Аккумулятор: выбор и правила эксплуатации
Аккумулятор в автомобиле считается одной из важнейших деталей, ведь именно он приводит в рабочее состояние стартер и заводит мотор. Многие важные элементы в машине работают в непосредственной связи с аккумулятором. В наше время двери в некоторых автомобилях можно открыть только с брелка, а замки в дверях откроются, только если у аккумулятора хватит заряда на данную операцию. Вот и выходит, что аккумулятор – это важнейшая часть автомобиля. Из-за простоты установки многие люди не заморачиваются вопросом ухода за этой деталью. В итоге им приходится жалеть о своей беспечности.
Средний срок службы аккумулятора длится от двух до шести лет. Аккумулятор может прослужить и дольше, это уже зависит от правильного обслуживания и бережного хранения. Кроме того, если автомобиль используется редко, но поездки совершаются на значительные расстояния, аккумулятор служит дольше и не требует подзарядки. Если же водитель ездит каждый день, к примеру домой и на работу, то срок службы аккумулятора резко уменьшается. Нельзя также забывать, что в таком случае его придется периодически подзаряжать.
Несмотря на внешнюю простоту, многие водители не могут разобраться с тем, какой аккумулятор нужен для конкретной машины, и не понимают, как его установить. Самая распространенная проблема – это поиск плюса и минуса. Как правило, на аккумуляторе есть специальные пометки. Все очень просто. Но нельзя забывать, что встречаются и исключения. К примеру, на всех западных автомобилях у аккумуляторов правый плюс. У наших машин, включая «Таврию» и некоторые модели «Шевроле», левый плюс.
При покупке аккумулятора всегда необходимо проверять клеммы. Если на них есть следы от клеммодержателей, то данный аккумулятор уже использовался. Кроме того, перед приобретением обязательно посмотрите. подойдут ли клеммы на покупаемом аккумуляторе к вашим клеммодержателям, так как аккумулятор со следами установки никто обратно в магазине не примет.
Далее следует обратить внимание на емкость. Этот параметр напрямую связан с массой автомобиля: чем больше вес, тем большая емкость аккумулятора вам нужна. На автомобиль, у которого литраж меньше 1,5 литра, следует ставить 45-амперный аккумулятор. Если литраж равен двум литрам, выбирайте 60-амперную модель. На универсалы, минивены, микроавтобусы и другой транспорт литражом более двух литров следует устанавливать аккумулятор с 70 или 80 амперами. Для внедорожника подойдет аккумулятор на 100 ампер. Если на вашем автомобиле есть система старт-стоп, понадобится специальный аккумулятор. Любой другой выйдет из строя в течение первых же месяцев. Кроме того, дизельные двигатели всегда потребляют намного больше энергии при зажигании, что тоже необходимо учитывать при покупке.
Нельзя также забывать, что перед установкой аккумулятора, нужно проверить, вынута ли заглушка, которая закрывает газоотводный канал. Не сделав этого, можно получить серьезно окисленные клеммы. Взрыв аккумулятора тоже никто не исключает. В будущем необходимо наблюдать за тем, чтобы данные газоотводящие канальца были чистыми. Перед тем как завести автомобиль, выключите все, что использует энергию от аккумулятора: магнитофон, ближний и дальний свет, всевозможные габариты, светильники, телевизоры, DVD-плееры и т. д.
После мороза достаточно сложно завести двигатель. Это происходит и из-за того, что аккумулятор еще не реагирует. Чтобы вывести его из этого состояния необходимо включить ближний или дальний свет. Можно даже немного поморгать. Это поможет завести машину гораздо быстрее.
Если ваш автомобиль используется часто, а в пути вы проводите мало времени, не забывайте периодически подзаряжать ваш аккумулятор от сети. Игнорирование этого совета часто приводит к опозданиям на работу или в институт. При сильных заморозках всегда необходимо снимать аккумулятор и переносить его в теплое помещение, так как в холоде он разряжается намного быстрее.
Приведенные советы помогут даже впервые выехавшему на дорогу водителю выбрать качественный аккумулятор для своего автомобиля и правильно им пользоваться. Нельзя также забывать, что без бережного обращения ваш аккумулятор может перестать работать уже через несколько месяцев.
http://carcadoz.ru/
Средний срок службы аккумулятора длится от двух до шести лет. Аккумулятор может прослужить и дольше, это уже зависит от правильного обслуживания и бережного хранения. Кроме того, если автомобиль используется редко, но поездки совершаются на значительные расстояния, аккумулятор служит дольше и не требует подзарядки. Если же водитель ездит каждый день, к примеру домой и на работу, то срок службы аккумулятора резко уменьшается. Нельзя также забывать, что в таком случае его придется периодически подзаряжать.
Несмотря на внешнюю простоту, многие водители не могут разобраться с тем, какой аккумулятор нужен для конкретной машины, и не понимают, как его установить. Самая распространенная проблема – это поиск плюса и минуса. Как правило, на аккумуляторе есть специальные пометки. Все очень просто. Но нельзя забывать, что встречаются и исключения. К примеру, на всех западных автомобилях у аккумуляторов правый плюс. У наших машин, включая «Таврию» и некоторые модели «Шевроле», левый плюс.
При покупке аккумулятора всегда необходимо проверять клеммы. Если на них есть следы от клеммодержателей, то данный аккумулятор уже использовался. Кроме того, перед приобретением обязательно посмотрите. подойдут ли клеммы на покупаемом аккумуляторе к вашим клеммодержателям, так как аккумулятор со следами установки никто обратно в магазине не примет.
Далее следует обратить внимание на емкость. Этот параметр напрямую связан с массой автомобиля: чем больше вес, тем большая емкость аккумулятора вам нужна. На автомобиль, у которого литраж меньше 1,5 литра, следует ставить 45-амперный аккумулятор. Если литраж равен двум литрам, выбирайте 60-амперную модель. На универсалы, минивены, микроавтобусы и другой транспорт литражом более двух литров следует устанавливать аккумулятор с 70 или 80 амперами. Для внедорожника подойдет аккумулятор на 100 ампер. Если на вашем автомобиле есть система старт-стоп, понадобится специальный аккумулятор. Любой другой выйдет из строя в течение первых же месяцев. Кроме того, дизельные двигатели всегда потребляют намного больше энергии при зажигании, что тоже необходимо учитывать при покупке.
Нельзя также забывать, что перед установкой аккумулятора, нужно проверить, вынута ли заглушка, которая закрывает газоотводный канал. Не сделав этого, можно получить серьезно окисленные клеммы. Взрыв аккумулятора тоже никто не исключает. В будущем необходимо наблюдать за тем, чтобы данные газоотводящие канальца были чистыми. Перед тем как завести автомобиль, выключите все, что использует энергию от аккумулятора: магнитофон, ближний и дальний свет, всевозможные габариты, светильники, телевизоры, DVD-плееры и т. д.
После мороза достаточно сложно завести двигатель. Это происходит и из-за того, что аккумулятор еще не реагирует. Чтобы вывести его из этого состояния необходимо включить ближний или дальний свет. Можно даже немного поморгать. Это поможет завести машину гораздо быстрее.
Если ваш автомобиль используется часто, а в пути вы проводите мало времени, не забывайте периодически подзаряжать ваш аккумулятор от сети. Игнорирование этого совета часто приводит к опозданиям на работу или в институт. При сильных заморозках всегда необходимо снимать аккумулятор и переносить его в теплое помещение, так как в холоде он разряжается намного быстрее.
Приведенные советы помогут даже впервые выехавшему на дорогу водителю выбрать качественный аккумулятор для своего автомобиля и правильно им пользоваться. Нельзя также забывать, что без бережного обращения ваш аккумулятор может перестать работать уже через несколько месяцев.
http://carcadoz.ru/
Отзывы и комментарии