Косметический магазин: как оживить бизнес? Популярная японская косметика!
Быстрый старт и большие продажи в магазине косметики свойственны начальному этапу данного бизнеса. Но проходит пару лет, и планы рушатся, товарооборот падает, а покупатели уходят к конкурентам.
Ваша фирма постоянно переживает подъёмы и спады. Это – обычная ситуация в каждом бизнесе. Но есть у бизнеса и другое состояние – стагнация. Это – застой. Полная неподвижность, никаких перемен.
Причиной этому могут быть разные факторы, как внутренние, так и внешние. На факторы со стороны Вы никак не сможете повлиять, они зависят от общей ситуации в экономике. Именно факторы внутри компании наиболее опасны для вашей компании, потому что влияют на него непосредственно. Может быть, причина стагнации – чересчур высокий консерватизм в менеджменте или низкая квалификация продавцов. Или все бизнес-процессы идут по инерции, сотрудники безынициативны, а их эффективная мотивация отсутствует.
А может быть, Ваш магазин просто уже ничем не отличается от других, где предлагаются те же товары, что представлены у Вас. На данный фактор требуется обратить отдельное внимание. Хороший, интересный товар привлечёт большое количество новых покупателей и освежит бизнес в целом.
Например, довольно популярны в настоящий момент косметические средства из Кореи и Японии класса масс-маркет. Цены на эти товары вполне доступны, а качество позволит приобрести немало новых покупателей.
Выяснив причину, необходимо как можно скорее начать принимать меры. Стагнация – это не кризис, поэтому все еще можно изменить. Найдите решения, подходящие для Вас. Начните с самого главного, с уникальности.
Начните предлагать уникальные товары, которые Вы до этого в принципе не рассматривали. Поверьте, это способно повысить продажи в 2-3 раза уже в первый месяц. Попробуйте найти нового поставщика, который предлагает качественный, уникальный товар.
Снабдите продавцов информацией по улучшению качества обслуживания.
Разработайте новые схемы мотивации.
Перейдите к условно-бесплатной модели (1+1, подарок за покупку).
Переориентируйтесь на менее или, наоборот более платежеспособную публику.
Пробуйте все. Прежде всего, главное – не стоять на месте. Даже незначительные изменения могут попасть в цель и оправдать ожидания.
Ваша фирма постоянно переживает подъёмы и спады. Это – обычная ситуация в каждом бизнесе. Но есть у бизнеса и другое состояние – стагнация. Это – застой. Полная неподвижность, никаких перемен.
Причиной этому могут быть разные факторы, как внутренние, так и внешние. На факторы со стороны Вы никак не сможете повлиять, они зависят от общей ситуации в экономике. Именно факторы внутри компании наиболее опасны для вашей компании, потому что влияют на него непосредственно. Может быть, причина стагнации – чересчур высокий консерватизм в менеджменте или низкая квалификация продавцов. Или все бизнес-процессы идут по инерции, сотрудники безынициативны, а их эффективная мотивация отсутствует.
А может быть, Ваш магазин просто уже ничем не отличается от других, где предлагаются те же товары, что представлены у Вас. На данный фактор требуется обратить отдельное внимание. Хороший, интересный товар привлечёт большое количество новых покупателей и освежит бизнес в целом.
Например, довольно популярны в настоящий момент косметические средства из Кореи и Японии класса масс-маркет. Цены на эти товары вполне доступны, а качество позволит приобрести немало новых покупателей.
Выяснив причину, необходимо как можно скорее начать принимать меры. Стагнация – это не кризис, поэтому все еще можно изменить. Найдите решения, подходящие для Вас. Начните с самого главного, с уникальности.
Начните предлагать уникальные товары, которые Вы до этого в принципе не рассматривали. Поверьте, это способно повысить продажи в 2-3 раза уже в первый месяц. Попробуйте найти нового поставщика, который предлагает качественный, уникальный товар.
Снабдите продавцов информацией по улучшению качества обслуживания.
Разработайте новые схемы мотивации.
Перейдите к условно-бесплатной модели (1+1, подарок за покупку).
Переориентируйтесь на менее или, наоборот более платежеспособную публику.
Пробуйте все. Прежде всего, главное – не стоять на месте. Даже незначительные изменения могут попасть в цель и оправдать ожидания.
Отзывы и комментарии