Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим про Алтарь рожденного небом в Скайриме: как добраться, как пройти, надо убить дракона, нет дракона.
Алтарь Рождённого Небом
Описание
Это логово дракона находится на востоке от Морфала, в горах.
Чтобы добраться до алтаря, ступайте в Лабиринтиан руины которые когда то были Храмом поклонения драконам. Будьте готовы к сражению, снаружи вас будут поджидать несколько ледяных троллей.
Тип дракона, обитающего в логове, зависит от уровня Довакина. Убитый дракон возрождается через 10 игровых дней.
К логову ведут останки древних нордских ступеней. Чуть ниже первого пролёта лестничного марша, у скалы, среди заснеженных елей скрыт древненордский сундук со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Адепт». Внимательный путник заметит четыре куста снежноягодника: два растут у подножия лестницы, ближе к обрыву, и ещё два — наверху, у скал. В конце подъёма, перед самым драконьим логовом, скрывается случайное существо: кролик или снежная лисица.
Само логово выглядит типично для подобных локаций. Здесь находится Стена Слов с одним из Слов Силы Крика «Морозное дыхание». До окончания квеста «Дракон в небе» перед Стеной расположен алтарь, посвящённый богу Акатошу. Место охраняется матерью-дымком в сопровождении, как обычно, трёх дымков. На алтаре, рядом со святилищем Акатоша, лежит скелет, у него в ногах — уровневые камень душ и зелье лечения, в держателе хранится заполненный крохотный камень душ. В изголовье лежат боевой молот (также уровневый) и пара разных инструментов для бальзамирования. После окончания квеста алтарь исчезнет, а мать-дымок уступит место дракону.
У южного края Стены Слов лежит тело норда-искателя приключений. На трупе экипированы уровневые элементы брони из тех, что предпочитают носить главари бандитских шаек (кроме шлема), пара уровневых зелий лечения, в карманах хранится уровневая сумма золота (50–250 монет). Рядом с телом несчастного лежат уровневые одноручный меч и щит.
Севернее Стены Слов спрятан незапертый древненордский сундук со случайными уровневыми сокровищами. Недалеко от сундука, среди камней, скрыта маленькая погребальная урна, в которой можно найти немного золота, случайные зелье, ювелирное украшение или драгоценный камень. По разные стороны от Стены Слов разбросаны три черепа тролля и два человеческих.
Окрестности
В окрестностях, которые не являются частью локации, но находятся в непосредственной близости к ней, есть немало интересного.
- Севернее Стены Слов и ниже по склону находится выход лунного камня.
- Выше, на вершине горы, прямо за Стеной Слов находятся три выхода орихалка.
- Чуть севернее выходов орихалка расположены останки древненордского святилища с жертвенной чашей, в которой лежат маленькая погребальная урна, случайный шлем, случайный боевой топор, пара случайных зелий лечения, безупречный аметист, бриллиант и гранат. Рядом стоит незапертый древненордский сундук со случайным содержимым, а чуть ниже по склону растёт пара кустов снежноягодника.
Примечания
- Напротив Стены, над обрывом, сооружена небольшая смотровая площадка. Оттуда открывается великолепный вид на просторы Скайрима. Любителям масштабных скриншотов — посетить обязательно.
Дракон в небе
Краткое прохождение
- Встретиться с Айрилет около западной дозорной башни.
- Убить дракона Мирмулнира.
- Осмотреть труп дракона.
- (Опционально) Опробовать Крик.
- Вернуться к ярлу Балгруфу.
Прохождение
После выполнения задания «Ветреный пик» и разговора с Фаренгаром к герою подбежит Айрилет и скажет, что у западной сторожевой башни видели дракона. Нужно идти за ней и выслушать перепуганного стражника, рассказывающего о нападении на башню. Ярл поручит Айрилет и протагонисту отправиться туда и разобраться в ситуации.
Прибыв на место, можно заметить, что башня разрушена, и везде полыхает огонь. Айрилет скомандует группе стражников прочесать местность вокруг башни. Если подойти ближе, к герою подбежит стражник и предупредит, что дракон возвращается. Итак, настало время первой битвы с драконом.
Во время битвы дракон отпускает несколько интересных замечаний в адрес своих смертных противников. Когда вместе с Айрилет и стражниками протагонист победит дракона, тот, умирая, произнесёт: «Довакин! Нет!» После этого начнётся сценка, в которой будут участвовать Айрилет и четыре стражника, которые прибегут, даже если все воины, сражавшиеся с драконом, погибнут. Хускарл Балгруфа поздравит бойцов, отметив, что они отлично стреляют, но в этот момент случится то, чего никто не ожидал — плоть дракона начнёт сгорать, а в сторону главного героя устремятся потоки странной энергии. Герой поглотит душу дракона и сразу же откроет крик «Безжалостная сила». Стражники, как истинные норды, сразу припомнят истории о Довакинах, что слышали от своих предков. Без сомнений — протагонист является одним из них, и только что он поглотил душу дракона!
Один из стражей тут же заметит: «Если ты и впрямь Довакин, как в старых сказаниях, у тебя получится Крик. Так что? Получится или нет?» После того, как герой продемонстрирует свой первый Крик, сценка закончится. Стоит обыскать трупы погибших бойцов. На теле одного из них есть шанс найти ценный предмет, например, амулет Талоса. После этого можно отправляться обратно в Вайтран, докладывать о результатах ярлу.
При входе в город герой услышит громогласный крик «До-ва-ки-и-ин!!!» где-то вдалеке. Не стоит пугаться — это Седобородые призывают нового Драконорождённого. Ярл, выслушав рассказ, в знак признательности пожалует герою титул тана Вайтрана, назначит ему собственного хускарла Лидию, подарит топор владения Вайтран, а также поведает о Довакинах и отправит протагониста на Высокий Хротгар, к Седобородым, которые знают об этом больше и сами позвали его.
Примечания
- Можно просто спрятаться в башне и оставить дракона страже. Так как Айрилет является квестовым персонажем не только в этом задании, она бессмертна.
- Открытие Крика «Безжалостная сила» происходит автоматически после поглощения души дракона. У героя нет возможности выбрать, какой Крик открывать.
- После завершения этого квеста по всему Скайриму в произвольном порядке начнут появляться драконы, а ярлы и трактирщики начнут выдавать задания на уничтожение драконов.
- Ярл Балгруф не будет вступать в диалоги после того, как отправит героя с Айрилет к западной дозорной башне, до окончания квеста. Соответственно, на это время квесты гражданской войны, связанные с ярлом, невозможно пройти.
- По окончанию квеста ярл Балгруф пожалует герою титул тана и назначит ему собственного хускарла, даже если у героя на тот момент не будет собственного дома в Вайтране.
- После выполнения квеста «Ветреный пик» в инвентаре Балгруфа появится топор владения Вайтран случайного вида (стальной, орочий или любой другой). Можно просмотреть инвентарь ярла и перезапустить игру, если хочется, чтобы топор заменился на другой.
- После заключительного разговора с ярлом, перед тем как уйти из Драконьего Предела, можно поговорить с остальными персонажами о Седобородых и Довакинах и услышать интересные рассказы.
- Во время битвы один из стражников может протрубить в рог.
- Если использовать быстрое путешествие для возвращения в Вайтран, можно пропустить призыв Седобородых.
Баги
- Лидия может не появиться после прохождения данного квеста.
- С патчем для PC-версии, 1.3.10.0, квестовая награда, топор владения Вайтран, может не добавиться в инвентарь.
- Иногда душа Мирмулнира может не поглотиться, из-за чего продвижение квеста будет остановлено.
Решение 1: загрузка последнего сохранения.
Решение 2 PC : оживить дракона при помощи консольной команды resurrect и попытаться убить его снова.
Решение 3 PC : использовать консольную команду SetStage MQ104 90, что продвинет квест на следующую стадию и добавит персонажу Крик, хотя душа дракона по-прежнему не будет поглощена.
Решение 4 PC : если установлен Unofficial Skyrim Patch для Skyrim, отключить его в лаунчере и загрузить последнее сохранение (до убийства Мирмулнира). - Игра может вылететь по пути к месту, назначенному Айрилет. Наиболее вероятная причина: большое количество сохранений.
Решение 1: удалить бо?льшую часть сохранений.
Решение 2: не использовать прямой путь от Вайтрана, а подойти с любой другой стороны, от уже найденных локаций. При малом количестве найденных локаций — просто обойти Вайтран вокруг (не близко к городу) и добраться до маркера задания.
Самые могущественные Драконорожденные
Драконорожденный – главная сюжетная линия игры Скайрим. Однако согласно внутриигровым данным персонаж игрока далеко не единственный Драконорожденный в истории Свитков. В прошлом было уже несколько подобных существ сыгравших значительную роль в истории Тамриэля.
Согласно книге приора Эмелина Мадрина «О Драконорожденных» этот термин впервые появился в связи с Заветом Акатоша, после того как Алессия взяла в свои руки Амулет Королей и в первый раз зажглись Драконьи огни в Храме Единого.
Таким образом история Драконорожденных ведет свое начало от Первой Эры. В то время некоторые люди утверждали, что Драконорожденный имеет божественное право повелевать, которое получено от Акатоша. В то же время другие считают что сила Ту’ума была подарена Кинарет либо как утверждают норды это был дар от богини Кин.
8. Святая Алессия
Святая Алессия это первый известный Драконорожденный по приданиям Древних Свитков. Она известна тем, что возглавила восстание людей против власти Айлейдов, а после удачного свержения «Диких эльфов» основала Алессианскую (Сиродильскую) империю и стала первой императрицей Сиродила. Также Святая Алессия создала Пантеон из восьми богов, включавший в себя культуру и вероисповедание разных народов.
Несмотря на то, что Алессия не была известна как обладательница силы драконорожденного, она инициировала сделку с Акатошем, что бы закрыть дверь в Обливион в обмен на ее право властвовать, вследствие чего он благословил ее кровью из своего сердца, таким образом, положив начало рода Драконорожденных.
7. Реман Сиродил
По легендам потомок Святой Алессии, Реман Сиродил также не проявлял способностей драконорожденного, однако он был величайшим героем своего времени. Сумел разбить захватчиков с Акавира, а также подчинил их себе, заставив помочь ему в создании Второй империи. Именно Реман заложил традицию зажигания драконьих огней как обряд коронации новых императоров. Эта традиция будет существовать вплоть до Третьей эры и будет прервана с убийством Уриэля Септима. Эти события подробно раскрыты в Древних Свитках: Обливион.
6. Манкар Каморан
Манкар Каморан больше всего известен как один из главных виновников Кризиса Обливиона. Являясь лидером и главным антагонистом даэдрического культа Мифический Рассвет, он были ответственен за вторжение Мерунеса Дагона в Тамриэль. Хотя Манкар нигде не упоминается как драконорожденный, есть несколько неопровержимых доказательств этому. В частности он мог носить Амулет Королей, что возможно только для потомков Святой Алессии. Также Манкар писал, что может говорить на новом языке и через три ночи его речь стала огнем. Что очень похоже на силу Ту’ум.
5. Вульфхарт
Вульфхарт (известный также как Король из Пепла, Буря Кин и т.д) — верховный король древнего Скайрма. Он был невероятным мастером Ту’ума. Его сила была столь велика, что он не мог разговаривать с другими созданиями, опасаясь причинить им вред. Вульфхарт носил титул Исмира, который был передан Тайберу Септиму, а в Древних Свитках: Скайрим – Довакину (персонажу игрока и последнему Драконорожденному).
4. Мартин Септим
Мартин Септим – незаконнорожденный сын императора Уриэля Септима VII, последний известный Драконорожденный до событий Скайрима. Как и многие другие из этого рода, не проявлял способностей использования Ту’ума или возможности говорить на языке дракона. Однако он смог продемонстрировать определенный уровень силы, присущий Драконорожденным. К примеру, он смог принести в жертву свое тело, чтобы стать сосудом для Великого Дракона Акатоша, с целью борьбы с даэдрическим принцем Мерунесом Дагоном.
Со смертью Мартина династия Септимов пресеклась, и способности Дракогорожденного получали только те, кто был одарен богами, а не являлись наследственной чертой.
3. Тайбер Септим
Тайбер Септим – один из самых великих Драконорожденных в истории Древних Свитков, также известен как человеческий бог Талос. Объединил под своим знаменем королевства Тамриэля и своим правлением положил начало Третьей Эры. За время своего правления отличился многими достижениями как правитель и воин, а также сумел достичь титула Исмира после обучения у Седобородых. Однако наибольшую известность Тайбер Септим приобрел после своей смерти, когда был обожествлен и добавлен в Пантеон, став девятым богом.
2. Мирак
Мирак – с драконьего языка переводится как «Верный проводник», изначально являлся драконьим жрецом в Меретическую эру. Фактически был первым Драконорожденным, хотя это понятие возникло только после Алессии. Благодаря своим талантам достиг высокого звания в Драконьем культе, однако вскоре стал служить даэдрическому принцу Неопознанного – Хермеусу Море, который наградил его «Черной книгой». Благодаря этой книге Мирак смог изучить Крик «Подчинение воли» и с помощью этого знания стал уничтожать драконов и поглощать их души. Позже он был побежден Валоком Тюремщиком, однако смог избежать смерти благодаря помощи Хермеуса Море, который перенес его в Апокриф. В Древних Свитках V Мирак возвращается в мир смертных, где будет побежден Довакином.
1. Довакин, последний Драконорожденный
Каким бы могуществом ни обладал Мирак, имевший возможность высасывать души еще живых драконов, а также воровать их на расстоянии из убитых персонажем повелителей неба, он не смог сравниться с Довакином. Не смотря на то, что происхождение последнего Драконорожденного остается на усмотрение игрока, по легенде это норд, которому боги даровали силы, что бы победить Алдуина и помешать ему съесть весь мир. И хотя подобное событие по преданиям Свитков происходило уже несколько раз, после чего вселенная возрождалась, в повествовании Скайрима Черный Дракон в первую очередь стремиться к абсолютной власти, а не к поддержанию цикла жизни и возрождения. По сюжету Довакин уничтожает и Мирака и Алдуина, таким образом, завоевывая звание самого могущественного Драконорожденного в истории Тамриэля.