Алая волна в Скайриме: прохождение квеста, тебе здесь не рады как убрать, где сейф

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Алую волну в Скайриме: прохождение квеста, тебе здесь не рады как убрать, где сейф.

Алая волна

Алая волна (ориг. Red Wave) — корабль в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

«Алая Волна» — пиратский корабль, найти который можно в доках Солитьюда. Капитаном корабля является Сафия, на неё выдаёт контракт Назир. На корабле живут несколько членов команды, некоторые из них важны, например Сабина Нитт.

На карте как отдельная локация не отображается.

Ценности

На корабле есть:

  • Книга «Легенда Дома Крейтли» (учебник навыка «Скрытность») — на буфете.
  • 15 железных слитков.
  • Очень много бочек с припасами.
  • Несколько полосок кожи.
  • 2 серебряных слитка.
  • 4 стальных слитка.

Примечания

В игре The Elder Scrolls IV: Oblivion можно получить уникальную абордажную саблю Красная волна за квест «Анвильский корабль призраков», на пристани города Анвил.
Вечером (точное время не установлено) экипаж судна покидает корабль (возможно, данная особенность появилась только с версии 1.9), оставляя на корабле только Сабину и Сафию и возвращаясь только к 2 часам ночи.

Контракт: убить Сафию

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Назиром.
  2. Убить Сафию.
  3. Получить награду.

Подробное прохождение

Сафия — имперка, главная на пиратском судне «Алая волна», превосходно владеющая мечами. Её каюта находится на нижней палубе. Сам корабль напичкан людьми Сафии, которые, впрочем, не спешат гнать чужака со своего судна.

Есть нюанс: на корабле, не считая капитана, будет ещё 4 персонажа. Подвох состоит в том, что убить можно только капитана, женщину-мага и мужчину в богатых одеждах. Лучник и женщина с большой секирой — бессмертны.

После убийства надо спрятаться на корабле, а затем — незаметно или быстро покинуть корабль.

Можно поступить проще. Если при разговоре Довакин намекнёт, что он из Тёмного Братства, то тогда она нападет сама, а члены команды останутся равнодушны к её смерти.

Что бы Довакин ни сказал Сафии, закалённая в боях пиратка скажет, что к ней уже неоднократно присылали ассасинов, и всё равно нападёт на героя.

На побегушках у зачарователя

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Сергием.
  2. Забрать необходимый предмет.
  3. Принести его Сергию.

Прохождение

Нужно спросить у Сергия, чем герой может помочь Коллегии. Турриан попросит забрать предмет у одного из 57-и возможных персонажей и принести ему для зачарования. Необходимо проследовать к персонажу, забрать у него предмет и принести Сергию.

Привередливый слоад

Прохождение

После завершения пяти мелких заданий Делвина Меллори или Векс в городе Солитьюд, Делвин, наконец, поручит небольшое специальное задание. По просьбе тана Эрикура надо подставить капитана корабля, подкинув контрабанду в сундук в трюме.

Эрикура можно найти в замке или около его дома. В качестве контрабанды будет выступать балморская синь.

Этот редкий наркотик продаёт Сабина Нитт, которую можно найти на судне «Алая волна». Сначала бутылочку контрабандной скумы предлагается купить за 500 золотых. Если выбрать вариант диалога «Можно ли её отработать другим способом», то цена возрастёт до 1500, а при выборе «Это просто грабёж…» герою придётся самому проникнуть в нижнюю часть корабля и найти в сейфе (замок уровня «Мастер») записку, говорящую о том, что балморская синь спрятана в сундуке под кораблём. Ключи от сейфа и от сундука можно вытащить из кармана Сабины.

Необходимо нырнуть с помоста, ведущего на корабль с правой стороны, и между сваями на дне найдётся сундук (замок уровня «Эксперт»), в нём и находится необходимое зелье.

После чего надо пробраться на «Привередливый слоад» и постараться незаметно подложить склянку в сундук капитана. На корабле находятся корсары, вооружённые скимитарами, и первый помощник (орк, одетый в богатые одежды и вооружённый кинжалом). Можно постараться прокрасться мимо них или просто перебить.

Важно: также здесь, в каюте первого помощника, находится один из камней Барензии, не пропустите!

После того, как бутылка балморской сини окажется в сундуке капитана, необходимо вернуться к Эрикуру и доложить о выполнении поручения. Далее герою необходимо отправиться к Делвину. Тот расскажет об огромном вкладе героя в развитие гильдии и квест закончится. В «Буйной фляге» с этого момента появится ещё один торговец гильдии.

Награда

  • Уровневый том заклинаний от Эрикура.
  • В «Буйной фляге» появиться новый торговец.
  • В Солитьюде появятся три тайника вора.

Тебе здесь не рады

Все дело в том, что они жуткие чистюли и очень не любят больных какой либо хворью. Поэтому прежде чем заходить нужно полечиться. Либо дать монетку попрошайке — временно увеличиться красноречие и они уже вас не прогонят.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: