IP-телефония

Количество коммерческих компаний увеличивается с каждым годом, и использование корпоративной IP-телефонии не остается в стороне. Корпоративная IP-телефония – это отличный выбор для малых и крупных предприятий.

Для крупных предприятий, чьи офисы, порой, располагаются в разных городах и даже разных странах, использование корпоративной телефонии и облачной АТС, непременно принесет определенную выгоду, как материальную, так и выгоду относительно повышения качества обслуживания клиентов.

В малой компании, в штате которой может находиться от 3 до 10 человек, сотрудники могут работать удаленно, используя лишь IP-телефон, установленный дома, тем самым снижая затраты компании на аренду офисного помещения.

Устанавливая у себя в офисе или на дому IP-телефон, Вы подключаетесь к «облачной» телефонии, т.е. провайдеру не нужно устанавливать аналоговую АТС у Вас на предприятии, звонки осуществляются через удаленную или, как ее еще принято называть, виртуальную АТС. Подключившись к такому серверу, у Вас появляется возможность не только осуществлять голосовые звонки через Интернет, но также и пользоваться рядом эффективных функциональных возможностей таких, как запись телефонного разговора, ведение голосовых конференций, виртуальный секретарь (IVR), переадресация вызовов, наличие корпоративной голосовой почты, короткий номер сотрудника (маршрутизация вызовов) и др.

Наряду с IP-телефоном и SIP-звонками Вы также можете использовать и уже установленный на предприятии аналоговый телефон, т.е. тем самым использовать гибридную телефонную систему. Помимо этого, если сотрудникам Вашего предприятия очень часто приходится ездить в командировки, то целесообразнее всего использовать функцию переадресации вызовов с IP-телефона сотрудника, установленного в офисе, на мобильный или спутниковый телефон, а также софтфон или, как его еще часто называют, интернет-телефон, установленный на его компьютере или любом другом портативном устройстве.

Для обработки входящих звонков, существует специальный центр обработки вызовов. В центре обработки вызовов VoIP звонки принимаются на IP-телефоны, являющиеся частью системы корпоративной IP-телефонии предприятия. Этим центром является группа сотрудников, обязанность которых состоит в обработке огромного количества телефонных вызовов.

IP-телефония – это мобильность, универсальность и высокая функциональность. Именно поэтому за IP-телефонией будущее.

Корпоративная IP-телефония - здесь Вы можете узнать подробную информацию о данном вопросе.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: