Повышение удовлетворенности покупателей с помощью интернет опросов
За последние 10 лет интернет получил колоссальное распространение среди населения нашей планеты, став одним из важнейших каналов коммуникации. Общение, разговоры, покупки – все это плавно перенеслось в электронную среду. Прыткие предприниматели мгновенно уловили тенденцию: кто-то перенес свой бизнес в интернет, кто-то стал использовать его как рекламную платформу, а кто-то – как средство извлечения ценной информации для развития своего бизнеса.
В настоящий момент количество пользователей интернета в России составляет около 80 млн человек (56% всего населения страны), а к 2016 ожидается рост этой цифры до 100 млн. Упускать возможность обращения вышеупомянутого числа в своих потенциальных покупателей было бы неразумно. Но для того, чтобы максимально полно удовлетворить их потребности и желания, нужно понимать, чего не хватает им в интересующем Вас рыночном секторе, что они ценят больше всего, чего ожидают от приобретаемого продукта или услуги и т.д. И в этой ситуации наиболее эффективным инструментом являются опросы через интернет.
В развитых странах с высокой интернетизацией населения онлайн-опросы считаются наиболее экономичным и оперативным методом проведения исследований. Тысячи компаний ежедневно используют их в своей работе, что помогает им придерживаться верного курса на пути к процветанию. В странах СНГ данный метод лишь приобретает свою популярность, и это дает возможность более расторопным компаниям стремительно наращивать обороты и совершенствовать свой сервис.
Клиенты всегда ценят индивидуальный подход, им приятно, когда их мнением интересуются, многие даже безвозмездно готовы сделать свой вклад в совершенствовании продукта. Как показало исследование основных мотивов участия в интернет-опросах, около трети опрашиваемых выявили надежду, что их участие поможет улучшить качество предоставляемых товаров и услуг.
В наше время существует множество компаний, предлагающих услуги создания и проведения онлайн-опросов. Они ориентированы на различных потребителей и соответствующие нужды: одни предлагают простоту использования в обмен на функциональность; другие дают возможность создания различных типов вопросов, но не гарантируют конфиденциальности данных; третьи предоставляю и то, и другое, но единственной платформой их использования остаются веб-сайты, доступ к которым можно получить посредством персонального компьютера.
Но существуют и универсальные варианты. Такие как, к примеру, Examinare AB – компания из Швеции, предоставляющая одноименный инструмент для создания и проведения онлайн опросов посредством ПК, мобильных телефонов с распространением их на сайтах, в социальных сетях или через электронную почту. Сильными сторонами Examinare является богатство и многообразие функционала, простота использования, полная конфиденциальность данных, широкие возможности для анализа информации.
Чтобы получить максимальную отдачу и эффективность от использования онлайн-опросов, необходимо серьезно и осмысленно подходить к их созданию: определить преследуемые цели, рынок, выделить целевую аудиторию исследования, использовать профессиональные услуги соответствующих компаний или инструмент для создания и проведения опросов надлежащего качества, осуществлять детальный анализ полученных данных.
Глобальные шаги по захвату рынка требуют соответствующих усилий и подхода, а интернет-опросы станут эффективным инструментом в вопросах выбора правильного курса развития и совершенствования существующего бизнеса.