Тюнинг двигателя мотоцикла "Урал": техническая доработка своими руками.

Как я уже говори ранее в статье обзор и тест драйв мотоцикла Урал, двигатель мотоцикла Урал очень часто дорабатываю умельцы в своих гаражах. И действительно двигатели отечественных мотоциклов, а в особенности мотоцикла Урал имеют потенциал форсировки, так как ход поршня на много меньше его диаметра.

Тюнинг двигателя мотоцикла Урал можно разделить на два вида: доработка элементов двигателя, и замена комплектующих на более современные.

Тюнинг головки двигателя Урала один из самых частых видов доработки отечественных мотоциклов. Головка двигателя один из основных элементов любого движка, через головку двигателя бензин поступает в цилиндры, а отработанные газы наоборот отводятся из них. И естественно доработка головок увеличит производительность мотора вашего мотоцикла.

Замена штатных пружин на пружины машинного типа. Данная модернизация двигателя вашего Урала происходит после тюнинга головки двигателя мотоцикла. Суть данной доработки заключается в том, что после форсировки движка, его обороты обязательно возрастут и штатные пружины не справятся с инерцией клапанов и толкателей. Поэтому рекомендуется замена пружин на более жесткие машинные.

Замена Ураловского карбюратора на модернизированную версию карбюратора К -301.Купить карбюратор К – 301 вы можете в специализированных интернет магазинах.

Тюнинг распредвала двигателя мотоцикла Урал заключается с увеличением хода открытия клапана. Этого можно добиться при помощи увеличения профиля кулачков распределительного вала. Обычно на кулачки наваривают металл.


Блог "Ремонт мотоциклов своими руками.ру" расскажет и покажет вам на примерах все секреты ремонта мотоциклов, скутеров, квадрациклов как импортных так и отечественных производителей. Так у нас вы найдете множество полезных публикаций связанных с тюнингом и стайлингом мотоцикла, безопасности вождения и т.д



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: