – довольно сильный противник, призывающий на помощь существ. Поэтому, отправляясь в Волундруд, рекомендовано запастись зельями.

6. Бледная Леди

На пути к нордским руинам Фростмир игрок натыкается на девушку-норда Эйсу, которая отбивается от группы бандитов. Довакину нужно помочь ей и тогда она расскажет о том, как ее друзья украли меч у главаря банды, из-за чего у нее теперь куча проблем.

С трупов бандитов следует подобрать листовки и прочитать их. Далее начнется цепочка заданий, которые приведут вас в глубины Фростмира. Это одно из самых красивых, наполненных мистикой мест в игре.

При входе в помещение игрок обнаруживает умирающего главаря банды Кюра. После короткого диалога он умирает, и в журнале заданий у игрока появляется квест «Изгнать Бледную Леди». Победив ее, в награду Драконорожденный получает оружие Бледный клинок. Бонусом за прохождение серии задании станет дневник Эйсы, который лежит в одной из комнат Фростмира.

5. Легенда о Красном Орле

Приступить к выполнению квеста удастся только после получения 14 уровня. Задание принимается автоматически при прочтении книги «Легенда о Красном Орле», найти которую можно в Коллегии бардов (Солитьюд) или в заброшенной башне на побережье Белой реки на севере от форта Амол. В последнем случае игроку нужно иметь прокачанный взлом замков до уровня «Мастер».

По квесту Довакина отправляют на поиски меча Красного Орла в одноименном оплоте. После уничтожения финального босса квестовый предмет превращается в оружие Проклятье Красного Орла. Особенностью меча стало то, что во время сражений с врагами категории «нежить» до 13 уровня он с шансом поджигает и обращает их в бегство.

4. Свиток для Ански

В Руинах Высоких Врат, которые находятся между Данстаром и Солитьюдом, игрок наткнется на одинокую девушку по имени Анска. Во время диалога она спросит, не поможет ли ей герой разыскать важный для нее свиток, в котором указана ее родословная. При положительном ответе Анска будет следовать за Довакином вглубь Руин Высоких Врат. Там вам предстоит сразиться с множеством драургов, решить головоломку и победить драконьего жреца Вокуна, который способен призвать себе на помощь огненного атронаха.

В конце герой может взять с его трупа маску, посох и прочитать на Стене Слов слово Ту’ума «Грозовой зов». Дополнительно в комнате есть сундуки с сокровищами. В качестве награды за помощь Анска вручит игроку особый том заклинаний.

3. Зло дремлет

Далеко в горах на юго-востоке от Маркарта расположена гробница Валтум. Согласно преданиям, в этом месте находится могила злого драконьего жреца. Заходя в руины, главный герой получает задание, целью которого является помощь Валдару, призраку древнего воина-норда. Он сообщит Довакину, что в гробнице начал пробуждаться опаснейший жрец Хевнорак. Задача игрока – не допустить этого.

После победы над Хевнораком игрок сможет взять с его тела посох и маску. Последний предмет будет особо полезен, так как он дает неуязвимость к болезням и ядам, а также снимает отрицательные эффекты. Кроме того, в комнате с поверженным врагом находится Стена Слов с одним из слов крика «Шепот ауры».

2. Охота на культ драконов

Когда игрок впервые окажется в нордских руинах Форелхост, на входе он наткнется на маленький лагерь. В нем находится капитан Валмир, который сам подойдет к Довакину и начнет диалог. Он попросит главного героя за определенную плату отыскать в руинах ценную маску драконьего жреца.

Приняв задание, вам потребуется войти в крепость и исследовать ее залы. На пути встретятся призраки драконопоклонников, драугры и скелеты. Ваша цель – добраться до усыпальницы жреца Рагота. Победив защитника саркофага и его прислужников, игрок должен забрать маску, посох и горсть золотых монет. После выхода из руин он наткнется на Стену Слов, где прочтет слово крика «Грозовой зов».

Когда Довакин вернется к Валмиру, его ждет довольно интересная сцена, по окончанию которой капитан умрет. Маска и посох останутся у героя в качестве награды.

1. Затерявшееся в веках

Квест является частью The Elder Scrolls V: Dawnguard. Приступить к его выполнению можно после прочтения книги «Войны за территорию» или посещения двемерских руин Аркнтамз. Игроку нужно собрать 4 фрагмента и отнести их в кузницу этерия (руины Бталфта).

Награда за задание довольно неплохая: возможность создать один из трех особых предметов – Этериевая корона, Этериевый посох или Этериевый щит. Опытные игроки рекомендуют сделать «Затерявшееся в веках» только ради уникальной короны. Надев ее, главный герой получает возможность пользоваться благословениями от двух знаков одновременно.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: