Создание рекламы для улиц: пять способов полиграфической печати

При изготовлении наружной рекламы используется печать на широкоформатном станке. Это технология, которая позволяет создать носители длиннее метра, с отпечатком разрешением 180-250 dpi, долго сохраняющие исходный внешний вид и структуру в уличных условиях.

Исходя из назначения рекламного объекта, крупноформатная печать в настоящее время производится на следующих материалах:

Бумага. В рекламе пользуются спросом два сорта: Васкlit – в пилонах, сити-форматах (с внутренней подсветкой), Blueback – на билбордах. Данные виды бумаги не линяют, не намокают и не деформируются.
Холст. Его берут при художественном украшении вывесок, выставочных пространств, витрин. Для узоров характерны большие детализация и разрешение.
Баннерная ткань. Самая подходящая основа для перетяжек, брандмауэров, мобильных стендов, ролл-апов. Печать на баннере считается самой прочной, особенно в сочетании с сольвентными красками.
Пленка. Готовое изображение при помощи повышения температуры или под давлением переходит буквально на любую поверхность, потому таким образом рационально брендировать транспорт. Транслюцентная пленка оптимальна для световых конструкций, так как нанесенная информация хорошо видна и днем, и в сумерках.
Жесткие листы: ПВХ, стекло и другие. Стойкость изображения достигается ультрафиолетовой обработкой. Из них делают лайтбоксы, уличные информационные табло, дорожные знаки,. На цену широкоформатной печати оказывают влияние плотность используемого материала, тип краски и площадь будущей конструкции.

Заказать производство наружной рекламы с применением новейшего оборудования удобно в типографии «Гамма» (gammaexpo.ru).




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: