Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Переправе глубинного народа в Скайриме: где находится, на карте.
Переправа Глубинного Народа (ориг. Deep Folk Crossing) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Переправа Глубинного Народа находится на севере от двемерских руин Бтардамз во владении Предел и представляет собой памятник архитектуры исчезнувшей расы двемеров — мост через реку, которая хоть и мелкая, но очень быстрая. За мостом открывается небольшое расчищенное пространство с восьмигранным постаментом в центре, на котором лежат случайные шлем и меч: от железных до двемерских (на уровнях 12+). На том же постаменте можно найти этериевый фрагмент. Тут же расположен один из двемерских конвекторов. Согласно дневнику Катрии, раньше это место называлось Бтар-зел (Bthar-zel), что означает «Союзный город».
С моста можно увидеть исток реки, пробивающийся между камней. У подножия небольшого, но бурного водопада, над которым и находится мост, в воде плавает чей-то скелет. Среди костей несчастного можно найти несколько монет. Чуть дальше на берегу среди камней растет корень Нирна. Днём в хорошую погоду с моста открывается великолепный вид на окрестности. Около переправы довольно пустынно, лишь можно заметить снующих над водой стрекоз.
Квесты
«Затерявшееся в веках» — найти один из этериевых фрагментов.
Краткое прохождение
- (Опционально) Прочесть книгу «Войны за этерий».
- Войти в Аркнтамз и поговорить с призраком Катрии.
- Заполучить этериевый фрагмент в Аркнтамзе.
- Собрать остальные три фрагмента в следующих местах:
Переправа Глубинного Народа
Мзулфт
Ральдбтхар - Найти и активировать кузницу этерия в руинах Бталфта.
- Выбрать награду.
«Проект Арнела» — тут находится один из двемерских конвекторов.
Краткое прохождение
- Принести Арнелу 10 двемерских шестерней.
- Снова поговорить с Арнелом о проекте и отправиться к Энтиру.
- Найти для Энтира посох Тандила.
- В третий раз поговорить с Арнелом о проекте. Отыскать в Скайриме три работающих двемерских конвектора и зарядить в них изменённый камень душ.
- Спустя несколько дней снова поговорить с Арнелом о проекте. Отыскать курьера с посылкой для Арнела.
- Принести посылку Арнелу.
Находки
- Случайный меч.
- Случайный шлем.
- Этериевый фрагмент.
Примечания
- Если следовать по реке вниз по течению, то за вторым порогом от моста можно найти железорудную жилу. Эта жила не является частью локации.
- Иногда неподалёку можно встретить двух детей, которые подойдут к главному герою и спросят, не хочет ли он купить у них несколько вещей двемерского происхождения (ложки, вилки, металлолом), которые они нашли возле переправы. Если локация ещё не открыта, то она появится на карте.